kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП уроков информатики в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков информатики в 7 классе

При составлении среднесрочного плана информатики для 7 класса были взяты за основу:

- ГОСО,

- календарно-тематические  планы   по информатике в 7 классе на 2014-2015 учебный  год,  где органично сочетаются все разделы программы,

 - инструктивно – методическое  письмо  Министерства образования и науки республики Казахстан,  

В среднесрочном планировании я прописал темы уроков и их цели.  В графе ожидаемый результат запланировал, что дети должны знать и уметь по окончании урока.  Просмотрел использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих  модулей для достижения желаемого  результата:

1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами.

2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения

3. Уметь  активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение

4. Получить через диалоговое обучение базовые  знания по теме урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП уроков информатики в 7 классе »

«Утверждаю»

Директор ГУ «Лесная средняя школа»

__________Ерке Л.В.

Среднесрочное планирование уроков информатики в 7 классе

(примерное)

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех уч-ков в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении (англ.язык)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы заплани-ровали и ожидали от них

Модуль: Техника безопасности и организация рабочего места

Основная цель: Научиться правильно организовать рабочее место, вести себя в кабинете ИВТ согласно требований ТБ.

Урок 1.


Тема: Техника безопасности и организация рабочего места

Цель: уч-ся смогут правильно организовать рабочее место и работать за компьютером

Ожидаемые результаты:

знать правила техники безопасности;

понимать назначение упражнений для глаз,

уметь использовать различные упражнения для снятия усталости мышц шеи, спины, глаз.

уметь работать в группе


-мозговой штурм на тему: «Основные правила ТБ?»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-обсуждение в группах понятий: правила ТБ, гимнастика для глаз, упражнения

-индивидуальная работа: эл. учебник (урок №1) и практическое задание на умение выполнять основные упражнения для глаз

лист само-оценки, взаимо-оценки работы в группе


устные размышления учащихся о пройденном уроке

акт. формы работы вовлекают всех учащихся в уч-й процесс;

при проведении мозгового штурма, выполнении ПЗ есть возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз.

через использование презентации;


формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке.

  • по листам самооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по результатам практического задания (показать упражнения для глаз)



Модуль: Информация и информационные процессы

Основная цель: Научиться вычислять количество информации, представлять её разными способами


Урок 2.

Тема: Способы представления информации в компьютере.

Цель: уч-ся смогут различать информацию по видам, способы её представления

Ожидаемые результаты:

знать и понимать свойства информации;

знать и понимать способы её представления;

уметь использовать виды информации;

уметь работать в группе


-работа в парах по прошлой теме: карточки на соответствие терминов и их определений


-групповая работа

взаимопроверка ;

уст. размышления уч-ся о пройден-ном уроке

с помощью различных форм работы на уроке

дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке

  • по листам самооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по результатам практ. задания (уровневые задания)

Урок 3.

Тема: Кодирование числовой, текстовой и графической информации, декодирование

Цель: уч-ся смогут производить действия с информацией

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое кодирование информации;

уметь использовать кодирование информации;

уметь обрабатывать, декодировать информацию

-работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос;

-работа в парах: обсуждение целей и задач урока;

-работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание;

-индивидуальная ПР по уровням.

-взаимопроверка;

лист взаимооценки -работы в парах и группе

-устные размыш-ления учащихся

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания одаренные дети выполнят все 3 уровня задания


через использование презентации

формирование глоссария терминов

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по результатам практического задания

Урок 4.

Тема: Самостоятельная работа.

Цель: уч-ся могут работать с информацией

Ожидаемые результаты:

знать и понимать виды, типы информации;

уметь кодировать, декодировать информацию;

уметь измерять информацию

-КР- музыкальная физминутка

-индивидуальная практическая работа кодированию и декодированию информации по вариантам


-выполнение ПЗ

при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся,

через использование презентации

  • по результатам практического задания

Модуль: Компьютер как средство обработки информации

Основная цель: Изучить устройство компьютера, аппаратное обеспечение компьютера

Урок 5.

