Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.
Аннотация
Сегодня отличительной чертой образования является использование современных педагогических технологий, основанных на активных методах обучения. Одна из таких технологий – технология развивающего обучения. Ее принципы положены в основу всех существующих программ для начальной школы, в том числе программ по информатике. В рамках этой технологии компьютер рассматривается как средство активизации интеллектуального и творческого развития личности.
Идея использования компьютера для развития не нова. Но на практике учитель сталкивается с проблемой: как совместить предъявленные стандартом образования требования к знаниям по информационным технологиям с желанием помочь ребенку в развитии его психических процессов, становлении психических функций.
Как известно, младшие школьники любят рисовать, поэтому обучение графике в этом возрасте является важнейшим моментом для развития творческого потенциала учащихся. Изучение работы с графической информацией начинается с редактора Paint, так как в нем содержится такой инструментарий, который позволяет решать задачи обучения школьников простейшим приемам создания и обработки графической информации. Ученики осваивают работу с панелью меню, используя различные команды (копировать, вырезать, вставлять, выделять все), работать с инструментами редактора, осваивать растровую графику. В результате происходит формирование творческого мышления учащихся, у них возрастает интерес к предмету «Информатика», появляется эстетический, художественный вкус.