А?параттану (Информатика) – ЭЕМ ар?ылы а?паратты жинау, са?тау, т?рлендiру, жеткiзу ж?не оны пайдалану за?дылы?тары мен т?сiлдерiн зерттейтiн жа?а ?ылыми п?н. А?паратты о?ытуды? ма?ыздылы?ы б?л ?ылымны? тек ЭЕМ-дердi пайдалану м?мкiндiктерi мен оларды? ж?мыс iстеу принциптерiн т?сiндiрiп ?ана ?оймай, ?о?амды? ?мiрде ж?не адамдар арасында а?паратты ке?iнен тарату за?дары мен т?сiлдерi туралы т?сiнiктерiн бередi. А?параттану (Информатика) – ЭЕМ ар?ылы а?паратты жинау, са?тау, т?рлендiру, жеткiзу ж?не оны пайдалану за?дылы?тары мен т?сiлдерiн зерттейтiн жа?а ?ылыми п?н. А?паратты о?ытуды? ма?ыздылы?ы б?л ?ылымны? тек ЭЕМ-дердi пайдалану м?мкiндiктерi мен оларды? ж?мыс iстеу принциптерiн т?сiндiрiп ?ана ?оймай, ?о?амды? ?мiрде ж?не адамдар арасында а?паратты ке?iнен тарату за?дары мен т?сiлдерi туралы т?сiнiктерiн бередi.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Рисунок - Очистить (удалится не фрагмент, а весь рисунок)
ДАЛЕЕ
К ОГЛАВЛЕНИЮ
Левченко Алина ЛШГ № 113
Копирование и Вставка объектов
Копирование объектов необходимо тогда, когда надо создать множество одинаковых объектов . Чтобы они были полностью одинаковыми, можно их скопировать и вставить.
Прежде всего нам надо выделить то, что мы хотим размножить. Это можно сделать инструментами на рис. 1.
Чтобы его скопировать, можно выбрать в меню Правка команду Вставить
Также можно перетащить объект на нужное место , держа нажатой клавишу Ctrl (Control)
Если мы будем перетаскивать, нажимая клавишу Shift , то, что показано на рисунке 3.
Рисунок 1
Рисунок 2
Скопированные объекты
Рисунок 3
Левченко Алина ЛШГ № 113
К ОГЛАВЛЕНИЮ
ДАЛЕЕ
1.Щелкнуть на кнопкеВыделить
2.Указатель мыши подвести к левому верхнему углу и перетащить указатель к правому нижнему углу
3.В менюПравкавыбрать командуКопироватьи выделенный рисунок будет записан в буфер обмена
4.В менюПравкавыбратьВставить, копия рисунка появится на раб.поле
К ОГЛАВЛЕНИЮ
ДАЛЕЕ
Левченко Алина ЛШГ № 113
Отражение и поворотобъектов
Для удобства в программе P a i n t созданы функции отражения и поворота объектов.
Это необходимо тогда, когда вы не можете нарисовать рисунок под каким-либо углом. Вы можете просто нарисовать рисунок как вам угодно, а потом повернуть его, пользуясь командой Рисунок - Отразить/ повернуть - Повернуть на угол - Выбор угла (90, 180 или 270).
Также можно отражать объекты сверху вниз или справа налево . Это делается так же через команду Рисунок - Отразить/ повернуть .
Поворот на угол 90
Отражение слева направо
ДАЛЕЕ
К ОГЛАВЛЕНИЮ
Левченко Алина ЛШГ № 113
Отражение сверху вниз
1. Выделить льва
2. Рисунок - Отразить/Повернуть
3. Появится диалоговое окно
4. Отразить слева направо, щелкнуть ОК.
5. Отразить сверху вниз-ОК.
Остальные функции выполняются аналогично.
К ОГЛАВЛЕНИЮ
ДАЛЕЕ
Левченко Алина ЛШГ № 113
К ОГЛАВЛЕНИЮ
ДАЛЕЕ
Левченко Алина ЛШГ № 113
Д р у г и е ф у н к ц и и
В программе Paint также существуют специальные функции для работы с объектами.
Пипетка необходима для выбора уникального цвета из рисунка , открытого вами. Выберите этот инструмент и выберите необходимый вам цвет для дальнейшей работы.
Ластик нам нужен для удаления некоторых частей рисунка , почти как настоящим ластиком. Ластики бывают различных размеров.
Лупа нужна, когда необходимо нарисовать мелкие части рисунка , либо что-то аккуратно подправить.
Инструментом Текст можно добавить в рисунок немного текста . Выделяете необходимую область и пишете текст.
Для форматирования текста выберите команду Вид-Панель атрибутов текста .
ДАЛЕЕ
К ОГЛАВЛЕНИЮ
Левченко Алина ЛШГ № 113
Сохранение рисунка
Если вы открыли рисунок и изменили его,то можете просто выбрать команду Файл-Сохранить.
Если вы только нарисовали рисунок или хотите сохранить его под другим именем , то выберите
Файл-Сохранить как …
Выберите тип файла
Название для него.
Чтобы подсчитать размер файла, перемножьте ширину на высоту - вы получите количество байт. Например, если у вас рисунок 200 на 200 пикселей, то он будет занимать 40000 байт, т.е. около 40 килобайт.