kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИГРОМАНИЯ – проблема современного общества

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной исследовательской работе рассмотрена проблема современного общества - Игромания. Выполнена в рамках ШНПК ученицами 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«игромания»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №38  г.Шахты Ростовской области   Исследовательская работа  « ИГРОМАНИЯ – проблема современного общества»      Выполнили: Соловьева Анастасия, Таратута Софья, ученицы 7 «Б» класса Руководитель: Румянцова Л.В.,  учитель информатики

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 г.Шахты Ростовской области

Исследовательская работа

« ИГРОМАНИЯ – проблема современного общества»

Выполнили: Соловьева Анастасия,

Таратута Софья,

ученицы 7 «Б» класса

Руководитель: Румянцова Л.В.,

учитель информатики

Цель исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на человека и ответить на вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо Объект исследования: Компьютерные игры Предмет исследования: игровая зависимость учащихся 1-11 классов

Цель исследования:

Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на человека

и ответить на вопрос: играть в компьютерные игры –

это хорошо или плохо

Объект исследования:

Компьютерные игры

Предмет исследования:

игровая зависимость учащихся 1-11 классов

Гипотезы:

Гипотезы:

  • Мы предполагаем обнаружить у большинства учащихся 1-11 классов игровую зависимость.
  • Ученики, которые хорошо учатся меньше времени проводят за играми, чем их менее успешные в учебе сверстники.
  • Свободное время наши одноклассники и другие ученики школы предпочитают проводить за игрой на компьютере, чем на улице и с друзьями.
  • В компьютерной игре игрок полностью погружается в виртуальный мир игры.
Исследовательские задачи: – проанализировать литературу по проблеме исследования – выявить уровень игровой зависимости среди обучающихся нашей школы – исследовать влияние на игровую зависимость подростков пола успеваемости наличия хобби коммуникативных и организаторских склонностей – разработать практические рекомендации на снижение игромании в подростковой среде

Исследовательские задачи:

– проанализировать литературу по проблеме исследования

– выявить уровень игровой зависимости среди обучающихся нашей школы

– исследовать влияние на игровую зависимость подростков

  • пола
  • успеваемости
  • наличия хобби
  • коммуникативных и организаторских склонностей

– разработать практические рекомендации на снижение игромании в подростковой среде

Методы: – изучение литературы по теме исследования. – анкетирование учащихся 1-11 классов МБОУ СОШ № 38 г.Шахты на игровую зависимость – проведение эксперимента с учащимися 7 класса МБОУ СОШ № 38 г.Шахты на определение изменений в здоровье после игры

Методы:

– изучение литературы по теме исследования.

– анкетирование учащихся 1-11 классов МБОУ СОШ № 38 г.Шахты на игровую зависимость

– проведение эксперимента с учащимися 7 класса МБОУ СОШ № 38 г.Шахты на определение изменений в здоровье после игры

Игра – это:

Игра – это:

  • всегда ярко, красиво и просто! любую ошибку можно исправить даже за несколько повторов! все происходит только по твоему желанию! можно быть главным героем, повелевать судьбами героев
  • всегда ярко, красиво и просто!
  • любую ошибку можно исправить даже за несколько повторов!
  • все происходит только по твоему желанию!
  • можно быть главным героем, повелевать судьбами героев
Виды компьютерных игр Обучающие и развивающие игры Обучающие и развивающие игры   Игры-приключения Игры-приключения   Стратегии Стратегии

Виды компьютерных игр

  • Обучающие и развивающие игры
  • Обучающие и развивающие игры

  • Игры-приключения
  • Игры-приключения

  • Стратегии
  • Стратегии

  • Игры типа «Убей их всех!»
  • Игры типа «Убей их всех!»
Влияние игр на человека Плюсы Минусы развивает логику, мышление, память, вызывает положительный интерес к технике; оказывает отрицательное влияние на физическое развитие; развивает творческие способности; повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; развивает воображение, моделируя будущее; способствует развитию гиподинамии; воспитывает внимательность, сосредоточенность, целеустремленность; снижает интеллектуальную активность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;  ухудшает зрение. тренирует память, внимание; развивает быстроту действий и реакции; Самый большой вред компьютерных игр в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности!

Влияние игр на человека

Плюсы

Минусы

развивает логику, мышление, память,

вызывает положительный интерес к технике;

оказывает отрицательное влияние на физическое развитие;

развивает творческие способности;

повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;

содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;

формирует психологическую грамотность к овладению ПК;

обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;

развивает воображение, моделируя будущее;

способствует развитию гиподинамии;

воспитывает внимательность, сосредоточенность, целеустремленность;

снижает интеллектуальную активность;

помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;

ухудшает зрение.