Тема: Аппаратное обеспечение компьютера

Цель: уч-ся смогут различать аппаратное обеспечение компьютера

Ожидаемые результаты:

знать и понимать аппаратное обеспечение компьютера;

уметь разделять компьютеры и АО на виды;

уметь охарактеризовать каждый класс ПК

-работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос

-работа в парах: обсуждение целей и задач урока

-работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание

-индивидуальная практическая работа по уровням

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам практического задания

Урок 6.

Тема: Память. Виды памяти компьютера.

Цель: уч-ся узнают виды памяти компьютера

Ожидаемые результаты:

знать и понимать виды памяти компьютера;

уметь выделять виды памяти компьютера;

уметь охарактеризовать виды памяти ПК

-работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос

-работа в парах: обсуждение целей и задач урока

-работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание

-индивидуальная ПР по уровням

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам практического задания

Урок 7.

Тема: Классификация операционных систем, функции операционных систем

Цель: уч-ся смогут классифицировать ОС

Ожидаемые результаты:

знать и понимать назначение ОС;

знать и понимать функции ОС;

уметь классифицировать ОС.

-работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос

-работа в парах: обсуждение целей и задач урока

-работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание

-индивидуальная ПР по уровням

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам практического задания

Модуль: Алгоритмизация и программирование

Основная цель: Научиться алгоритмизировать и программировать

Урок 8.

Тема: Программирование как формальный способ записи алгоритмов. Язык программи-рования. Алфавит, синтаксис языка программирования.

Цель: уч-ся понимают, что прогр-ние это форм. способ записи алгоритмов

Ожидаемые результаты:

знать и понимать алфавит и синтаксис ЯП;

уметь записывать алгоритмы;

уметь . . . . . . . . .



-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Программир-ние как формал-й способ записи алгоритмов»

-групповая работа

-индивидуальная ПР составлению алгорит-в по вариантам


-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам практического задания

Урок 9.

Тема: Типы переменных, правила записи арифметических выражений.

Цель: уч-ся смогут записывать арифметич. выражения

Ожидаемые результаты:

знать и понимать типы переменных ;

уметь записывать арифметич. выражения ;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Типы переменных»

-групповая работа

-индивидуальная ПР по правилам записи арифметических выражений по вариантам


-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 10.

Тема: Структура программы. Программирование линейных алгоритмов.

Цель: уч-ся смогут выполнять программиро-вание линейных алгоритмов

Ожидаемые результаты:

знать и понимать структуру программы ;

уметь программ-ть линейные алгоритмы;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка домашнего задания

-работа в парах: обсуждение целей и задач урока

-работа в группах: обсуждение новой темы

-индивидуальная практическая работа по уровням

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 11.

Тема: Операторы ввода и вывода.

Цель: уч-ся могут использовать операторы ввода и вывода

Ожидаемые результаты:

знать и понимать операторы ввода и вывода;

уметь использовать операторы ввода ;

уметь использовать операторы вывода ;

уметь работать в группе.

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Структура программы»

-групповая работа

-индивидуальная ПР по использованию операторов ввода и вывода


-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 12.

Тема: Оператор присваивания.

Цель уч-ся могут использовать оператор присваивания

Ожидаемые результаты:

знать и понимать оператор присваивания;

уметь использовать оператор присваивания;

уметь работать в группе.

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Операторы»

-групповая работа

-индивидуальная ПР по использованию операторов ввода и вывода


-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ


Урок 13.

Тема: Решение задач по программированию.

Цель: уч-ся смогут использовать полученные знания для РЗ по программированию

Ожидаемые результаты:

уметь составлять алгоритмы ;

уметь решать задачи;

уметь работать в группе.

-мозговой штурм на тему: «Как записывают программы»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическое задание РЗ по программированию

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ


Урок 14.

Тема: Решение задач по программированию.

Цель: уч-ся смогут использовать полученные знания для РЗ по программированию

Ожидаемые результаты:

уметь составлять алгоритмы ;

уметь решать задачи;

уметь работать в группе.

-мозговой штурм на тему: «Как записывают программы»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическое задание РЗ по программированию

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 15.

Тема: Полугодовая контрольная работа.

