Командная игра по информатике «ВИТАМИН»
Уметь, искать, творить и сочинять!
Цели:
- стимулирование познавательной деятельности учащихся;
- развитие любознательности, сообразительности;
- развитие и укрепление интереса к предмету информатика;
- развитие коммуникативных возможностей учащихся в процессе игры;
- воспитание классного сотрудничества.
Игра проводится для 9 классов школы. Торжественное начало игры проводится в кабинете информатики, где учащиеся 9 классов школы проинструктированы о ходе игры. Ребятами были придуманы названия своих команд. Представителям от каждой команды выдается зачетная книжка, в которой расписаны все конкурсы и места их проведения.
Участники переходят из кабинета в кабинет, указанный в зачетной книжке. В условном месте проводится инструктаж капитанов команд, и выдается карточка – задание. По истечению определенного времени карточки с ответами сдаются преподавателю на проверку, а в зачетную книжку выставляются заработанные баллы. Побеждает та команда, которая наберет как можно больше баллов. После проведения последнего конкурса у капитанов команд забирают зачетные книжки, чтобы была интрига, кто же победит. После всех «пробежек» команды снова встречаются в кабинете информатики, где проходит подведение итогов, рефлексия, объявление результатов, вручение дипломов.