kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод координа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы представления информации. Метод координат

1.Основные способы представления (кодирования) информации: графический, числовой, символьный.

 
2. Чтобы связать числа и точки применяют МЕТОД КООРДИНАТ. 

3. В соответствие точке на плоскости ставят два числа. Они называются координатами точки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод координа »

Формы представления информации. Метод координат

Формы представления информации. Метод координат

(5+458)/n

(5+458)/n

Головоломка.   Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, а второе – номер строки следующей кодовой таблицы:   1 1 к 2 2 3 л п 3 а м р 4 н с б 5 в о 6 т 7 ь у г д ъ 8 ф е 9 ы х ё э ч 10 ю ц 11 ж я з ш щ и й Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:(3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3)  (1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2) МЕТОД КООРДИНАТ

Головоломка.   Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, а второе – номер строки следующей кодовой таблицы:

 

1

1

к

2

2

3

л

п

3

а

м

р

4

н

с

б

5

в

о

6

т

7

ь

у

г

д

ъ

8

ф

е

9

ы

х

ё

э

ч

10

ю

ц

11

ж

я

з

ш

щ

и

й

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:(3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3) (1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2)

МЕТОД

КООРДИНАТ

«Формы представления информации. Метод координат»

«Формы представления информации. Метод координат»

Задание №4 стр. 30(учебник) РУСЛАН

Задание №4 стр. 30(учебник)

РУСЛАН

1 (4, 1), 2 (4, 2), 3 (1, 2), 4 (4, 5), 5 (2, 5),  6 (4, 7), 7 (3, 7), 8 (5, 9), 9 (7, 7), 10 (6, 7),  11 (8, 5), 12 (6, 5), 13 (9, 2), 1 4(6, 2), 15 (6, 1). Y 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1 10 8 7 9 10 6 5 11 5 12 4 Далее мы будем работать только в первой координатной четверти. Пример: Известны координаты пятнадцати точек… Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в определенной последовательности, то получим следующий рисунок: Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего их 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Другими словами, мы изменили форму представления информации с числовой на графическую. 3 14 2 13 1 15 1 О 10 5 1 X 7

1 (4, 1), 2 (4, 2), 3 (1, 2), 4 (4, 5), 5 (2, 5), 6 (4, 7), 7 (3, 7), 8 (5, 9), 9 (7, 7), 10 (6, 7), 11 (8, 5), 12 (6, 5), 13 (9, 2), 1 4(6, 2), 15 (6, 1).

Y

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1

10

8

7

9

10

6

5

11

5

12

4

Далее мы будем работать только в первой координатной четверти.

Пример: Известны координаты пятнадцати точек…

Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в определенной последовательности, то получим следующий рисунок:

Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего их 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Другими словами, мы изменили форму представления информации с числовой на графическую.

3

14

2

13

1

15

1

О

10

5

1

X

7

8 7 6 5 4 3 2 1  Посмотрите на шахматную доску. Вдоль ее нижнего края идет ряд букв (щелчок), а вдоль левого – ряд цифр (щелчок). С их помощью можно однозначно определять положение любой фигуры (щелчок) на шахматной доске (щелчок). A B C D E F G H

8

7

6

5

4

3

2

1

Посмотрите на шахматную доску. Вдоль ее нижнего края идет ряд букв (щелчок), а вдоль левого – ряд цифр (щелчок). С их помощью можно однозначно определять положение любой фигуры (щелчок) на шахматной доске (щелчок).

A

B

C

D

E

F

G

H

Подведение итогов урока.  1.Основные способы представления (кодирования) информации: графический, числовой, символьный.    2. Чтобы связать числа и точки применяют МЕТОД КООРДИНАТ.    3. В соответствие точке на плоскости ставят два числа. Они называются координатами точки. 

Подведение итогов урока.

1.Основные способы представления (кодирования) информации: графический, числовой, символьный.

  2. Чтобы связать числа и точки применяют МЕТОД КООРДИНАТ. 

3. В соответствие точке на плоскости ставят два числа. Они называются координатами точки. 

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Метод координа

Автор: Хачиян Кристина Александровна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Воспитание координационных способностей младших школьников с использованием упражнений баскетбола."
    ["seo_title"] => string(80) "vospitaniie_koordinatsionnykh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_s_ispol_zovani"
    ["file_id"] => string(6) "357355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478773214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства