kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Графика в Paint

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет учащимся и учителям в изучении графического редактора Paint, она предназначена для обучения в 5-8 классах.Поможет узнать что такое простейший графический редактор, научит рисовать.Поможет узнать возможности компьютерной грамотности и узнать форматs/ Узнать что такое цветоведение, узнать что такое теплые и холодные цвета, сочетание цветов, цветовой круг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Графика в Paint »

Урок по информатике для 8 класса Компьютерная графика Марыщена С.А. учитель технологии и информатики ГБОУ СОШ №321 Санкт-Петербург

Урок по информатике для 8 класса

Компьютерная графика

Марыщена С.А. учитель технологии и информатики ГБОУ СОШ №321 Санкт-Петербург

Графические редакторы и их возможности  Растровая и векторная графика  Форматы графических файлов  Сравнительная характеристика  Графический редактор Paint  Задания   Справочная информация
  • Графические редакторы и их возможности
  • Растровая и векторная графика
  • Форматы графических файлов
  • Сравнительная характеристика
  • Графический редактор Paint
  • Задания
  • Справочная информация
Компьютерная графика – раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями, видеокартами и др.)

Компьютерная графика – раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями, видеокартами и др.)

Графический редактор –  прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования графических изображений.

Графический редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования графических изображений.

Использование для рисования графических примитивов Произвольное рисование кисточкой или карандащом Заливка любым цветом Копирование изображения Стирание части изображения Масштабирование Работа с текстом Зеркальное отображение Вращение И другие…

Использование для рисования графических примитивов

Произвольное рисование кисточкой или карандащом

Заливка любым цветом

Копирование изображения

Стирание части изображения

Масштабирование

Работа с текстом

Зеркальное отображение

Вращение

И другие…

Графические редакторы можно разделить на две группы:

Графические редакторы можно разделить на две группы:

  • растровые;
  • векторные.
В растровой графике изображение представляется как мозаика, состоящая из маленьких квадратиков одного размера – пикселей (от слов picture cell – элемент изображения). Каждый пиксель имеет определенный цвет. Чем больше количество квадратиков, чем меньше их размеры – тем лучше вы гляд ит результат.

В растровой графике изображение представляется как мозаика, состоящая из маленьких квадратиков одного размера – пикселей (от слов picture cell – элемент изображения). Каждый пиксель имеет определенный цвет. Чем больше количество квадратиков, чем меньше их размеры – тем лучше вы гляд ит результат.

В растровом графическом редакторе изменение масштаба изображения может привести к необратимому ухудшению его качества.

В растровом графическом редакторе изменение масштаба изображения может привести к необратимому ухудшению его качества.

Для растрового изображения особую важность имеет понятие разрешения. Разрешение описывает число точек, приходящихся на единицу длины по горизонтали и вертикали. Разрешение измеряется в точках на дюйм (dots perinch – dpi ). Качество изображения зависит от разрешения и масштаба рис унка .

Для растрового изображения особую важность имеет понятие разрешения. Разрешение описывает число точек, приходящихся на единицу длины по горизонтали и вертикали. Разрешение измеряется в точках на дюйм (dots perinch – dpi ). Качество изображения зависит от разрешения и масштаба рис унка .

Графические редакторы для работы с растровыми изображениями Программы для создания растровой живописи Программы для обработки растровых изображений Представляют широкие возможности редактирования изображения и их монтажа Имитируют типичные инструменты художника (кисть, перо, карандаш и др.) Adobe PhotoShop, Corel PHOTO-PAINT Paint, Painter

Графические редакторы для работы с растровыми изображениями

Программы для создания растровой живописи

Программы для обработки растровых изображений

Представляют широкие возможности редактирования изображения и их монтажа

Имитируют типичные инструменты художника (кисть, перо, карандаш и др.)

Adobe PhotoShop,

Corel PHOTO-PAINT

Paint,

Painter

В векторной графике изображение «собирается» из элементарных объектов (эллипсов, многоугольников, отрезков, дуг и т.д.). В файле с векторным рисунком хранится «перечень» объектов и их свойств – координат, размера, цвета, и др. Для вывода на экран используются формулы, преобразующие внутреннее объектное  представление в экранную картинку. 

В векторной графике изображение «собирается» из элементарных объектов (эллипсов, многоугольников, отрезков, дуг и т.д.). В файле с векторным рисунком хранится «перечень» объектов и их свойств – координат, размера, цвета, и др. Для вывода на экран используются формулы, преобразующие внутреннее объектное представление в экранную картинку. 

Основные преимущества векторной графики:

Основные преимущества векторной графики:

  • компактность представления,
  • малый размер файлов
  • возможность менять масштаб изображения без потери качества
Форматы графических файлов определяют:

Форматы графических файлов определяют:

  • способ хранения информации в файле (растровый или векторный);
  • форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия).
BMP (Bitmap Image) — универсальный формат растровой графики, поддерживается всеми графическими редакторами (в том числе Paint), работающими под управлением операционной системы Windows. Применяется для хранения и обмена данными с другими приложениями.

BMP (Bitmap Image) универсальный формат растровой графики, поддерживается всеми графическими редакторами (в том числе Paint), работающими под управлением

операционной системы Windows. Применяется для хранения и обмена данными с другими приложениями.

TIFF (Tagged Image File Format) — является одним из самых распространенных и надежных, его поддерживают практически все графические редакторы и компьютерные платформы. TIFF является лучшим выбором при импорте растровой графики в векторные программы и издательские системы. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации.

TIFF (Tagged Image File Format) — является одним из самых распространенных и надежных, его поддерживают практически все графические редакторы и компьютерные платформы. TIFF является лучшим выбором при импорте растровой графики в векторные программы и издательские системы. Включает в себя алгоритм сжатия без потерь информации.

GIF (Graphics Interchange Format)  независящий от аппаратного обеспечения формат растровых графических файлов, был разработан в 1987 году для передачи изображений по сетям. Имеет поддержку прозрачности и анимации. Используется для любых операционных систем. Эффективно сжимает сплошные цве тные  области , при этом сохраняя детали изобра жения без потерь.

GIF (Graphics Interchange Format)

независящий от аппаратного обеспечения

формат растровых графических файлов, был разработан в 1987 году для передачи изображений по сетям. Имеет поддержку прозрачности и анимации. Используется для любых операционных систем. Эффективно сжимает сплошные цве тные области , при этом сохраняя детали изобра жения без потерь.

JPEG (Joint Photographic Experts Group)  поддерживает 16 миллионов цветов и сохраняет их яркость и оттенки в фотографиях. JPEG сжимает файл, выборочно отвергая данные, поэтому сжатие JPEG называется сжатие с потерями. JPEG метод может внести искажения в рисунок, особенно содержащий текст или тонкие линии.

JPEG (Joint Photographic Experts Group)

поддерживает 16 миллионов цветов и сохраняет их яркость и оттенки в фотографиях. JPEG сжимает файл, выборочно отвергая данные, поэтому сжатие JPEG называется сжатие с потерями. JPEG метод может внести искажения в рисунок, особенно содержащий текст или тонкие линии.

PNG (Portable Network Graphics) – формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения файлов на Web-страницах. Позволяет хранить полную информацию о степени прозрачности .

PNG (Portable Network Graphics) – формат растровых графических файлов, аналогичный формату GIF. Рекомендуется для размещения файлов на Web-страницах. Позволяет хранить полную информацию о степени прозрачности .

PSD (Photoshop Document) Родной формат для хранения данных программы Adobe Photoshop. Хранит графическую информацию в самых различных форматах и цветовых моделях, сохраняет информацию о разрешении и габаритных размерах изображения. Хранит прозрачность и слои, а также векторные данные.

PSD (Photoshop Document)

Родной формат для хранения данных программы Adobe Photoshop. Хранит графическую информацию в самых различных форматах и цветовых моделях, сохраняет информацию о разрешении и габаритных размерах изображения. Хранит прозрачность и слои, а также векторные данные.

CorelDRAW Document (CDR) – оригинальный формат векторных графических файлов, используемый в системе обработки векторной графики CorelDRAW WMF (Windows Metafile) Универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений. Используется для хранения графических изображений Microsoft Clip Gallery .

CorelDRAW Document (CDR) оригинальный формат векторных графических файлов, используемый в системе обработки векторной графики CorelDRAW

WMF (Windows Metafile)

Универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений. Используется для хранения графических изображений Microsoft Clip Gallery .

EPS (Encapsulated PostScript)  - формат векторных графических файлов для различных операционных систем. Его можно назвать самым надежным и универсальным способом сохранения данных. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается по чти  всеми программами, работающими с граф икой.

EPS (Encapsulated PostScript) - формат векторных графических файлов для различных операционных систем. Его можно назвать самым надежным и универсальным способом сохранения данных. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается по чти всеми

программами, работающими с граф икой.

PICT,PIC (Macintosh QuickDraw Picture Format)   Формат, распространенный на платформе Macintosh. Стандарт для буфера обмена, использует графический язык Mac OS. PICT способен нести растровую, векторную информацию, текст и звук. Поддерживается в Mac OS всеми программами.

PICT,PIC (Macintosh QuickDraw Picture Format) Формат, распространенный на платформе Macintosh. Стандарт для буфера обмена, использует графический язык Mac OS. PICT способен нести растровую, векторную информацию, текст и звук. Поддерживается в Mac OS всеми программами.

Растровая графика Представле-ние изобра-жения Векторная графика Изображение представлено в виде точек (пикселей) Размер файлов Изображение состоит из набора объектов (эллипсов, отрезков, многоугольников, дуг и т.д.). Векторная графика описывает изображение с помощью математических формул. Файл занимает большой объем. Это зависит от след. факторов: от размера изображения; разрешения экрана, от глубины цвета изображения (чем больше цветов представлено на картинке, тем больше размер файла). Примеры редакторов Изображение занимает сравнительно небольшой объем. При изменении размеров изображения не изменяется размер файла. Paint, Adobe Phothoshop, Corel PhotoPaint Corel Draw , Adobe Illustrator

Растровая графика

Представле-ние изобра-жения

Векторная графика

Изображение представлено в виде точек (пикселей)

Размер файлов

Изображение состоит из набора объектов (эллипсов, отрезков, многоугольников, дуг и т.д.). Векторная графика описывает изображение с помощью математических формул.

Файл занимает большой объем. Это зависит от след. факторов: от размера изображения; разрешения экрана, от глубины цвета изображения (чем больше цветов представлено на картинке, тем больше размер файла).

Примеры редакторов

Изображение занимает сравнительно небольшой объем. При изменении размеров изображения не изменяется размер файла.

Paint, Adobe Phothoshop, Corel PhotoPaint

Corel Draw , Adobe Illustrator

Растровая графика Использова - ние Векторная графика Обработка цветных фотографий и рисунков, обеспечивает высокую точность передачи градаций цветов и полутонов. Качество изображе-ния Создание чертежей, хранение высокоточных графических объектов (чертежей, схем и т.д.), для которых имеет значение наличие четких контуров. Ухудшается при изменении масштаба изображения. При увеличении – увеличивается размер каждой точки, появляется ступенчатый эффект; при уменьшении – несколько соседних точек превращаются в одну, не видны мелкие детали. Форматы Не изменяется при изменении масштаба изображения BMP, PCX, TIFF, GIF, PSD, JPEG, CPT AI, CDR, CMX,WMF

Растровая графика

Использова - ние

Векторная графика

Обработка цветных фотографий и рисунков, обеспечивает высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.

Качество изображе-ния

Создание чертежей, хранение высокоточных графических объектов (чертежей, схем и т.д.), для которых имеет значение наличие четких контуров.

Ухудшается при изменении масштаба изображения. При увеличении – увеличивается размер каждой точки, появляется ступенчатый эффект; при уменьшении – несколько соседних точек превращаются в одну, не видны мелкие детали.

Форматы

Не изменяется при изменении масштаба изображения

BMP, PCX, TIFF, GIF, PSD, JPEG, CPT

AI, CDR, CMX,WMF

Программа PAINTпредназначена для просмотра, создания и редактирования растровых изображений. Запуск программы осуществляется командой Пуск/Программы/Стандартные/Paint Окно программы представлено на следующем слайде.

Программа PAINTпредназначена для просмотра, создания и редактирования растровых изображений.

Запуск программы осуществляется командой Пуск/Программы/Стандартные/Paint

Окно программы представлено на следующем слайде.

Главное меню Рабочее поле Полосы прокрутки Набор инструментов Индикатор цветов Строка состояния Цветовая палитра

Главное меню

Рабочее поле

Полосы прокрутки

Набор инструментов

Индикатор цветов

Строка состояния

Цветовая палитра

Главное меню предоставляет пользователю средства для работы с программой. На Панели инструментов можно выбрать инструменты для построения геометрических фигур, для выделения фрагментов изображения, ввода текста, заливки рисунка цветом и т.д. Рабочая область используется непосредственно для рисования. Цветовая палитра позволяет изменять цвет изображения и цвет фона. Индикатор цветов слева от палитры состоит из двух квадратов. Верхний показывает основной цвет, нижний – цвет фона.

Главное меню предоставляет пользователю средства для работы с программой.

На Панели инструментов можно выбрать инструменты для построения геометрических фигур, для выделения фрагментов изображения, ввода текста, заливки рисунка цветом и т.д.

Рабочая область используется непосредственно для рисования.

Цветовая палитра позволяет изменять цвет изображения и цвет фона.

Индикатор цветов слева от палитры состоит из двух квадратов. Верхний показывает основной цвет, нижний – цвет фона.

Создание и редактирование рисунка. Экран текущих цветов Палитра Основной цвет из палитры выбирается щелчком левой кнопки мыши, фоновый – щелчком правой кнопки. С левой стороны окна располагается набор инструментов и панель их настройки.

Создание и редактирование рисунка.

Экран текущих цветов

Палитра

Основной цвет из палитры выбирается щелчком левой кнопки мыши, фоновый – щелчком правой кнопки.

С левой стороны окна располагается набор инструментов и панель их настройки.

Основные приемы. Выделение произвольной области Ластик Выбор цветов Карандаш Распылитель Линия Прямоугольник Эллипс Выделение Заливка Масштаб Кисть Надпись Кривая Многоугольник Скругленный прямоугольник

Основные приемы.

Выделение произвольной области

Ластик

Выбор цветов

Карандаш

Распылитель

Линия

Прямоугольник

Эллипс

Выделение

Заливка

Масштаб

Кисть

Надпись

Кривая

Многоугольник

Скругленный прямоугольник

Построения с помощью клавиши Shift Чтобы нарисовать точную вертикальную, горизонтальную или наклоненную под углом 45 0 линию, нужно во время рисования линии удерживать нажатой клавишу Shift. вертикальные линии горизонтальные линии наклонные линии Используя клавишу Shift можно рисовать квадраты и круги. квадраты круги

Построения с помощью клавиши Shift

Чтобы нарисовать точную вертикальную, горизонтальную или наклоненную под углом 45 0 линию, нужно во время рисования линии удерживать нажатой клавишу Shift.

вертикальные линии горизонтальные линии наклонные линии

Используя клавишу Shift можно рисовать квадраты и круги.

квадраты круги

Эллипс и окружность. Иногда для рисования эллипса (окружности) удобно использовать прямоугольник (квадрат). В нарисованный прямоугольник (квадрат) вписывается эллипс (окружность). Для этого необходимо установить указатель мыши в любой угол прямоугольника (квадрата) и двигать мышь с нажатой клавишей к противоположному углу.

Эллипс и окружность.

Иногда для рисования эллипса (окружности) удобно использовать прямоугольник (квадрат). В нарисованный прямоугольник (квадрат) вписывается эллипс (окружность). Для этого необходимо установить указатель мыши в любой угол прямоугольника (квадрата) и двигать мышь с нажатой клавишей к противоположному углу.

Копирование фрагмента рисунка. При создании рисунков часто используются одинаковые элементы. PAINT позволяет рисовать абсолютно одинаковые фигуры используя операцию  копирование  и  вставка . Чтобы  скопировать  фрагмент необходимо: выделить копируемую деталь; в меню  правка  выбрать команду  копировать . Чтобы  вставить  фрагмент необходимо : -в меню  правка  выбрать команду  вставить ; -появившуюся в левом верхнем углу копию перетащить на нужное место.

Копирование фрагмента рисунка.

При создании рисунков часто используются одинаковые элементы.

PAINT позволяет рисовать абсолютно одинаковые фигуры используя операцию копирование и вставка .

Чтобы скопировать фрагмент необходимо:

  • выделить копируемую деталь;
  • в меню правка выбрать команду копировать .

Чтобы вставить фрагмент необходимо :

-в меню правка выбрать команду вставить ;

-появившуюся в левом верхнем углу копию перетащить на нужное место.

Рисуем кубик .

Рисуем кубик .

  • Выберете инструмент прямоугольник.
  • Нарисуйте квадрат, используя клавишу Shift.
  • Выберете инструмент линия.
  • Из трех вершин квадрата нарисуйте наклонные линии с помощью клавиши Shift.
  • Нарисуйте точную горизонтальную и вертикальную линию задней стенки кубика.
  • Ластиком аккуратно удалите выступающие части линий.
  • Инструментом заливка залейте стороны кубика разными цветами.
Практические работы Практическая работа № 1 Практическая работа № 2 Практическая работа № 3 Практическая работа № 4 Практическая работа № 5 Практическая работа № 6

Практические работы

Практическая работа № 1

Практическая работа № 2

Практическая работа № 3

Практическая работа № 4

Практическая работа № 5

Практическая работа № 6

Практическая работа № 1. Нарисуйте пирамиду. Фантазируй!  ПРИМЕР

Практическая работа № 1.

Нарисуйте пирамиду.

Фантазируй!

ПРИМЕР

Пирамида

Пирамида

Практическая работа № 2 Нарисуйте портрет. Пример

Практическая работа № 2

Нарисуйте портрет.

Пример

Практическая работа № 3 Нарисуйте автомобиль. Пример

Практическая работа № 3

Нарисуйте автомобиль.

Пример

Практическая работа № 4 Нарисуйте открытку. Пример

Практическая работа № 4

Нарисуйте открытку.

Пример

Практическая работа № 5 Нарисуйте одну из фигур: Подсказка

Практическая работа № 5

Нарисуйте одну из фигур:

Подсказка

Подсказка

Подсказка

  • Используя операции копирование и вставка составьте из кубиков объемные композиции, изображенные на рисунке.
  • Нарисуйте кубик, расположите его в стороне. Это будет заготовка.
  • Перед началом конструирования определите, сколько рядов в высоту занимает конструкция.
  • Конструирование производите от заднего плана к ближнему, снизу вверх, слева направо.
  • Сначала сложите из кубиков нижний ряд конструкции, начиная с заднего плана к ближнему и слева направо.
  • Аналогично надстроить один за другим верхние ряды.
Практическая работа № 6 Нарисуйте сетку узора и раскрасьте ее симметрично.  Подсказка

Практическая работа № 6

Нарисуйте сетку узора и раскрасьте ее симметрично.

Подсказка

Подсказка 2 1 3 4 5 6 Результат работы

Подсказка

2

1

3

4

5

6

Результат работы

Задание 1. Ответьте на вопросы теста 2. Выполните практическое задание в графическом редакторе Paint 3. Выполните практическое задание по созданию векторного рисунка в текстовом редакторе Microsoft Word

Задание

1. Ответьте на вопросы теста

2. Выполните практическое задание в графическом редакторе Paint

3. Выполните практическое задание по созданию векторного рисунка в текстовом редакторе Microsoft Word

Пиксель  – минимальный размер изображения (точка), которому можно задать цвет и яркость. Пиксель является элементом растра. X,Y Растр — двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется для создания изображения на экране монитора.

Пиксель – минимальный размер изображения (точка), которому можно задать цвет и яркость. Пиксель является элементом растра.

X,Y

Растр — двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется для создания изображения на экране монитора.

R Графические примитивы – линии, окружности, прямоугольники и т.д., которые используются для рисования. X 1 ,Y 1 X 2 ,Y 2 X 1 ,Y 1 X 2 ,Y 2 X,Y

R

Графические примитивы – линии, окружности, прямоугольники и т.д., которые используются для рисования.

X 1 ,Y 1

X 2 ,Y 2

X 1 ,Y 1

X 2 ,Y 2

X,Y

Разрешение экрана – количество точек на экране монитора. Выбирается из стандартного варианта (640  480, 800  600, 1024  768, 1280  1024, 1600  1200 и др.) Глубина цвета (цветовое разрешение) – задается количеством битов, используемых для кодирования цвета точки. . Глубина цвета 8 Количество отображаемых цветов 16 ( High Color) 2 8 =256 2 16 =65536 24 (True Color) 32 (True Color) 2 24 =16777216 2 32 =4294967296

Разрешение экрана – количество точек на экране монитора. Выбирается из стандартного варианта (640  480, 800  600, 1024  768, 1280  1024, 1600  1200 и др.)

Глубина цвета (цветовое разрешение) – задается количеством битов, используемых для кодирования цвета точки.

.

Глубина цвета

8

Количество отображаемых цветов

16 ( High Color)

2 8 =256

2 16 =65536

24 (True Color)

32 (True Color)

2 24 =16777216

2 32 =4294967296


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Графика в Paint

Автор: Марыщена Светлана Александровна

Дата: 26.08.2014

Номер свидетельства: 113025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Действие над фрагментами в графическом редакторе PAINT "
    ["seo_title"] => string(63) "dieistviie-nad-fraghmientami-v-ghrafichieskom-riedaktorie-paint"
    ["file_id"] => string(6) "183964"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425981096"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "PAINT  графикалы? редакторыны? ??ралдары "
    ["seo_title"] => string(45) "paint-ghrafikalyk-riedaktorynyn-k-u-raldary-1"
    ["file_id"] => string(6) "166001"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422893960"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""PAINT  графикалы? редакторы" ашы? саба? "
    ["seo_title"] => string(40) "paint-ghrafikalyk-riedaktory-ashyk-sabak"
    ["file_id"] => string(6) "166019"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422894862"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Страна разноцветных чудес и открытий. Графический редактор Paint. "
    ["seo_title"] => string(71) "strana-raznotsvietnykh-chudies-i-otkrytii-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "126246"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415128715"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства