kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разрабатываем сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 сынып сабақ жоспары. Басқа ұстаздарға керек болып қалар деген оймен жүктеп отырмын.

Просмотр содержимого документа
«Разрабатываем сценарий»

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры?

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Разрабатываем сценарий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Создает блок-схему для подсчета баллов.

Критерии оценивания

Объясняет, как определить вид алгоритма в задаче.

Объясняет логику алгоритма для подсчета баллов.

Объясняет взаимосвязь между видами алгоритмов.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

  • описывать блок-схемы в задачах;

Полезные фразы:

  • Для подсчета баллов необходимо …

  • Вид алгоритма в процессе для …

  • Чтобы выполнить в задаче необходимо выполнить …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительные знания


Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-10 мин




10-15 мин















  1. Актуализация знаний

Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Алгоритмы «Блок-схема». Определение.


Обсуждение вопроса: Что такое алгоритм?


Парная работа

Обсудите и определите взаимосвязь между понятиями:

Способы записи алгоритмов. 

  • На естественном языке

  • На языке блок-схем

  • На алгоритмическом языке – программа

Ответьте на вопрос: что необходимо знать, чтобы подсчитать баллы?

Количество правильных ответов, количество всего баллов.

Обсуждение с учащимися фрагмента словесного алгоритма.

  1. Вывести вопрос

  2. Ввести ответ

  3. Если ответ = правильный ответ, то результат = результат + 1

Презентация, слайды 1-2























Презентация, слайды 3-4

Середина урока

15-25 мин














25-38 мин





  1. Практическая работа

Задание 1. В паре создайте алгоритм для создания своей игры. Определите персонаж для игры.

Поделитесь описанием персонажа с другой парой. Оцените правильность описания персонажа.

Представьте алгоритм в виде блок-схемы.

Пример.

Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка:

  • Налить в чайник воду.

  • Открыть кран газовой горелки.

  • Поставить чайник на плиту.

  • Ждать, пока не закипит вода.

  • Поднести спичку к горелке.

  • Зажечь спичку.

  • Выключить газ.

Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай.


  1. Индивидуальная работа


Постройте алгоритм выполнения домашнего задания.

Составьте блок-схему.

* для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для перехода улицы.


Демонстрация работ учащихся, взаимооценивание.


Презентация, слайды 5-6




















Презентация, слайд 7


Конец урока

38-40 мин


  1. Подведение итогов.

  1. Как различить вид алгоритма в различных задачах?

  2. Что необходимо выполнить, для того чтобы поместить еду в холодильник?

  3. Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?

Презентация, слайд 8


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


* для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).


Наблюдения учителя


Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разрабатываем сценарий

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Сценарий новогоднего праздника для детей младшего и среднего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(85) "stsienariinovoghodnieghoprazdnikadliadietieimladshieghoisriednieghoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "288570"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454652498"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий новогоднего  мероприятия для детей младшего и среднего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(90) "stsienariinovoghodnieghomieropriiatiiadliadietieimladshieghoisriednieghoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "288596"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454654237"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Оригинальный сценарий фильма."
    ["seo_title"] => string(31) "orighinal_nyi_stsienarii_fil_ma"
    ["file_id"] => string(6) "364024"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480445051"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства