__________Ерке Л.В.
№ | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех уч-ков в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении (англ.язык) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы заплани-ровали и ожидали от них |
Модуль: Техника безопасности и организация рабочего места Основная цель: Научиться правильно организовать рабочее место, вести себя в кабинете ИВТ согласно требований ТБ. |
Урок 1. | Тема: Техника безопасности и организация рабочего места Цель: уч-ся смогут правильно организовать рабочее место и работать за компьютером Ожидаемые результаты: знать правила техники безопасности; понимать назначение упражнений для глаз, уметь использовать различные упражнения для снятия усталости мышц шеи, спины, глаз. уметь работать в группе | -мозговой штурм на тему: «Основные правила ТБ?» -работа в парах: определение целей и задач урока -обсуждение в группах понятий: правила ТБ, гимнастика для глаз, упражнения -индивидуальная работа: эл. учебник (урок №1) и практическое задание на умение выполнять основные упражнения для глаз | лист само-оценки, взаимо-оценки работы в группе устные размышления учащихся о пройденном уроке | акт. формы работы вовлекают всех учащихся в уч-й процесс; при проведении мозгового штурма, выполнении ПЗ есть возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз. | через использование презентации; формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке. | |
Модуль: Информация и информационные процессы Основная цель: Научиться вычислять количество информации, представлять её разными способами |
Урок 2. | Тема: Способы представления информации в компьютере. Цель: уч-ся смогут различать информацию по видам, способы её представления Ожидаемые результаты: знать и понимать свойства информации; знать и понимать способы её представления; уметь использовать виды информации; уметь работать в группе | -работа в парах по прошлой теме: карточки на соответствие терминов и их определений -групповая работа | взаимопроверка ; уст. размышления уч-ся о пройден-ном уроке | с помощью различных форм работы на уроке | дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке | |
Урок 3. | Тема: Кодирование числовой, текстовой и графической информации, декодирование Цель: уч-ся смогут производить действия с информацией Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое кодирование информации; уметь использовать кодирование информации; уметь обрабатывать, декодировать информацию | -работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос; -работа в парах: обсуждение целей и задач урока; -работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание; -индивидуальная ПР по уровням. | -взаимопроверка; лист взаимооценки -работы в парах и группе -устные размыш-ления учащихся | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания одаренные дети выполнят все 3 уровня задания | через использование презентации формирование глоссария терминов | |
Урок 4. | Тема: Самостоятельная работа. Цель: уч-ся могут работать с информацией Ожидаемые результаты: знать и понимать виды, типы информации; уметь кодировать, декодировать информацию; уметь измерять информацию | -КР- музыкальная физминутка -индивидуальная практическая работа кодированию и декодированию информации по вариантам | -выполнение ПЗ | при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся, через использование презентации | |
Модуль: Компьютер как средство обработки информации Основная цель: Изучить устройство компьютера, аппаратное обеспечение компьютера |
Урок 5. | Тема: Аппаратное обеспечение компьютера Цель: уч-ся смогут различать аппаратное обеспечение компьютера Ожидаемые результаты: знать и понимать аппаратное обеспечение компьютера; уметь разделять компьютеры и АО на виды; уметь охарактеризовать каждый класс ПК | -работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос -работа в парах: обсуждение целей и задач урока -работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание -индивидуальная практическая работа по уровням | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 6. | Тема: Память. Виды памяти компьютера. Цель: уч-ся узнают виды памяти компьютера Ожидаемые результаты: знать и понимать виды памяти компьютера; уметь выделять виды памяти компьютера; уметь охарактеризовать виды памяти ПК | -работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос -работа в парах: обсуждение целей и задач урока -работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание -индивидуальная ПР по уровням | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 7. | Тема: Классификация операционных систем, функции операционных систем Цель: уч-ся смогут классифицировать ОС Ожидаемые результаты: знать и понимать назначение ОС; знать и понимать функции ОС; уметь классифицировать ОС. | -работа в парах по прошедшей теме: взаимный опрос -работа в парах: обсуждение целей и задач урока -работа в группах: обсуждение новой темы, виды информации и их описание -индивидуальная ПР по уровням | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Модуль: Алгоритмизация и программирование Основная цель: Научиться алгоритмизировать и программировать |
Урок 8. | Тема: Программирование как формальный способ записи алгоритмов. Язык программи-рования. Алфавит, синтаксис языка программирования. Цель: уч-ся понимают, что прогр-ние это форм. способ записи алгоритмов Ожидаемые результаты: знать и понимать алфавит и синтаксис ЯП; уметь записывать алгоритмы; уметь . . . . . . . . . | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Программир-ние как формал-й способ записи алгоритмов» -групповая работа -индивидуальная ПР составлению алгорит-в по вариантам | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 9. | Тема: Типы переменных, правила записи арифметических выражений. Цель: уч-ся смогут записывать арифметич. выражения Ожидаемые результаты: знать и понимать типы переменных ; уметь записывать арифметич. выражения ; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Типы переменных» -групповая работа -индивидуальная ПР по правилам записи арифметических выражений по вариантам | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 10. | Тема: Структура программы. Программирование линейных алгоритмов. Цель: уч-ся смогут выполнять программиро-вание линейных алгоритмов Ожидаемые результаты: знать и понимать структуру программы ; уметь программ-ть линейные алгоритмы; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка домашнего задания -работа в парах: обсуждение целей и задач урока -работа в группах: обсуждение новой темы -индивидуальная практическая работа по уровням | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 11. | Тема: Операторы ввода и вывода. Цель: уч-ся могут использовать операторы ввода и вывода Ожидаемые результаты: знать и понимать операторы ввода и вывода; уметь использовать операторы ввода ; уметь использовать операторы вывода ; уметь работать в группе. | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Структура программы» -групповая работа -индивидуальная ПР по использованию операторов ввода и вывода | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 12. | Тема: Оператор присваивания. Цель уч-ся могут использовать оператор присваивания Ожидаемые результаты: знать и понимать оператор присваивания; уметь использовать оператор присваивания; уметь работать в группе. | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Операторы» -групповая работа -индивидуальная ПР по использованию операторов ввода и вывода | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 13. | Тема: Решение задач по программированию. Цель: уч-ся смогут использовать полученные знания для РЗ по программированию Ожидаемые результаты: уметь составлять алгоритмы ; уметь решать задачи; уметь работать в группе. | -мозговой штурм на тему: «Как записывают программы» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: электронный учебник и практическое задание РЗ по программированию | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 14. | Тема: Решение задач по программированию. Цель: уч-ся смогут использовать полученные знания для РЗ по программированию Ожидаемые результаты: уметь составлять алгоритмы ; уметь решать задачи; уметь работать в группе. | -мозговой штурм на тему: «Как записывают программы» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: электронный учебник и практическое задание РЗ по программированию | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 15. | Тема: Полугодовая контрольная работа. Цель: уч-ся смогут выполнять операции по ко-дированию, декодированию, составлению алго-ритмов, программированию линейн.алгоритмов Ожидаемые результаты: знать и понимать программирование ; уметь программировать; уметь кодировать | -КР- музыкальная физминутка -индивидуальная работа по заданиям | -выполнение ПКР | выполнение ПКР задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся | |
Урок 16. | Тема: Повторение раздела «Алгоритмизация и программирование». Цель: уч-ся смогут выполнять операции по ко-дированию, декодированию, составлению алго-ритмов, программированию линейн.алгоритмов Ожидаемые результаты: знать и понимать программирование; уметь составлять алгоритмы ; уметь работать в группе | -мозговой штурм на тему: «Алгоритмизация и программирование» -работа в парах -обсуждение в группах -индивидуальная работа: электронный учебник и практическиее задания | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся | |
Модуль: Информационное моделирование Основная цель: Приобрести навыки моделирования |
Урок 17. | Тема: Методы описания моделей, свойства моделей. Цель: уч-ся понимают методы описания моделей Ожидаемые результаты: знать и понимать свойства моделей ; уметь использовать методы описания моделей; уметь работать в группе, индивидуально | -мозговой штурм на тему: «Что такое модель?» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) | -лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Урок 18. | Тема: Исследования моделей на примерах задач из различных областей. Цель: уч-ся могут исследовать модели Ожидаемые результаты: знать и понимать свойства моделей ; уметь использовать методы описания моделей; уметь работать в группе, индивидуально | -мозговой штурм на тему: «Методы описания моделей?» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации; флипчарты. | |
Модуль: Информационно-коммуникационные технологии Основная цель: Научиться использовать программы по созданию и обработке графических файлов, повторить материал о текстовых файлах. |
Урок 19. | Тема: Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов. Цель: уч-ся смогут выполнять операции с графическими файлами Ожидаемые результаты: знать и понимать компьютерную графику ; уметь различать виды графики; уметь работать в группе | -мозговой штурм на тему: «Что такое графика, компьютерная графика?» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации. | |
Урок 20. | Тема: Векторная графика. Интерфейс программы по обработке векторной графики. Цель: уч-ся могут работать с вектор. графикой Ожидаемые результаты: знать и понимать векторную графику ; уметь работать с векторной графикой; уметь использовать программу по обработке ВГ; уметь работать в группе | -мозговой штурм на тему: «Виды компьютерной графики» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 21. | Тема: Рисование фигур. Простейшие операции с векторными объектами. Цель: уч-ся могут выполнять простейшие операции с векторными объектами Ожидаемые результаты: знать и понимать алгоритм рисования фигур; уметь создавать элементы векторной гр-ки ; уметь работать в группе | -работа в парах: определение целей и задач урока -обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами -индивидуальная работа: электронный учебник и практическое задание по уровням | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 22. | Тема: Рисование фигур. Простейшие операции с векторными объектами. Цель: уч-ся могут выполнять простейшие операции с векторными объектами Ожидаемые результаты: знать и понимать алгоритм рисования фигур; уметь создавать элементы векторной гр-ки ; уметь работать в группе | -работа в парах: определение целей и задач урока -обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами -индивидуальная работа: электронный учебник и практическое задание по уровням | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 23. | Тема: Редактирование кривых. Цель: уч-ся смогут правильно редактировать кривые Ожидаемые результаты: знать и понимать редактирование элементов ВГ; уметь редактировать кривые; уметь работать в группе | -работа в парах: определение целей и задач урока -обсуждение в группах выполнение операций с векторными объектами -индивидуальная работа: электронный учебник и практическое задание по уровням | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 24. | Тема: Растровая графика. Интерфейс программы по обработке растровой графики. Параметры растровых изображений. Цель: уч-ся могут работать с растров. графикой Ожидаемые результаты: знать и понимать растровую графику ; уметь работать с растровой графикой; уметь использовать программу по обработке РГ; уметь работать в группе | -мозговой штурм на тему: «Виды компьютерной графики» -работа в парах: определение целей и задач урока -индивидуальная работа: эл. учебник (обучающий материал) и практические задания | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 25. | Тема: Общие приемы работы с растровыми изображениями. Цвета. Инструменты рисования. Цель: уч-ся могут применять приёмы работы с растров. изображениями Ожидаемые результаты: знать и понимать приёмы работы с раст. изобр-и; уметь применять цвета; уметь использовать инструменты рисования ; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физ.минутка -работа в парах: взаимопроверка домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?» -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 26. | Тема: Общие приемы работы с растровыми изображениями. Цвета. Инструменты рисования. Цель: уч-ся могут применять приёмы работы с растров. изображениями Ожидаемые результаты: знать и понимать приёмы работы с раст. изобр-и; уметь применять цвета; уметь использовать инструменты рисования ; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физ.минутка -работа в парах: взаимопроверка домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?» -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 27. | Тема: Выделение областей. Работа с выделен-ными областями. Цель: уч-ся смогут выполнить выделение области изображения Ожидаемые результаты: знать и понимать фрагмент изображения; уметь выделять фрагмент изображения; уметь работать с фрагментом; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физ.минутка -работа в парах: взаимопроверка домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?» -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 28. | Тема: Слои. Цель: уч-ся могут использовать слои при работе с графическими изображениями Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое слои в КГ; уметь использовать слои для редактирования графических файлов; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физ.минутка -работа в парах: взаимопроверка домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Как можно работать с изображениями?» -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | лист взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 29. | Тема: Текст. Создание текстовых блоков. Цель: уч-ся смогут создавать текст. блоки - Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое текст; уметь создавать текстовые блоки; уметь заменять, искать текст; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка домаш-него задания -мозговой штурм на тему: «Выделение фрагментов текста» -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 30. | Тема: Работа с текстом. Цель: уч-я могут работать с текстом Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое текст; уметь создавать текстовые файлы; уметь заменять, искать, копировать , форматировать текст; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 31. | Тема: Практическая работа. Цель: уч-ся могут работать с текст.файлами Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое текст; уметь создавать текстовые блоки; уметь заменять, искать копировать , форматировать текст;; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -работа в парах: взаимопроверка тестового домашнего задания -мозговой штурм на тему: «Каковы возможности текстового редактора Word в форматировании текста?» -групповая работа -индивидуальная практическая работа ПК | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 32. | Тема: Итоговая контрольная работа. Цель: уч-ся владеют умениями и навыками работы на ПК (согласно уч.плана) Ожидаемые результаты: знать и понимать элементы ИКТ; уметь применять ЗУН на практике; уметь работать в группе, индивидуально | -КР- музыкальная физминутка -индивидуальная работа по заданиям | -выполнение КР | выполнение КР задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся | |
Модуль: Проектная деятельность Основная цель: Научиться применять полученные ЗУН при работе с программами |
Урок 33. | Тема: Работа над проектом Цель: уч-я смогут способствовать развитию навыков СР, публичного выступления Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое проект, этапы создания проекта; уметь использовать полученные ЗУН для работы над проектом; уметь творчески мыслить, работая над проектом; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |
Урок 34 | Тема: Защита проектов. Цель: уч-ся могут применять полученные ЗУН при защите проектов Ожидаемые результаты: знать и понимать что такое проект, этапы создания проекта; уметь использовать полученные ЗУН для защиты проекта; уметь творчески мыслить, работая над проектом; уметь работать в группе | -КР- музыкальная физминутка -групповая работа -индивидуальная практическая работа на компьютере, защита проекта | -лист само-оценки взаимо-оценки в парах, -устные размышления учащихся в группе -выполнение ПЗ | с помощью различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням | создание благоприятных условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся; через использование презентации,. флипчарты | |