kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы издательской деятельности. Элективный курс 5-6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочнвый курс по информатике для 5-6 классов ФГОС. Создание и верстка газет в программе Pablisher. В этом курсе школьники так же учатся создавать открытки, приглашения, визитки и многое другое. В календарно-тематическом прланированни представленна разработка 68 уроков. Из расчета 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основы издательской деятельности. Элективный курс 5-6 класс. »

№п\п

Тема урока

Изучаемые вопросы

Требования к результатам обучения

УУД

личностные
результаты

Предметные результаты

1

Этапы подготовки печатного издания

Деление процесса подготовки печатного издания на этапы. Назначение каждого этапа. Результат каждого этапа. Последовательность выполнения этапов.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях


познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения.

2

Знакомство с программой Pablisher.

Назначение издательских систем. Объекты печатного издания.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях



Рассмотреть объекты печатного издания. Ознакомиться с основными понятиями Pablisher.

3

П.р. Знакомство с программой Pablisher.

Общий вид программы. Просмотр шаблонов. Возможности программы.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Научиться различать устройства ввода информации в память компьютера,

знать назначение клавиш на клавиатуре

4

Аппаратная и программная поддержка. Терминология верстки. Единицы измерения.

Основные понятия верстки. Единицы измерения отступов. Программная поддержка.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Запомнить основные термины. Научиться использовать аппаратную и программную поддержку.

5

П.р.1 Аппаратная и программная поддержка. Терминология верстки. Единицы измерения.

Подготовка к созданию визитки.

Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Научиться оформлять правильно визитку.

6

П.р.2 Аппаратная и программная поддержка. Терминология верстки. Единицы измерения.

Создание визитки в Pablisher.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях


Научиться правильно вводить свои данные для визитной карточки. Вставка рисунка.

7

Цветовые модели

Модели RGR и CMYK. Их назначение. Основные форматы графических файлов.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– задавать вопросы, формулировать свою позицию

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения


Понять назначение цветовых моделей. Основные понятия графических файлов.

8

П.р. Цветовые модели.

 Цветовые модели. Подготовка изображения к печати. Графические форматы.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Познакомится с графическими форматами. Подготовить изображение к печати.

9

П.р1 Устройство ввода и вывода информации.

Клавиатура. Монитор.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться быстрому набору текста в разных редакторах.

10

П.р2 Устройство ввода и вывода информации.

Сканер. Принтер.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться работать с принтером и сканером. Научиться сканировать и вставлять отсканированный материал.

11

Шрифты

Гарнитура. Кегль. Начертание. Интерлиньяж. Основные требования к шрифтам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться различать некоторые шрифты. Типы шрифтов.

12

П.р. Шрифты.

Использовать для работы различные шрифты.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться менять и правильно использовать для работы шрифты.

13

Культура верстки

Принципы компоновки. Законы: золотого сечения, контраста, равновесия, гармонии.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться формировать полосы издания. Оттиск, направляемый на корректуру.

14

Работа с публикациями. П.р.

Окно программы Pablisher. Создание публикации. Окно публикации Pablisher. Открытие, сохранение, закрытие публикации. Восстановление материала.


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Научиться создавать публикации, восстановление материала. Научиться открывать, сохранять, закрывать публикации.

15

Фреймы.

Понятие фреймов.Типы фреймов. Создание фреймов. Фигуры. Свойства фреймов.


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Запомнить понятия фреймов, свойства фреймов.

16

П.р. 1. Создание фреймов.

Создание фреймов.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться создавать фреймы.

17

П.р. 2. Создание фигур.

Создание фигур

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться создавать фигуры.

18

Текст в публикации.

Текстовые блоки. Редактирование текста. Форматирование текста и абзацев. Текстовые фреймы.


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться редактировать текст. Форматировать текст и абзацы.

19

П.р.1. Текстовые блоки. Редактирование текста.

Текстовые блоки. Редактирование текста.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться редактировать текст в Pablisher. Научиться пользоваться текстовыми блоками.

20

П.р.2. Форматирование текстов и абзацев. Текстовые фреймы.

Форматирование текстов и абзацев. Текстовые фреймы.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться форматировать тексты и абзацы. Использовать текстовые фреймы.

21

Оформление текстового материала.

Заголовки. Строки и колонки. Выравнивание. Висячие строки. Колонтитулы. Оглавление. Подгонка текста.


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться писать заголовки. Научиться выравнивать текст, создавать висячие строки, оглавления.

22

Ввод текста

Основные правила ввода текста. Абзацный отступ. Переносы. Набор окончания текстовых строк. Знаки препинания. Знаки градуса и процента. Сокращения.

Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия


Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться правильно вводить текст. Расстанавливать знаков препинания. Научиться правильно сокращать.

23

П.р. Ввод текста

Основные правила ввода текста. Абзацный отступ. Переносы. Набор окончания текстовых строк

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Научиться основным правилам ввода текста. Правильно ставить абзацный отступ. Расстановка переносов. Набор окончания текстовых строк.

24

П.р. Ввод текста

Знаки препинания. Знаки градуса и процента. Сокращения.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)


Научиться правильно расставлять знаки препинания. Научиться ставить градусы и проценты. Правильно сокращать.

25

Переносы. Табуляция.

Расстановка переносов: автоматическая, вручную. Расстановка меток табуляции. Использование отточий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы
и обращаться за помощью

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
(социальная, учебно-познавательная, внешняя)


Научиться расстановке переносов, расстановке меток табуляции.

26

П.р. Переносы. Табуляция.

Расстановка переносов: автоматическая, вручную. Расстановка меток табуляции. Использование отточий.

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль


Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Научиться расстановке переносов, расстановке меток табуляции. Научиться использовать отточии.

27

Стили текста.

Создание и редактирование. Применение.

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль


Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Знать какие виды текстов существуют. Научиться применять, создавать и редактировать.

28

Разновидности стилей текстов.

Создание и редактирование. Применение.

Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели

и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях


Научиться:

Отличать тексты один от другого по их виду и форме Публицистический. Художественный. Научный. Официально-деловой. Разговорный.


29

П.р.1 Стили текста

Создание и редактирование. Применение.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Самоопределе-
ние
– самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни


Научится публицистическому и художественному стилю текста.


30

П.р.2 Стили текста

Создание и редактирование. Применение

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач


Научится научному, официально-деловому и разговорному стилю текста.

31

Редактор материалов.

Переключение между режимами. Настройка редактора материалов. Непечатаемые символы. Поиск и замена. Проверка орфографии.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач


Научится переключению между редакторами. Научится настраивать редактор материалов. Проверять орфографию.

32

П.р.1 Редактор материалов.

Переключение между режимами. Настройка редактора материалов.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач


Научится переключению между редакторами. Научится настраивать редактор материалов

33

П.р.2 Редактор материалов.

Непечатаемые символы. Поиск и замена.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач


Производить поиск и замену. Научиться расставлять и применять непечатаемые символы.

34

П.р.3 Редактор материалов.

Проверка орфографии.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную.

Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: иниц иативное сотрудничество – формулировать свои затруднения


Самоопределе-
ние
– начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач


Научиться проверять орфографию.

35

Оформление иллюстраций

Особенности иллюстрационной верстки. Основные виды иллюстрационной верстки.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Знать основные виды иллюстраций. Знать особенности иллюстрационной версти.

36

Изображения в публикации.

Изображение как объект. Работа с изображением во фрейме. Линии: создание и изменение.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Понять все требования для работы с изображениями.

37

П.р.1 Изображения в публикации

Изображение как объект.

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

.Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы


Научиться работать с изображением. Вставлять его в разные виды текстов.

38

П.р.2 Изображения в публикации

Работа с изображением во фрейме.

Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

.Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы


Научится работать с изображением во фрейме.

39

П.р.3 Изображения в публикации.

Линии: создание и изменение.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию


Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению


Научить создавать и изменять линии.

40

Стандартные ошибки дизайна.

Рассмотреть возможные ошибки при верстке.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– строить для партнера понятные высказывания

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться правильно оформлять разные издания избегая стандартных ошибок.

41

Позиционирование и упорядочение объектов.

Вклеивание объектов. Группировка и блокировка объектов. Выравнивание по направляющим и по сетке.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения
в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения


Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться вклеивать объекты. Научиться группировать и блокировать объекты. Научиться выравнивать по направляющим и по сетке.

42

П.р.1 Позиционирование и упорядочение объектов.

Вклеивание объектов. Группировка и блокировка объектов. Выравнивание по направляющим и по сетке.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

Научиться вклеивать объекты. Научиться группировать и блокировать объекты. Научиться выравнивать по направляющим и по сетке.

43

П.р.2 Позиционирование и упорядочение объектов.

Вклеивание объектов. Группировка и блокировка объектов. Выравнивание по направляющим и по сетке.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

Научиться вклеивать объекты. Научиться группировать и блокировать объекты. Научиться выравнивать по направляющим и по сетке.

44

Размещение объектов на странице.

Взаимное расположение текста и графика. Создание и заполнение колонок. Слои: новые слои, редактирование слоев, размещение объектов на слоях, режимы слоев.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества
в разных ситуациях

Научиться правильно располагать график относительно текста. Научиться правильно создавать и заполнять колонки. Научиться работать со слоями.

45

П.р.1 Размещение объектов на странице.

Взаимное расположение текста и графика. Создание и заполнение колонок. Слои: новые слои, редактирование слоев, размещение объектов на слоях, режимы слоев.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться правильно располагать график относительно текста. Научиться правильно создавать и заполнять колонки. Научиться работать со слоями.

46

П.р.2 Размещение объектов на странице.

Взаимное расположение текста и графика. Создание и заполнение колонок. Слои: новые слои, редактирование слоев, размещение объектов на слоях, режимы слоев.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться правильно располагать график относительно текста. Научиться правильно создавать и заполнять колонки. Научиться работать со слоями.

47

Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности



48

П.р.1 Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться создавать многостраничные документы. Научиться вставлять текст. Научиться добавлять и удалять страницы, перемещать по страницам.

49

П.р.2 Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться создавать многостраничные документы. Научиться вставлять текст. Научиться добавлять и удалять страницы, перемещать по страницам.

50

П.р.3 Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль


амоопределе-
ние
– внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку

Научиться создавать многостраничные документы. Научиться вставлять текст. Научиться добавлять и удалять страницы, перемещать по страницам.

51

П.р.4 Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться создавать многостраничные документы. Научиться вставлять текст. Научиться добавлять и удалять страницы, перемещать по страницам.

52

П.р.5 Верстка многостраничных документов.

Создание многостраничных документов. Вставка текста. Добавление страниц. Удаление страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научиться создавать многостраничные документы. Научиться вставлять текст. Научиться добавлять и удалять страницы, перемещать по страницам.

53

Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу
в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

54

П.р.1 Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

55

П.р.2 Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

56

П.р.3 Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

57

П.р.4 Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

58

П.р.5 Шаблоны

Основная страница шаблонов. Переход на шаблонную страницу. Изменение параметров шаблонной страницы. Элементы шаблонной страницы. Создание дополнительных шаблонных страниц. Перемещение по страницам.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Самоопределе-
ние
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию


Научится пользоваться основной страницей шаблонов. Научиться изменять параметры шаблонной страницы. Научиться создавать дополнительные шаблонные страницы. Перемещение по шаблонным страницам.

59

П.р.1 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
от эталона.

Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

60

П.р.2 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: взаимодейст-
вие
– формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

Самоопределе-
ние
– осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга

Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

61

П.р.3 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

62

П.р.4 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

63

П.р.5 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

64

П.р.6 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

65

П.р.7 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

66

П.р.8 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

67

П.р.9 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.

68

П.р.10 Самостоятельная творческая работа.

Создание школьных печатных изданий.

Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Смыслообразование – мотивация учебной деятельности


Закрепление изученного материала с помощью творческих работ.



21



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Основы издательской деятельности. Элективный курс 5-6 класс.

Автор: Прилуцкая Мария Игоревна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по экологии животных (элективный курс) 7 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-ekologhii-zhivotnykh-eliektivnyi-kurs-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226307"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440176657"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства