Рабочая программа по информатике в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
и учебно-методического комплекта “Информатика и ИКТ” для 7 класса под редакцией Н.Д.Угриновича., допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, методическое пособие для учителя, электронное сопровождение.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы Н.Д.Угриновича. План ориентирован на использование учебника «Информатика»: Учебник для 7 класса Угриновича Н.Д., - 2009г. Материал учебника структурирован по трем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики по темам «Компьютер и программное обеспечение», «Технология обработки графической информации» и компьютерный практикум.
Настоящий календарно-тематический план учитывает многоуровневую структуру предмета «Информатика и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий. Изучение пропедевтического курса информатики в основной школе (5 – 6 классы) в школе предусмотрено в программе вводного курса Л.Л.Босовой. Изучение базового курса информатики на второй ступени общего образования, начиная с 7 класса, ведется по программе Н.Д.Угриновича.
Цели обучения информатике и информационным технологиям в 7 классах определяются следующим образом:
В основу представляемого базового курса информатики для 7 классов положены следующие принципы:
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно -тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
На практические работы отводится 50% учебного времени.
При закреплении учебного материала в каждой теме 50% учебного времени, в практических и лабораторных работах материл посвящен региональному компоненту. Подготовлены задания, затрагивающие знания и культуру родного края.
Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, если у них воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения. Для того чтобы сформулировать такие мотивы учебной деятельности, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, дедуктивные и индуктивные методы.
Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает в 7 классе обучение в объеме 1 час в неделю, 35 часов в год. На основании программ МОРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по информатике с учетом возрастных особенностей 7 классов реализуются уровни: базисный и продвинутый. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты).
Учебная деятельность на уроках и дома направлена на формирование и развитие следующих ключевых компетенций:
Материал учебника для 7 класса структурирован по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики и материал для дополнительного изучения.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: компьютерный практикум для данного курса предполагает практические работы разного уровня сложности. Система заданий сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию. Не только практические работы, но и самостоятельная домашняя творческая работа по поиску информации, задания на поиск нестандартных способов решения, работа с терминологическим словарем в конце учебника способствуют этому. Для седьмых классов важным можно считать и развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов — в плане это является основой для целеполагания. При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме исследовательского проекта, публичной презентации. Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. На уроках по теме «Технология обработки графической информации» овладевают коммуникативными, общекультурными, эстетическими навыками, умениями презентовать результаты своего труда, которые являются востребованными в любой предметной области. С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Учебник: «Информатика и ИКТ 7».
Автор учебника: Угринович Н.Д.
1 час в неделю, всего 34 часа за год.
№ |
Темы уроков |
Часы |
Сроки проведения |
Глава 1. Компьютер и программное обеспечение 7«а»/7«б» |
1 | Техника безопасности в компьютерном классе. История развития вычислительной техники. | 1 | 1.1 | 5.09 6.09 |
2 | Устройство компьютера. | 1 | 1.2.1 | 12.09 13.09 |
3 | Устройство ввода информации. Практическая работа №1. Ввод текстовой информации с помощью компьютера. | 1 | 1.2.2 | 19.09 20.09 |
4 | Устройство вывода информации. Практическая работа №2. Ввод текстовой информации с помощью клавиатуры. | 1 | 1.2.3 | 26.09 27.09 |
5 | Хранение информации. Практическая работа №3. Ввод текстовой информации с помощью клавиатуры. | 1 | 1.2.4 | 3.10 4.10 |
6 | Данные и программы. | 1 | 1.3 | 10.10 11.10 |
7 | Файл. Практическая работа №4. Работа с файлами. | 1 | 1.4.1 | 17.10 18.10 |
8 | Файловая система. Практическая работа №5. Форматирование дискеты, создание системной дискеты. | 1 | 1.4.2 | 24.10 25.10 |
9 | Архивация файлов и дефрагментация дисков. Практическая работа №6. Работа с файлами. | 1 | 1.4.3 | 14.11 8.11 |
10 | Системное программное обеспечение. Практическая работа №7. Работа с файлами. | 1 | 1.5.1 | 21.11 15.11 |
11 | Прикладное программное обеспечение. Практическая работа №8. Работа с файлами. | 1 | 1.5.2 | 28.11 22.11 |
12 | Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы. | 1 | 1.5.3 | 5.12 29.11 |
13 | Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. Практическая работа №9. Знакомство с графическим интерфейсом Windows. | 1 | 1.6 | 12.12 6.12 |
14 | Рабочий стол операционной системы. Практическая работа №10. Знакомство с графическим интерфейсом Windows. | 1 | 1.6.1 | 19.12 13.12 |
15 | Окна. Диалоговые панели. Практическая работа №11. Работа с окнами. | 1 | 1.6.2 | 26.12 20.12 |
16 | Контекстное меню объектов. Практическая работа №12. Контекстное меню объектов. | 1 | 1.6.3 | 16.01 27.12 |
17 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа №13. Защита от вирусов. | 1 | 1.7 | 23.01 17.01 |
18 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Компьютер и программное обеспечение». | 1 | Глава1 | 30.01 24.01 |
19 | Контрольная работа №1 по теме: «Компьютер и программное обеспечение». | 1 | Глава1 | 6.02 31.01 |
20 | Растровая и векторная графика. | 1 | 2.1 | 13.02 14.02 |
Глава 2. Технология обработки графической информации |
21 | Растровые графические редакторы. Практическая работа №14. Знакомство с интерфейсом и особенностями работы в растровом редакторе Paint. | 1 | 2.2.1 | 20.02 21.02 |
22 | Векторные графические редакторы. Практическая работа №15. Редактирование изображений. | 1 | 2.2.2 | 27.02 28.02 |
23 | Сохранение графических файлов в различных форматах. Практическая работа №16. Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word. | 1 | 2.2.3 | 5.03 6.03 |
24 | Инструменты рисования и графические примитивы. Редактирование рисунка. | 1 | 2.2.3 | 12.03 13.03 |
25 | Палитра цветов. Практическая работа №17. Создание и редактирование рисунков. (в 7 б классе пропустила) | 1 | 2.3.4 | 19.03 20.03 |
26 | Текстовые инструменты. Практическая работа №18. Редактирование изображений. | 1 | 2.3.5 | 2.04 3.04 |
27 | Практическая работа №19. Геометрические преобразования. | 1 | 2.3.6 | 9.04 10.04 |
28 | Творческий проект. Создание иллюстрированного альбома. | 1 | 2.4.2 | 16.04 17.04 |
29 | Мультимедийные интерактивные презентации. Практическая работа №20. Знакомство с готовыми образцами компьютерных презентаций. | 1 | 2.5.1 | 23.04 24.04 |
30 | Дизайн презентации и макеты слайдов. Практическая работа №21. Знакомство со способами создания презентаций. | 1 | 2.5.2 | 30.04 8.05 |
31 | Использование анимации и звука в презентации. Практическая работа №22. Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах. | 1 | 2.5.3 | 7.05 15.05 |
32 | Вставка рисунков и объектов в презентацию. Практическая работа №23. Вставка рисунков, объектов в презентацию. | 1 | Задание в тетради | 14.05 29.05 |
33 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Глава1, 2 | 21.05 22.05 |
34 | Работа над проектом. Представление презентаций. | 1 | Задание в тетради | 28.05 |
Для 7 «а» класса: По программе: 34 часа. Проведено: 34 часа. Праздничные дни: 1.05.12. Контрольных работ: 2. Проведено: 2. Практических работ: 23. Проведено: 23.
Для 7 «б» класса: По программе: 34 часа. Проведено: 33 часа. 7.02.12 – не учились в связи с погодными условиями. Праздничные дни: 1.05.12. Контрольных работ: 2. Проведено: 2. Практических работ: 23. Проведено: 23.
№ | Наименование урока | Содержание курса | Знать/понимать | Тип урока | Уметь/применять | Д/з | Часы | Дата (7 «а»/ 7 «б») | -
| Техника безопасности в компьютерном классе. История развития вычислительной техники. | Назначение науки информатики. Характеристики этапов развития вычислительной техники. | Знать правила поведения в компьютерном классе, определение науки информатики, этапы развития вычислительной техники. | Теория | - | 1.1 | 1 | 5.09 6.09 | 4. | Устройство компьютера. | Назначение и характеристики основных и дополнительных устройств компьютера. | Знать основные и дополнительные устройства компьютера. | Теория |
- | 1.2.1 | 1 | 12.09 13.09 | 3. | Внешние устройства ЭВМ Устройства ввода информации. Практическая работа №1. Ввод текстовой информации с помощью клавиатуры. | Назначение и характеристики периферийных устройств ввода информации. Архитектура клавиатуры. Виды координатных устройств ввода. Принципы работы сканера, видео и фотокамер | Уметь называть и пользоваться клавиатурой, мышью, сканером. ПР клавиатурный тренажер | Теория + практика | Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры. | §1.2.2. 1 19.09 20.09 |
4. | Внешние устройства ЭВМ Устройства вывода информации. Практическая работа №2. Ввод текстовой информации с помощью клавиатуры. | Назначение и характеристики периферийных устройств вывода информации. | Знать устройства вывода информации: принтер, колонки, наушники, колонки и др. Уметь различать виды принтеров. Уметь пользоваться принтером. | Теория + практика | Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры. | §1.2.3. 1 26.06 27.09 |
5 | Хранение информации. Оперативная и долговременная память. Практическая работа №3. Ввод текстовой информации с помощью клавиатуры. | Характеристики оперативной памяти. Модули памяти. Долговременная память. Внешняя память. Носители информации. Жесткие диски. Лазерные диски. Энергозависимая память. | Уметь определять характеристики носителей информации. Получать сведения о системе. | Теория + практика | Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры. | §1.2.4. | 1 | 3.10 4.10 |
-
| Данные и программы
Контроль: самостоятельная работа «Устройство компьютера» | Формы представления информации на компьютере. Понятие «данные». Программа как последовательность команд. Программная обработка данных. | Находить различие между данными и программами. | теория |
--- | §1.3. | 1 | 10.10 11.10 |
6 | Файл. Практическая работа №4. Работа с файлами. | Понятие каталога, папки, файла. Выполнение операций над файлами. Путь доступа к файлу.
| Планирование собственного информационного пространства, создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение, перенос, удаление объектов. | Лекция + практика | Создание файлов и папок. | §1.4.1
| 1
| 17.10 18.10
|
7 | Файловая система. Практическая работа №5. Форматирование дискеты, создание системной дискеты. | Одноуровневая и многоуровневая файловая система. Логическое имя. Корневая папка | Планирование собственного информационного пространства, создание папок в соответствии с планом, создание, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, организация их семейств, сохранение информационных объектов на внешних носителях | Теория + практика | Форматирование дискеты, создание системной дискеты. Создание, копирование, перемещение, удаление, переименование. | §1.4.2. | 1 | 24.10 25.10 |
7 | Архивация файлов и дефрагментация дисков. Практическая работа №6. Работа с файлами. | Знать понятие архиватора. Понимать операции с файлами и дисками: архивация файлов; фрагментация и дефрагментация дисков. | Архивировать файлы, осуществлять фрагментацию и дефрагментацию дисков. | Теория + практика | Работа с файлами и папками: создание, перемещение, удаление. | §1.4.3. | 1 | 14.11 8.11 |
8 | Программное обеспечение ПК. Системное программное обеспечение. Практическая работа №7. Работа с файлами. | Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка ОС. Файловые менеджеры. Антивирусные программы. Системы программирования | Уметь описывать процесс установки и загрузки ОС по рисунку. | Теория + практика | Работа с файлами и папками: создание, перемещение, удаление, переименование. | §1.5.1. | 1 | 21.11 15.11 |
9 | Прикладное программное обеспечение Классификация. Практическая работа №8. Работа с файлами. | Основные типы ПО, прикладные программы общего и специально назначения. | Уметь находить различия между операционной системой и прикладными программами, а также различия между прикладными программами общего и специального назначения. | Теория + практика | Работа с файлами и папками: создание, перемещение, удаление, переименование, копирование. | §1.5.2. | 1 | 28.11 22.11 |
10 | Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы
| Деление программ по юридическому статусу. Бета-версии. Драйвер. | Грамотно использовать программы в соответствие с их юридическим статусом. | Лекция |
--- | §1.5.3. Опережающее задание: подготовка сообщений о типах вирусов. | 1 | 5.12 29.11 |
12 | Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. Практическая работа №9. Знакомство с графическим интерфейсом Windows.
| Понятие графического интерфейса О.С. Windows. Представление файловой системы с помощью графического интерфейса. | Уметь составлять структуру иерархической системы папок операционной системы Windows. | Теория + практика | Знакомство с графическим интерфейсом Windows.
| §1.6.1.
| 1
| 12.12 6.12
|
14. | Рабочий стол операционной системы. Практическая работа №10. Знакомство с графическим интерфейсом Windows. | Понятие Рабочий стол. Основные элементы Рабочего стола Назначение папок Рабочего стола: Мой компьютер, Сетевое окружение, Корзина а также Internet Explorer. Содержимое панели задач. | Уметь запускать программы с помощью кнопки Пуск. Уметь создавать ярлыки. Находить различие между значками и ярлыками. | Теория + практика | Знакомство с графическим интерфейсом Windows. Создание ярлыков. Запуск Программ и приложений с помощью кнопки Пуск. | §1.6.2
| 1
| 19.12 13.12
|
15. | Окна. Диалоговые панели. Практическая работа №11. Работа с окнами. | Основные элементы окна папок, окна приложений и окна документов. Понятие диалоговой панели. Управляющие элементы диалоговой панели.
| Уметь работать с окнами: сворачивать на панель задач, разворачивать во весь экран, закрывать, изменять размеры, перемещать по Рабочему столу. Вызывать диалоговую панель Свойства Экран. Находить элементы диалоговой панели. | Теория + практика | Работа с окнами: свернуть на панель задач, развернуть во весь экран, закрыть, изменить размер окна (по вертикали и горизонтали), переместить окно по Рабочему столу. Вызывать диалоговую панель Свойства Экран. | §1.6.3. | 1 | 26.12 20.12 |
16. | Контекстные меню объектов. Практическая работа №12. Контекстные меню объектов. | Контекстное меню файла, папки и диска. | Находить разницу между меню окна и контекстным меню объекта. Вызывать контекстное меню объектов. | Лекция +практика | Работа с контекстным меню объектов | §1.6.4. §1.6.5. | 1 | 16.01 27.12 |
17. | Компьютерные вирусы и антивирусные программы Практическая работа №13. Защита от вирусов. Рефераты по видам вирусов | Последствия заражения Типы компьютерных вирусов | Запускать программу антивируса | Тория + практика | Защита от вирусов: обнаружение и лечение | §1.7. | 1 | 23.01 17.01 |
18. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Компьютер и программное обеспечение» | Повторение и обобщение основных понятий раздела: «Компьютер и программное обеспечение» | Умение вводить текстовую и числовую информацию с помощью клавиатуры; работать с файлами и папками: создавать, перемещать, удалять, переименовывать, копировать. | Теория + практика | Ввод текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры. Работа с файлами и папками: создание, перемещение, удаление, переименование, копирование. | Глава I | 1 | 30.01 24.01 |
19. | Контрольная работа по теме «Компьютер и программное обеспечение» | Проверка основных понятий раздела: «Компьютер и программное обеспечение» | Умение вводить текстовую и числовую информацию с помощью клавиатуры; работать с файлами и папками: создавать, перемещать, удалять, переименовывать, копировать. | Теория + практика | Ввод текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры. Работа с файлами и папками: создание, перемещение, удаление, переименование, копирование. | Глава I | 1 | 6.02 31.01 |
20. | Растровая и векторная графика
| Растровая и векторная графика. Пиксели. Пространственное разрешение. Графические примитивы. Принципы работы с растровыми изображениями | Уметь находить различие между растровыми и векторными графическими изображениями. | лекция |
--- | §2.1.
| 1
| 13.02 14.02
|
21. | Растровые графические редакторы. Практическая работа №14. Знакомство с интерфейсом и особенностями работы в растровом редакторе Paint. | Понятие графического редактора. Категории графических редакторов. Основные характеристики растровых графических редакторов. | Создание объектов с помощью растровой графики. | Теория + практика | Возможности графического редактора Paint. | §2.2.1. | 1 | 20.02 21.02 |
22. | Векторные графические редакторы. Практическая работа №15. Редактирование изображений.
| Принципы работы с векторными изображениями Понятие пикселизации при увеличении изображений. | Создание, сохранение и преобразование, распечатка рисунка в растровом редакторе | Теория + практика | Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word | §2.2.2
| 1
| 27.02 28.02
|
23. | Сохранение графических файлов в различных форматах. Практическая работа №16. Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word. | Назначение форматов графических файлов. Форматы растровых и векторных графических файлов. | Уметь находить различия между форматами графических файлов. | Теория + практика | Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word | §2.2.3. | 1 | 5.03 6.03 |
24. | Интерфейс графических редакторов Область рисования Инструменты рисования и графические примитивы. Редактирование рисунка.
| Основные инструменты рисования. Графические примитивы и процедура их рисования. Возможности редактирования изображений в растровом и векторном редакторах. | Использовать основные инструменты для рисования. Организовывать область рисования. Создавать графические примитивы. Создание, сохранение и преобразование (выделение, копирование, перемещение и удаление) рисунка и его элементов в растровом редакторе Paint и векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word. | Теория + практика | Редактирование изображений в растровом редакторе Paint и векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word. | §2.3.1. §2.3.2. §2.3.3. | 1
| 12.03 13.03
|
25. | Палитра цветов. Практическая работа №17.Создание и редактирование рисунков.
| Меню палитра. Основной цвет, цвет фона. Расширенная палитра. Инструмент – Пипетка. | Уметь вводить дополнительные цвета в палитру и заменять цвета в растровых изображениях. Уметь изменять основной цвет и цвет фона.
| Теория + практика | Создание и редактирование рисунков. Ввод дополнительных цветов в палитру и замена цветов в растровых изображениях
| §2.3.4.
| 1
| 19.03 20.03
|
26. | Текстовые инструменты. Практическая работа №18. Редактирование изображений. | Назначение текстовых инструментов. | Уметь различать операции ввода текста в растровом и векторном графическом редакторах. Уметь использовать в растровом редакторе инструмент Надпись, а в векторном редакторе команду «Автофигуры». | Теория + практика | Написание текста. Использование инструмента «Надпись» и команды «Автофигуры» при создании и редактировании изображения. | §2.3.5.
| 1
| 2.04 3.04
|
27. | Геометрические преобразования. Практическая работа №19. Редактирование изображений.
| Знание команд, позволяющих осуществить геометрические преобразования изображений и рисунков в растровом и векторном графическом редакторах. | Различные способы изменения надписи в растровом и векторном графическом редакторах: растяжение, наклон, поворот. | Теория + практика | Геометрические преобразования надписи в растровом и векторном графическом редакторах. | §2.3.6. | 1 | 9.04 10.04 |
28. | Творческий проект. Создание иллюстрированного альбома. | Работа в растровом и векторном графическом редакторе. | Создание рисунков в растровом и векторном графическом редакторе. | Практика | Демонстрация и защита творческих проектов учащимися, созданных в растровом и векторном графическом редакторе. | §2.4. | 1 | 16.04 17.04 |
29. | Мультимедийные интерактивные презентации. Практическая работа №20. Знакомство с готовыми образцами компьютерных презентаций. | Понятие «компьютерная презентация». Приложение для настройки презентации – Microsoft Power Point. Настройка анимации, порядок анимации, смена анимации по щелчку мыши и по окончанию предыдущего действия. | Работа со слайдом | Теория + практика | Подбор иллюстративного материала, создания текста слайда. Демонстрация готовых презентаций, созданных учащимися. | §2.5.1. | 1 | 23.04 24.04 |
30. | Дизайн презентации и макеты слайдов. Практическая работа №21. Знакомство со способами создания презентаций.
| Вставка нового слайда Смена слайдов в презентации Оформление слайда с помощью шаблона | Работа со слайдами: вставка, удаление, перемещение, копирование. | Теория + практика | Создание презентации с использованием готовых шаблонов. | §2.5.2. . | 1 | 30.04 8.05 |
31. | Использование анимации и звука в презентации. Практическая работа №22. Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах. | Анимация и звук в процессе смены слайдов и в процессе появления объектов на слайде. Настройка анимации для объектов на слайде Вставка музыки в презентацию. | Уметь настраивать анимацию для объектов на слайде и вставлять музыку в презентацию. | Теория + практика | Настройка анимации для объектов на слайде при помощи панели «Настройка анимации». Вставка музыки в презентацию. | §2.5.3.
| 1
| 7.05 15.05
|
32. | Вставка рисунков и объектов в презентацию. Практическая работа №23. Вставка рисунков, объектов в презентацию. | Работа с презентацией. Вставка рисунков, объектов. | Работа со слайдами. Вставка и работа с рисунками и объектами. | Теория + практика | Вставка и работа с рисунками и объектами. | Записи в тетради | 1 | 14.05 29.05
|
33. | Итоговая контрольная работа
| Проверка основных понятий курса информатики 7 класса. | Умение вводить текстовую и числовую информацию с помощью клавиатуры; работать с файлами и папками; создавать презентацию. | Теория + практика | Ввод текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры; работа с файлами и папками; создание презентации. | Глава I. II. | 1 | 21.05 22.05 |
34. | Работа над проектом. Представление презентаций. | Работа с презентацией. | Создание презентации. | Практика | Демонстрация и защита презентаций, созданных учащимися. | Повторение, запись в тетради. | 1 | 28.05
|
Для 7 «а» класса: По программе: 34 часа. Проведено: 34 часа. Праздничные дни: 1.05.12. Контрольных работ: 2. Проведено: 2. Практических работ: 23. Проведено: 23.
Для 7 «б» класса: По программе: 34 часа. Проведено: 33 часа. 7.02.12 – не учились в связи с погодными условиями. Праздничные дни: 1.05.12. Контрольных работ: 2. Проведено: 2. Практических работ: 23. Проведено: 23.