kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод последовательной детализации

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку Метод последовательной детализации к учебнику Информатика.11 класс.Углубленный уровень. В 2 ч. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод последовательной детализации»

Метод последовательной детализации

Метод последовательной детализации

В соответствии с методологией структурного программирования метод последовательной детализации является основным подходом при проектировании сложных алгоритмов. Суть метода состоит в следующем:

В соответствии с методологией структурного программирования метод последовательной детализации является основным подходом при проектировании сложных алгоритмов. Суть метода состоит в следующем:

  • анализируется исходная задача, в ней выделяются подзадачи, строится иерархия таких задач;
  • составляются алгоритмы (или программы), начиная с основного алгоритма (основной программы), далее – вспомогательные алгоритмы (подпрограммы) с последовательным углублением уровня.
Метод решения задачи заключается в следующем : выпуклый N- угольник разбивается диагональными линиями, выходящими из одной вершины на N-2 треугольника. Площадь многоугольника вычисляется как сумма площадей треугольников. Площади треугольников вычисляются по формуле Герона:    S = где p – полупериметр треугольника, a, b ,c – длины сторон треугольника Длины сторон вычисляются по формуле, следующей из теоремы Пифагора. Длина отрезка между точками с координатами (x 1 ,y 1 ), (x 2 ,y 2 ) равна:

Метод решения задачи заключается в следующем : выпуклый N- угольник разбивается диагональными линиями, выходящими из одной вершины на N-2 треугольника. Площадь многоугольника вычисляется как сумма площадей треугольников. Площади треугольников вычисляются по формуле Герона:

 

S =

где p – полупериметр треугольника, a, b ,c – длины сторон треугольника

Длины сторон вычисляются по формуле, следующей из теоремы Пифагора.

Длина отрезка между точками с координатами (x 1 ,y 1 ), (x 2 ,y 2 ) равна:

Организация данных : исходные данные – координаты вершин N-угольника будут храниться в двух массивах: X[1..N],Y[1..N].  На первом шаге детализации составляется основная программа без подробного программирования используемых в ней подпрограмм первого уровня. Однако должны быть записаны интерфейсы подпрограмм первого уровня. Интерфейс – это заголовок подпрограммы, позволяющий организовать обращение к подпрограмме(имя, тип, формальные параметры)

Организация данных : исходные данные – координаты вершин N-угольника будут храниться в двух массивах: X[1..N],Y[1..N].

На первом шаге детализации составляется основная программа без подробного программирования используемых в ней подпрограмм первого уровня. Однако должны быть записаны интерфейсы подпрограмм первого уровня. Интерфейс – это заголовок подпрограммы, позволяющий организовать обращение к подпрограмме(имя, тип, формальные параметры)

Показанный в рассмотренном примере способ построения программы называют ещё программированием «сверху вниз»: начиная от основной программы, последовательно переходя к подпрограммам всё более глубокого уровня детализации.

Показанный в рассмотренном примере способ построения программы называют ещё программированием «сверху вниз»: начиная от основной программы, последовательно переходя к подпрограммам всё более глубокого уровня детализации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метод последовательной детализации

Автор: Горбунова Светлана Фёдоровна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Решение задач программированияя "
    ["seo_title"] => string(39) "rieshieniie-zadach-proghrammirovaniiaia"
    ["file_id"] => string(6) "153010"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420956922"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства