ТЕСТ по теме «Информационное моделирование»
  Вариант 1
  -  Модель отражает: 
 а) все существующие признаки объекта;
  б) некоторые из всех существующих;
  в) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;
  г) некоторые существенные признаки объекта.
  д) все существенные признаки.
  -  Информационной моделью части земной поверхности является: 
 а) описание дерева;
  б) глобус (Земли);
  в) рисунок дома;
  г) карта местности;
  д) схема метро.
  -  Вставьте пропущенное слово. «Можно узнать незнакомого человека, если есть … его внешности»: 
 а) план;
  б) описание;
  в) макет;
  г) муляж;
  д) схема.
  -  В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его: 
 а) структура;
  б) цвет;
  в) стоимость;
  г) надежность;
  д) плотность.
  -  Модель человека в виде детской куклы создана с целью: 
 а) изучения;
  б) познания;
  в) игры;
  г) рекламы;
  д) продажи.ТЕСТ по теме «Информационное моделирование»
  Вариант 3
  -  Вид информационной модели зависит от: 
 а) числа признаков;
  б) цели моделирования;
  в) размера объекта;
  г) стоимости объекта;
  д) внешнего вида объекта.
  -  Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде: 
 а) графиков, чертежей, рисунков;
  б) схем и диаграмм;
  в) совокупности значений, размещенных в таблице;
  г) системы математических формул;
  д) последовательности предложений на естественном языке.
  -  К числу математических моделей относится: 
 а) формула корней квадратного уравнения;
  б) милицейский протокол;
  в) правила дорожного движения;
  г) кулинарный рецепт;
  д) инструкция по сборке мебели.
  4.  Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:
  а) математическую;
  б) иерархическую;
  в) табличную;
  г) графическую;
  д) натурную.
  5.Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:
  а) обеспечить безопасность исследователей;
  б) провести натурное исследование процессов;
  в) уменьшить стоимость исследований;
  г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;
  д) сохранить экологию окружающей среды.
    ТЕСТ по теме «Информационное моделирование»
  Вариант 2
  -  Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде: 
 а) текста;
  б) формул;
  в) схемы;
  г) таблицы;
  д) рисунка.
  -  Перечень стран мира – это информационная модель: 
 а) исторического развития человеческого общества;
  б) устройства планеты «Земля»;
  в) экономического устройства мира;
  г) национального состава человечества;
  д) политического устройства мира.
  -  Вставьте пропущенное слово. «Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет ...»: 
 а) схема;
  б) описание;
  в) макет;
  г) муляж;
  д) таблица.
  -  В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его: 
 а) вес;
  б) цвет;
  в) форма;
  г) плотность;
  д) размер.
  -  При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида: 
 а) структурную;
  б) математическую;
  в) текстовую;
  г) табличную;
  д) графическую.ТЕСТ по теме «Информационное моделирование»
  Вариант 4
  -  Основой моделирования является: 
 а) коммуникативный процесс;
  б) передача информации;
  в) хранение информации;
  г) взаимодействие людей;
  д) процесс формализации.
  -  К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести: 
 а) географическую карту России;
  б) Российский словарь политических терминов;
  в) Конституцию РФ;
  г) схему Кремля;
  д) список депутатов государственной Думы.
  -  Вставьте пропущенное слово. «... расписания является моделью движения поездов»: 
 а) схема;
   б) описание; 
  в) макет; 
  г) муляж; 
  д) таблица.
  -  Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида: 
 а) табличные информационные;
  б) математические;
  в) натурные;
  г) графические информационные;
  д) иерархические информационные.
  -  С помощью имитационного моделирования нельзя изучать: 
 а) демографические процессы, протекающие в социальных системах;
  б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;
  в) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
  г) траектории движения планет и космических кораблей;
  д) процессы психологического взаимодействия людей.
    
 
  
 
  
 
  Составь блок-схему алгоритма для решения следующей задачи:
  «Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветочки. Она сорвала 5 колокольчиков, 6 незабудок и 4 василька. Вдруг сзади кто-то захихикал. Красная Шапочка обернулась и увидела Серого Волка:
  - Милая Красная Шапочка, поделись со мной цветами. Если у тебя больше 7 цветочков, дай мне 5, а иначе подали мне 3.  
  Сколько цветочков осталось в букете у Красной Шапочки?»
  
 
  
 
  
 
  
 
  Составь блок-схему алгоритма для решения следующей задачи:
  «Красная Шапочка гуляла по лесу и собирала цветочки. Она сорвала 5 колокольчиков, 6 незабудок и 4 василька. Вдруг сзади кто-то захихикал. Красная Шапочка обернулась и увидела Серого Волка:
  - Милая Красная Шапочка, поделись со мной цветами. Если у тебя больше 7 цветочков, дай мне 5, а иначе подали мне 3.  
  Сколько цветочков осталось в букете у Красной Шапочки?»
  
 
   
   
 
       | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | 
  |  ВГБАВ 
 |  БДГВД 
 |  БВАГБ |  ДВДГД |