В рамках международной акции «Всемирный час кода» с 4 по 12 декабря 2014 года во всех общеобразовательных организациях г. Джанкоя Республики Крым проводятся тематические уроки информатики «Час кода в России».
Акция «Час кода» создана для того, чтобы привлечь внимание учащихся к одной из самых перспективных на данный момент сфер бизнеса – информационным технологиям. У ребят появилась возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста – одной из наиболее востребованных на сегодня. Тематические уроки, увлекательные практические задания с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советы ведущих российских ИТ-предпринимателей призваны заразить школьников любовью к ИТ, а также наглядно продемонстрировать, насколько интересна и привлекательна эта сфера деятельности для построения успешной карьеры.
8 декабря 2014 года ученики нашей школы приняли участие в акции «Час кода в России». При подготовке к проведению тематического урока я использовала методический информационный материал, размещенный на сайте www.coderussia.ru (методические рекомендации, видеоролики, онлайн-тренажер).
Ребята активно приняли участие в акции, с большим удовольствием и интересом просматривали видеоролики. Каким же огромным восхищением было видеть на экране знаменитых людей: Евгения Касперского (создателя Лаборатории Касперского), Данила Козловского (известного российского актера) и других создателей программ, которыми ребята сами пользуются постоянно. Особый интерес у ребят вызвали онлайн-тренажеры.
Я с удовольствием наблюдала за увлеченными в работу учениками, которых даже не отвлек звонок с урока. Многие ребята задержались после уроков, чтоб продолжить работу и записали электронный адрес сайта данного тренажера. Мне было очень приятно видеть заинтересованность, активность и удовольствие от проделанной работы ребят. То дело приносит пользу, которое делается в радость. Я считаю, что акция прошла успешно, и ребята получили массу удовольствия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
о проведении в общеобразовательных организациях Урока
в __________СШ №1_____________
№ п/п
Показатели
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока
Методический кабинет
Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)
Приложение 1
Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет)
Директор ОУЗ
__________
подпись
Ф.И.О.
Приложение 1
В рамках международной акции «Всемирный час кода» с 4 по 12 декабря 2014 года во всех общеобразовательных организациях г. Джанкоя Республики Крым проводятся тематические уроки информатики «Час кода в России».
Акция «Час кода» создана для того, чтобы привлечь внимание учащихся к одной из самых перспективных на данный момент сфер бизнеса – информационным технологиям. У ребят появилась возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста – одной из наиболее востребованных на сегодня. Тематические уроки, увлекательные практические задания с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советы ведущих российских ИТ-предпринимателей призваны заразить школьников любовью к ИТ, а также наглядно продемонстрировать, насколько интересна и привлекательна эта сфера деятельности для построения успешной карьеры.
8 декабря 2014 года ученики нашей школы приняли участие в акции «Час кода в России». При подготовке к проведению тематического урока я использовала методический информационный материал, размещенный на сайте www.coderussia.ru (методические рекомендации, видеоролики, онлайн-тренажер).
Ребята активно приняли участие в акции, с большим удовольствием и интересом просматривали видеоролики. Каким же огромным восхищением было видеть на экране знаменитых людей: Евгения Касперского (создателя Лаборатории Касперского), Данила Козловского (известного российского актера) и других создателей программ, которыми ребята сами пользуются постоянно. Особый интерес у ребят вызвали онлайн-тренажеры.
Я с удовольствием наблюдала за увлеченными в работу учениками, которых даже не отвлек звонок с урока. Многие ребята задержались после уроков, чтоб продолжить работу и записали электронный адрес сайта данного тренажера. Мне было очень приятно видеть заинтересованность, активность и удовольствие от проделанной работы ребят. То дело приносит пользу, которое делается в радость. Я считаю, что акция прошла успешно, и ребята получили массу удовольствия.