применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;
обобщение представления учащихся об информационной картине мира;
установление межпредметных связей;
повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
развивающие:
развитие приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение);
развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
развитие логического мышления, творческих способностей, внимания, интереса к предмету;
воспитательные:
воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина "БИТВА РАЗУМОВ"»
ВИКТОРИНА ПО ИНФОРМАТИКЕ
«БИТВА РАЗУМОВ»
Цели мероприятия:
образовательные:
применение знаний, полученных на уроках информатики в жизни;
обобщение представления учащихся об информационной картине мира;
установление межпредметных связей;
повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
развивающие:
развитие приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение);
развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
развитие логического мышления, творческих способностей, внимания, интереса к предмету;
воспитательные:
воспитание чувства товарищества, коллективизма, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Ход мероприятия
Соревнуются 2 команды по 5 человек.
Приветствие, тема и цель игры:
Здравствуйте, мы начинаем викторину «БИТВА РАЗУМОВ», на которой постараемся определить, разум какой команды победит.
Представление жюри.
1 раунд - конкурс «Всезнайка»
По очереди отвечают на вопросы. За каждый ответ – 2 балла.
2 раунд – собери клавиатуру
Командам даётся клавиатура с вынутыми клавишами. Надо её правильно собрать.
Та команда, которая быстрее и правильнее это сделает, побеждает.
Время – 3 минуты.
Максимальная оценка - 3 балла.
3 раунд
Вопрос из 12 на выбор.
Раунд 4 - Собери компьютер из пластилина.
Оценивается количество компонентов и сходство с оригиналом.
Максимальная оценка – 5 баллов.
Раунд 5 - Найди ошибку.
За исправленное слово +1 балл, за ошибку -1 балл.
Раунд 6 - Опознай животное.
Раунд 7 – Частушки
Подведение итогов
Слово жюри.
Я хочу поблагодарить всех участников и гостей за активное участие.