Цель: уч-ся смогут выполнять операции по ко-дированию, декодированию, составлению алго-ритмов, программированию линейн.алгоритмов

Ожидаемые результаты:

знать и понимать программирование ;

уметь программировать;

уметь кодировать

-КР- музыкальная физминутка

-индивидуальная работа по заданиям


-выполнение ПКР

выполнение ПКР задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся



  • по результатам ПКР

Урок 16.

Тема: Повторение раздела «Алгоритмизация и программирование».

Цель: уч-ся смогут выполнять операции по ко-дированию, декодированию, составлению алго-ритмов, программированию линейн.алгоритмов Ожидаемые результаты:

знать и понимать программирование;

уметь составлять алгоритмы ;

уметь работать в группе


-мозговой штурм на тему: «Алгоритмизация и программирование»

-работа в парах

-обсуждение в группах

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическиее задания

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся


  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по результатам ПЗ

Модуль: Информационное моделирование

Основная цель: Приобрести навыки моделирования


Урок 17.

Тема: Методы описания моделей, свойства моделей.

Цель: уч-ся понимают методы описания моделей

Ожидаемые результаты:

знать и понимать свойства моделей ;

уметь использовать методы описания моделей;

уметь работать в группе, индивидуально

-мозговой штурм на тему: «Что такое модель?»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал)

-лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 18.

Тема: Исследования моделей на примерах задач из различных областей.

Цель: уч-ся могут исследовать модели

Ожидаемые результаты:

знать и понимать свойства моделей ;

уметь использовать методы описания моделей;

уметь работать в группе, индивидуально

-мозговой штурм на тему: «Методы описания моделей?»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания

лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации;

флипчарты.

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Модуль: Информационно-коммуникационные технологии

Основная цель: Научиться использовать программы по созданию и обработке графических файлов, повторить материал о текстовых файлах.


Урок 19.

Тема: Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов.

Цель: уч-ся смогут выполнять операции с графическими файлами

Ожидаемые результаты:

знать и понимать компьютерную графику ;

уметь различать виды графики;

уметь работать в группе


-мозговой штурм на тему: «Что такое графика, компьютерная графика?»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания

лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации.


  • по листам взаимооценки

  • п результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам практического задания

Урок 20.

Тема: Векторная графика. Интерфейс программы по обработке векторной графики.

Цель: уч-ся могут работать с вектор. графикой

Ожидаемые результаты:

знать и понимать векторную графику ;

уметь работать с векторной графикой;

уметь использовать программу по обработке ВГ;

уметь работать в группе

-мозговой штурм на тему: «Виды компьютерной графики»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания

лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 21.

Тема: Рисование фигур. Простейшие операции с векторными объектами.

Цель: уч-ся могут выполнять простейшие операции с векторными объектами

Ожидаемые результаты:

знать и понимать алгоритм рисования фигур;

уметь создавать элементы векторной гр-ки ;

уметь работать в группе

-работа в парах: определение целей и задач урока

-обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическое задание по уровням

-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 22.

Тема: Рисование фигур. Простейшие операции с векторными объектами.

Цель: уч-ся могут выполнять простейшие операции с векторными объектами

Ожидаемые результаты:

знать и понимать алгоритм рисования фигур;

уметь создавать элементы векторной гр-ки ;

уметь работать в группе

-работа в парах: определение целей и задач урока

-обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическое задание по уровням

-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 23.

Тема: Редактирование кривых.

Цель: уч-ся смогут правильно редактировать кривые

Ожидаемые результаты:

знать и понимать редактирование элементов ВГ;

уметь редактировать кривые;

уметь работать в группе

-работа в парах: определение целей и задач урока

-обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами

-индивидуальная работа: электронный

учебник и практическое задание по уровням

-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 24.

Тема: Растровая графика. Интерфейс программы по обработке растровой графики. Параметры растровых изображений.

Цель: уч-ся могут работать с растров. графикой

Ожидаемые результаты:

знать и понимать растровую графику ;

уметь работать с растровой графикой;

уметь использовать программу по обработке РГ;

уметь работать в группе

-мозговой штурм на тему: «Виды компьютерной графики»

-работа в парах: определение целей и задач урока

-индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания

лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 25.

Тема: Общие приемы работы с растровыми изображениями. Цвета. Инструменты рисования.

Цель: уч-ся могут применять приёмы работы с растров. изображениями

Ожидаемые результаты:

знать и понимать приёмы работы с раст. изобр-и;

уметь применять цвета;

уметь использовать инструменты рисования ;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физ.минутка

-работа в парах: взаимопроверка домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 26.

Тема: Общие приемы работы с растровыми изображениями. Цвета. Инструменты рисования.

Цель: уч-ся могут применять приёмы работы с растров. изображениями

Ожидаемые результаты:

знать и понимать приёмы работы с раст. изобр-и;

уметь применять цвета;

уметь использовать инструменты рисования ;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физ.минутка

-работа в парах: взаимопроверка домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 27.

Тема: Выделение областей. Работа с выделен-ными областями.

Цель: уч-ся смогут выполнить выделение области изображения

Ожидаемые результаты:

знать и понимать фрагмент изображения;

уметь выделять фрагмент изображения;

уметь работать с фрагментом;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физ.минутка

-работа в парах: взаимопроверка домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 28.

Тема: Слои.

Цель: уч-ся могут использовать слои при работе с графическими изображениями

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое слои в КГ;

уметь использовать слои для редактирования графических файлов;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физ.минутка

-работа в парах: взаимопроверка домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере

лист взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам взаимооценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 29.

Тема: Текст. Создание текстовых блоков.

Цель: уч-ся смогут создавать текст. блоки -

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое текст;

уметь создавать текстовые блоки;

уметь заменять, искать текст;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка домаш-него задания

-мозговой штурм на тему: «Выделение фрагментов текста»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 30.

Тема: Работа с текстом.

Цель: уч-я могут работать с текстом

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое текст;

уметь создавать текстовые файлы;

уметь заменять, искать, копировать , форматировать текст;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 31.

Тема: Практическая работа.

Цель: уч-ся могут работать с текст.файлами

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое текст;

уметь создавать текстовые блоки;

уметь заменять, искать копировать , форматировать текст;;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания

-мозговой штурм на тему: «Каковы возможности текстового редактора Word в форматировании текста?»

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа ПК

-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 32.

Тема: Итоговая контрольная работа.

Цель: уч-ся владеют умениями и навыками работы на ПК (согласно уч.плана)

Ожидаемые результаты:

знать и понимать элементы ИКТ;

уметь применять ЗУН на практике;

уметь работать в группе, индивидуально

-КР- музыкальная физминутка

-индивидуальная работа по заданиям


-выполнение КР

выполнение КР задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся



  • по результатам КР

Модуль: Проектная деятельность

Основная цель: Научиться применять полученные ЗУН при работе с программами

Урок 33.

Тема: Работа над проектом

Цель: уч-я смогут способствовать развитию навыков СР, публичного выступления

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое проект, этапы создания проекта;

уметь использовать полученные ЗУН для работы над проектом;

уметь творчески мыслить, работая над проектом;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере


-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ

Урок 34

Тема: Защита проектов.

Цель: уч-ся могут применять полученные ЗУН при защите проектов

Ожидаемые результаты:

знать и понимать что такое проект, этапы создания проекта;

уметь использовать полученные ЗУН для защиты проекта;

уметь творчески мыслить, работая над проектом;

уметь работать в группе

-КР- музыкальная физминутка

-групповая работа

-индивидуальная практическая работа на компьютере, защита проекта


-лист само-оценки взаимо-оценки в парах,

-устные размышления учащихся в группе

-выполнение ПЗ

с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням


создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся;

через использование презентации,.

флипчарты

  • по листам само-оценки взаимо-оценки

  • по результатам наблюдений за учащимися

  • по уточняющим вопросам

  • по результатам ПЗ



составил учитель физики и информатики – Халиков Т.Г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ССП уроков информатики в 7 классе

Автор: Халиков Тахир Гаделзянович

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока "
    ["seo_title"] => string(58) "kratko-srochnyi-plan-sierii-4-kh-posliedovatiel-nykh-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "102597"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402532478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства