Рабочая программа составлена на основе Временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования по информатике и ИКТ и требованиями к уровню подготовки обучающихся.
Предлагаемая программа курса информатика и ИКТ рассчитана на 34 часа. Представленный курс рассчитан на учащихся 6-х – 11-х классов
На данном этапе обучения учащиеся систематизируют и обобщают знания, умения и навыки, приобретенные при изучении теоретической и практической информатики. Которые могут быть использованы для решения различных, не связанных с учебой, проблем ребенка, развития его познавательных интересов.
Рассматриваются вопросы структуризации, представления и организации информации в электронном и печатном видах, методы поиска информации в сети Интернет, формирование запросов к информационным системам, критериям отбора и экспертизе информации.
Основное содержание модуля:
Технологические особенности WEB-дизайна. Приемы создания страниц. Графические объекты и анимационные возможности. Обзор программных средств для создания веб-сайтов. Основы работы в FRONTPAGE. Рабочее пространство в редактора. Создание WEB узлов и документов. Подготовка документов. Выработка модели содержания и модели навигации (содержимого) учебного веб-ресурса. Создание ресурса с использование редактора FRONTPAGE.
Предполагается, что при выполнении учебной программы будут созданы условия реализации компетентностного подхода в образовании старшеклассников.
Цель курса:
В процессе создания школьного сайта способствовать формированию у учащихся интереса к новым информационным компьютерным технологиям.
Общеобразовательные цели:
– систематизация и обобщение знаний по базовому курсу информатики;
– освоение технологий проектирования с опорой на виды информационной деятельности;
– закрепление навыков систематизации и структуризации информации.
Воспитывающие цели:
– формирование целостного восприятия окружающего мира;
– воспитание бережного отношения к результатам информационной деятельности человека;
– воспитание эстетического восприятия.
Развивающие цели:
– формирование и развитие приемов умственного труда;
– развитие логических приемов: анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения.
Задачи курса:
– распространять общеобразовательную информацию и общественную (сообщения о культурных, спортивных и других мероприятиях);
– создавать условия для творческой самореализации и саморазвития;
– общаться с учителями и учениками из других школ, городов, стран;
– способствовать воспитанию информационной культуры учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса: НАШ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 9 г. Сальска
Согласована Утверждена
с зам.директора по УВР приказом МОУ лицея № 9
___ августа 2013г. № ___ от ________ 2013г
М.С.Гусева
_______________ Директор ___________
И.Н.Саюнц
Рабочая программа
курса:
«НАШ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ»
Составитель:
Безбородова Виктория Владимировна
2013 – 2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования по информатике и ИКТ и требованиями к уровню подготовки обучающихся.
Предлагаемая программа курса информатика и ИКТ рассчитана на 34 часа. Представленный курс рассчитан на учащихся 6-х – 11-х классов
На данном этапе обучения учащиеся систематизируют и обобщают знания, умения и навыки, приобретенные при изучении теоретической и практической информатики. Которые могут быть использованы для решения различных, не связанных с учебой, проблем ребенка, развития его познавательных интересов.
Рассматриваются вопросы структуризации, представления и организации информации в электронном и печатном видах, методы поиска информации в сети Интернет, формирование запросов к информационным системам, критериям отбора и экспертизе информации.
Основное содержание модуля:
Технологические особенности WEB-дизайна. Приемы создания страниц. Графические объекты и анимационные возможности. Обзор программных средств для создания веб-сайтов. Основы работы в FRONTPAGE. Рабочее пространство в редактора. Создание WEB узлов и документов. Подготовка документов. Выработка модели содержания и модели навигации (содержимого) учебного веб-ресурса. Создание ресурса с использование редактора FRONTPAGE.
Предполагается, что при выполнении учебной программы будут созданы условия реализации компетентностного подхода в образовании старшеклассников.
Цель курса:
В процессе создания школьного сайта способствовать формированию у учащихся интереса к новым информационным компьютерным технологиям.
Общеобразовательные цели:
– систематизация и обобщение знаний по базовому курсу информатики;
– освоение технологий проектирования с опорой на виды информационной деятельности;
– закрепление навыков систематизации и структуризации информации.
Воспитывающие цели:
– формирование целостного восприятия окружающего мира;
– воспитание бережного отношения к результатам информационной деятельности человека;
– воспитание эстетического восприятия.
Развивающие цели:
– формирование и развитие приемов умственного труда;
– развитие логических приемов: анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения.
Задачи курса:
– распространять общеобразовательную информацию и общественную (сообщения о культурных, спортивных и других мероприятиях);
– создавать условия для творческой самореализации и саморазвития;
– общаться с учителями и учениками из других школ, городов, стран;
– способствовать воспитанию информационной культуры учащихся.
Тематическое планирование занятий группы учащихся
курса «Наш школьный сайт»
№ п/п
Тема занятия
Кол-во
часов
Дата проведения
1
Школьный сайт – как визитная карточка школы
1
2
История языка HTML
1
3
Технические и программные средства
1
4
WEB – конструирование для учебных целей
1
5
Основные требования к веб ресурсам
1
6
Инструментальные средства создания веб страниц
1
7
Технологические особенности WEB дизайна
1
8
Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов HTML
1
9
Использование различных приемов форматирования
1
10
Использование графических элементов на веб- страницах
1
11
Разработка структуры сайта
1
12
Принципы построения системы навигации
1
13
Подготовка контента
1
14
Дизайн сайта
1
15
Дизайн сайта
1
16
Выкладка информации на сайт
1
17
Загрузка сайта на веб – сервер
1
18
WEB – страницы
1
19
Работа с веб – документами в Microsoft Word. Цвет текста