Просмотр содержимого документа
«Графический оконный интерфейс»
ГРАФИЧЕСКИЙ ОКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Орлова О.С.
Интерфейс, разработанный корпорацией Microsoft является одним из лучших и стал своеобразным эталоном для подражания. В Microsoft Windows программисту доступна вся мощь этого интерфейса - он избавляется от необходимости организовывать меню, работу с клавиатурой и мышью (достаточно воспользоваться стандартными средствами).
Весь интерфейс Windows основывается на трех китах:
аппаратно-независимая графика;
стандартный оконно-ориентированный интерфейс;
взаимодействие приложений с системой Windows и между собой посредством передачи сообщений.
Окно представляет собой самую важную часть пользовательского интерфейса. Оно играет ключевую роль.
Окно - это самостоятельно существующий объект, параметры которого описаны в специальных структурах данных, а поведение функцией
Имеется пять типов меню:
системные,
горизонтальные,
выпадающие,
вложенные,
всплывающие.
Графический интерфейс иногда обозначается WIMPD. Оболочка ВИНДОУС не была изначально операционной системой, так как она существовала поверх информационных систем типа МС ДОС. Она возникла в виде стандартизатора графического интерфейса и прижилась исключительно, потому что пользователь хотел видеть прогу, с которой ему часто приходится работать, красивой, практичной, удобной и легкой в освоение и использование.
Графический интерфейс представляет собой набор наглядных и естественным образом организованных средств управления приложениями. Работая в графической среде, пользователь уже для вызова приложений не вводит имена и директивы с клавиатуры, а оперирует с соответствующими пиктограммами.
Графический интерфейс включил следующие понятия:
рабочий стол;
окна;
пиктограммы;
указывающие устройства;
элементы графического устройства.
Графические интерфейсы делают технологию работы с персональным компьютером естественней и легче. Большую роль здесь играет мышь, как основной инструмент управления машиной.
В результате работы была раскрыта тема “Основные элементы графического редактора Windows”: рассмотрены форматы файлов для хранения графических изображений, рабочая среда, панели инструментов, инструменты, а также режимы работы и основные функции графических редакторов, что позволяет углубить знания на данную тему.