тренирует память, внимание;

развивает быстроту действий и реакции;

Самый большой вред компьютерных игр в том же, в чём и его достоинство –

в его бесконечной увлекательности!

Результаты социологического исследования Место проведения: МБОУ СОШ № 38 г.Шахты Количество участников: 53 обучающихся 1-11 классов Время проведения: январь 2018 года

Результаты социологического исследования

Место проведения: МБОУ СОШ № 38 г.Шахты

Количество участников: 53 обучающихся 1-11 классов

Время проведения: январь 2018 года

Есть ли у тебя компьютер?

Есть ли у тебя компьютер?

Время, проводимое за компьютерными играми ежедневно

Время, проводимое за компьютерными играми ежедневно

Нравится ли тебе приближение игры к реальности, погружаешься ли ты в мир игры полностью

Нравится ли тебе приближение игры к реальности, погружаешься ли ты в мир игры полностью

Какой вид деятельности преобладает в твоей работе на компьютере

Какой вид деятельности преобладает в твоей работе на компьютере

Знают ли родители в какие игры ты играешь

Знают ли родители в какие игры ты играешь

Считаешь ли ты себя зависимым от компьютерных игр

Считаешь ли ты себя зависимым от компьютерных игр

Как ты используешь свое свободное время

Как ты используешь свое свободное время

Эксперимент

Эксперимент

  • Давайте измерим частоту вашего пульса : нужно подсчитать пульс в течение 1 минуты.
  • Теперь мы проверим вашу остроту слуха с помощью метода «Речевая аудиометрия». Я вам буду шептать какие-то слова, а будете писать услышанные слова на листочке. Слова : пчела, салат, шалаш, кочан, мышонок.
  • А теперь проверим остроту зрения вблизи . Вы должны, поочередно закрывая то правый, то левый глаз ладонью, прочитать на расстоянии 33-35 см текст в той рамке, который вы четко видите
  • Какое ваше общее самочувствие? Есть какие-нибудь неприятные ощущения в теле, руках, ногах. Ничего ли у вас не болит?
ЭКСПЕРИМЕНТ До игры   Д 1 После игры М 100 уд./мин 2   96 уд./мин 3 3 слова Д 1 5 слов 4 1   М + 1 2   3   +     4      

ЭКСПЕРИМЕНТ

До игры

 

Д

1

После игры

М

100 уд./мин

2

 

96 уд./мин

3

3 слова

Д

1

5 слов

4

1

 

М

+

1

2

 

3

 

+

 

 

4

 

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТ До игры   Д 1 После игры М 100 уд./мин 2   96 уд./мин 3 3 слова Д 1 5 слов 4 1 99 уд./мин М + 1 2 120 уд./мин 3 2 слова + 3 слова 0,9 4 1 + +

ЭКСПЕРИМЕНТ

До игры

 

Д

1

После игры

М

100 уд./мин

2

 

96 уд./мин

3

3 слова

Д

1

5 слов

4

1

99 уд./мин

М

+

1

2

120 уд./мин

3

2 слова

+

3 слова

0,9

4

1

+

+

Реальный мир человек САМ делает выбор: полноценная жизнь – или картинка на экране монитора, которая может погаснуть в любой момент! Виртуальный мир

Реальный мир

человек САМ делает выбор: полноценная жизнь – или картинка на экране монитора, которая может погаснуть в любой момент!

Виртуальный мир

Рекомендации

Рекомендации

  • Определите свое место в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке.
  • Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»!
  • Компьютер – это все лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.
  • Развивать в виртуальной реальности то, что для вас неважно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!
  • Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.
  • Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.
  • Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.
  • Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там».
  • Научитесь контролировать собственное время за компьютером.
И обязательно:

И обязательно:

  • Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.
  • Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день.
  • Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ИГРОМАНИЯ – проблема современного общества

Автор: Румянцова Людмила Валерьевна

Дата: 15.09.2020

Номер свидетельства: 557576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "ИГРОМАНИЯ – проблема современного общества"
    ["seo_title"] => string(46) "igromaniia_problema_sovremennogo_obshchestva_1"
    ["file_id"] => string(6) "661271"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1733748795"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час в 4 классе на тему "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi_chas_v_4_klassie_na_tiemu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "426335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503764977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства