kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия Юный информатик

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНФОРМАТИКА – ЖИЗНИ ОСНОВА

ОНА СКУЧАТЬ НЕ ДАЕТ НИКОГДА

ИНФОРМАТИКА В ЯСЛЯХ И ШКОЛАХ –

И БУДЕМ ВЕРНЫМИ МЫ ЕЙ НАВСЕГДА!

  ОНА НАМ МИР ОБЪЯСНИТЬ ПОМОГАЕТ,

  ОНА КАК ДРУГ И ЗОВЕТ И ВЕДЕТ

  КТО С ИНФОРМАТИКОЙ В СЕРДЦЕ ШАГАЕТ

  ТОТ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕТ

МЫ ИНФОРМАТИКОЙ ЖИЗНЬ ПРОВЕРЯЕМ,

МЫ ЕЮ ДЫШИМ, ГОРИМ И ЖИВЕМ,

МЫ ИНФОРМАТИКУ ВСЕ ИЗУЧАЕМ

И НИКОГДА МЫ УРОК НЕ ПРО-ГУ-ЛЯ-ЕМ!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия Юный информатик»

6 «Б» класс

6 «Б» класс

Девиз КВНа: «Компьютер – наш друг и помощник»

Девиз КВНа: «Компьютер – наш друг и помощник»

ГИМН ИНФОРМАТИКОВ . ИНФОРМАТИКА – ЖИЗНИ ОСНОВА ОНА СКУЧАТЬ НЕ ДАЕТ НИКОГДА ИНФОРМАТИКА В ЯСЛЯХ И ШКОЛАХ – И БУДЕМ ВЕРНЫМИ МЫ ЕЙ НАВСЕГДА!   ОНА НАМ МИР ОБЪЯСНИТЬ ПОМОГАЕТ,  ОНА КАК ДРУГ И ЗОВЕТ И ВЕДЕТ  КТО С ИНФОРМАТИКОЙ В СЕРДЦЕ ШАГАЕТ  ТОТ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕТ  МЫ ИНФОРМАТИКОЙ ЖИЗНЬ ПРОВЕРЯЕМ, МЫ ЕЮ ДЫШИМ, ГОРИМ И ЖИВЕМ, МЫ ИНФОРМАТИКУ ВСЕ ИЗУЧАЕМ  И НИКОГДА МЫ УРОК НЕ ПРО-ГУ-ЛЯ-ЕМ!!!

ГИМН ИНФОРМАТИКОВ .

ИНФОРМАТИКА – ЖИЗНИ ОСНОВА

ОНА СКУЧАТЬ НЕ ДАЕТ НИКОГДА

ИНФОРМАТИКА В ЯСЛЯХ И ШКОЛАХ –

И БУДЕМ ВЕРНЫМИ МЫ ЕЙ НАВСЕГДА!

ОНА НАМ МИР ОБЪЯСНИТЬ ПОМОГАЕТ,

ОНА КАК ДРУГ И ЗОВЕТ И ВЕДЕТ

КТО С ИНФОРМАТИКОЙ В СЕРДЦЕ ШАГАЕТ

ТОТ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕТ

МЫ ИНФОРМАТИКОЙ ЖИЗНЬ ПРОВЕРЯЕМ,

МЫ ЕЮ ДЫШИМ, ГОРИМ И ЖИВЕМ,

МЫ ИНФОРМАТИКУ ВСЕ ИЗУЧАЕМ

И НИКОГДА МЫ УРОК НЕ ПРО-ГУ-ЛЯ-ЕМ!!!

Представление членов Жюри фото фото Были участниками команды Теперь - жюри

Представление членов Жюри

фото

фото

Были участниками команды

Теперь - жюри

1-й конкурс  Представление команд название команды; девиз эмблема команды; реклама информатике ( газета, песня и т.д на усмотрение команды )   3

1-й конкурс

Представление команд

  • название команды;
  • девиз
  • эмблема команды;
  • реклама информатике ( газета, песня и т.д на усмотрение команды )

3

Домашнее Задание . Командам было предложено придумать современный вариант сказки. Каждой команде были даны детские книжки – сказки: “Три поросенка”, “ Репка”, “Волк и семеро козлят” можно другие сказки Эти сказки можно объединить (на усмотрение команд) и переделать их на современный лад . Обязательное Условие : сказки должны быть связаны с тематикой КВНа Максимальная оценка 10 баллов. Дополнительные баллы на усмотрение жюри (за костюмы, инсценировку и т.д.)

Домашнее Задание .

Командам было предложено придумать современный вариант сказки.

Каждой команде были даны детские книжки – сказки: “Три поросенка”,

“ Репка”, “Волк и семеро козлят” можно другие сказки

Эти сказки можно объединить (на усмотрение команд) и переделать

их на современный лад .

Обязательное Условие : сказки должны быть связаны с тематикой КВНа

Максимальная оценка 10 баллов. Дополнительные баллы на усмотрение жюри

(за костюмы, инсценировку и т.д.)

2-й конкурс Смекай,  считай, отгадывай, думай! 3

2-й конкурс

Смекай,

считай, отгадывай,

думай!

3

СМЕКАЙ Задание . Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет (фигуры могут иметь неправильную форму).  За правильное выполнение 5 баллов

СМЕКАЙ

Задание . Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет (фигуры могут иметь неправильную форму).

За правильное выполнение 5 баллов

ОТГАДЫВАЙ Это задание выполняется всей командой (Вопросы задаются по очереди каждой команде). Оценивается по кол-ву правильных ответов. 1 .Что получится, если расстояние, пройденного машиной , разделить на время.  Которое она провела в пути? 2. Какие два русских писателя имели разные имена – Алексей, Лев,  но одну и туже фамилию 3. Самое короткое местоимение 4. Самая наименьшая единица информации 5. Назови три женских имени, начинающихся с той же буквы, что и следующий за субботой день? 6. Собака догоняет кошку, а кошка – мышку. Кто бежит впереди? 7. Кто был мамой Гадкого утенка? 8. Через три года Даше будет столько же. Сколько сегодня Маше.  Кто из девочек старше 9. Сколько бит в одном байте? 10. Если файл имеет расширение bmp ? Какой тип файла?

ОТГАДЫВАЙ

Это задание выполняется всей командой (Вопросы задаются по очереди каждой команде). Оценивается по кол-ву правильных ответов.

1 .Что получится, если расстояние, пройденного машиной , разделить на время.

Которое она провела в пути?

2. Какие два русских писателя имели разные имена – Алексей, Лев,

но одну и туже фамилию

3. Самое короткое местоимение

4. Самая наименьшая единица информации

5. Назови три женских имени, начинающихся с той же буквы, что и следующий

за субботой день?

6. Собака догоняет кошку, а кошка – мышку. Кто бежит впереди?

7. Кто был мамой Гадкого утенка?

8. Через три года Даше будет столько же. Сколько сегодня Маше.

Кто из девочек старше

9. Сколько бит в одном байте?

10. Если файл имеет расширение bmp ? Какой тип файла?

СЧИТАЙ Задание 1: Определите информационный объем ( 1 символ - 2 байта) следующего предложения: Ответ укажите в битах   У нас сегодня КВН по информатике!

СЧИТАЙ

Задание 1: Определите информационный объем ( 1 символ - 2 байта) следующего предложения: Ответ укажите в битах

У нас сегодня КВН по информатике!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ фото Слово жюри

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

фото

Слово жюри

3 конкурс 8

3 конкурс

8

Задание.  8 баллов Операции с файлами Отгадать головоломку . В сетке с буквами записаны слова по горизонтали и по вертикали. Нужно отыскать все слова и записать. В скобках указано количество букв в слове

Задание.

8 баллов

Операции с файлами

Отгадать головоломку .

В сетке с буквами записаны слова по горизонтали и по вертикали. Нужно отыскать все слова и записать.

В скобках указано количество букв в слове

  • Действие с файлами и папками ( 8 букв)
  • Действие с файлами и папками(8 букв)
  • Действие с файлами и папками( 11 букв)
  • Действие с файлами и папками(11 букв)
  • Действие с файлами и папками( 8 букв)
  • Что присваивается папке и файлу (3 буквы)
  • Прямоугольник на экране, в котором содержится информация (4буквы)
  • Место куда сохраняют файл (5 букв)
К У С И О И Я Т Н З М Т К Д П Р И Е А А О Ы Р Д Г О Н П К Т З Т Л А И Ф Д С И К Р Е А Е Ф И О К Й Е В Р Н Е А З п О К К Н Ы И Ч М Т Е А К Т Н Н А О Л П Р Й В Е П Е У О И М С И Ь Р Ж Е Л Л М Р У П Ш А Е О К Д Б К Щ В Н У О Е Д А А Н И Н И И Е

К

У

С

И

О

И

Я

Т

Н

З

М

Т

К

Д

П

Р

И

Е

А

А

О

Ы

Р

Д

Г

О

Н

П

К

Т

З

Т

Л

А

И

Ф

Д

С

И

К

Р

Е

А

Е

Ф

И

О

К

Й

Е

В

Р

Н

Е

А

З

п

О

К

К

Н

Ы

И

Ч

М

Т

Е

А

К

Т

Н

Н

А

О

Л

П

Р

Й

В

Е

П

Е

У

О

И

М

С

И

Ь

Р

Ж

Е

Л

Л

М

Р

У

П

Ш

А

Е

О

К

Д

Б

К

Щ

В

Н

У

О

Е

Д

А

А

Н

И

Н

И

И

Е

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Конкурс «Знатоки систем счисления»

От команды один человек. 5 баллов Римская система счисления. Задание. Напиши римскими цифрами 1. Год начала и окончания Великой отечественной войны 2 . № школы в которой ты учишься. 3. Дату своего дня рождения. 4. № дома и № квартиры в котором ты живешь. 5. № компьютерного кабинета , в котором ты учишься

От команды один человек. 5 баллов

Римская система счисления.

Задание. Напиши римскими цифрами

1. Год начала и окончания Великой отечественной войны

2 . № школы в которой ты учишься.

3. Дату своего дня рождения.

4. № дома и № квартиры в котором ты живешь.

5. № компьютерного кабинета , в котором ты учишься

Двоичное кодирование информации и метод координат  2 человека от команды. 2 задания. По 6 баллов каждое задание. Сколько успеешь за 5 минут! Задание для 1-го участника:  Переведи из 10-й системы счисления в 2-ю  Задание для 2-го участника:  Восстанови рисунок по заданным координатам. Расставь точки и соедини их в правильном порядке. Координаты в 10-й системе счисления.

Двоичное кодирование информации и метод координат

2 человека от команды. 2 задания.

По 6 баллов каждое задание.

Сколько успеешь за 5 минут!

Задание для 1-го участника: Переведи из 10-й системы счисления в 2-ю

Задание для 2-го участника: Восстанови рисунок по заданным координатам. Расставь точки и соедини их в правильном порядке. Координаты в 10-й системе счисления.

№ точки Десятичный код 1 5;5 2 Двоичный код (заполнить) 8;8 3 9;8 4 11;6 5 6 12;6 12;7 7 11;7 8 11;2 9 9;2 10 9;3 11 10;3 12 10;4 13 7;4 14 7;2 15 5;2 16 5;3 17 6;3 18 6;9 19 7;9 20 7;8 21 2;8 22 2;9 23 3;9 24 3;6 25 4;5

точки

Десятичный код

1

5;5

2

Двоичный код

(заполнить)

8;8

3

9;8

4

11;6

5

6

12;6

12;7

7

11;7

8

11;2

9

9;2

10

9;3

11

10;3

12

10;4

13

7;4

14

7;2

15

5;2

16

5;3

17

6;3

18

6;9

19

7;9

20

7;8

21

2;8

22

2;9

23

3;9

24

3;6

25

4;5

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Слово жюри

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слово жюри

4 конкурс Чтобы узнать чем мы будем заниматься в следующем конкурсе надо отгадать ребус, кто первый отгадает этот ребус, той команде дополнительное 1 очко. ,,, , ,, ?

4 конкурс

Чтобы узнать чем мы будем заниматься в следующем конкурсе надо отгадать ребус, кто первый отгадает этот ребус, той команде дополнительное 1 очко.

,,,

,

,,

?

Задание всей команде. Кто быстрее отгадает кроссворд.  Оценка 5 баллов               1   3 2 11 5 4 6 8 7 9 10               Ключевое слово

Задание всей команде. Кто быстрее отгадает кроссворд.

Оценка 5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

1

 

3

2

11

5

4

6

8

7

9

10

 

 

 

 

 

 

 

Ключевое слово

Вопросы к кроссворду Рисует объекты произвольной формы Вставляет в рисунок различные надписи Увеличивает или уменьшает отображение рисунка на экране создает графический объект в виде прямоугольника Выделяет фрагмент рисунка Позволяет изменить цвет внутри замкнутого рисунка Создает графический объект в виде отрезка Имитирует движение кисти художника по бумаге Выбирает цвет из уже имеющихся в рисунке Создает графический объект в виде круга или окружности Рисует ломанную линию

Вопросы к кроссворду

  • Рисует объекты произвольной формы
  • Вставляет в рисунок различные надписи
  • Увеличивает или уменьшает отображение рисунка на экране
  • создает графический объект в виде прямоугольника
  • Выделяет фрагмент рисунка
  • Позволяет изменить цвет внутри замкнутого рисунка
  • Создает графический объект в виде отрезка
  • Имитирует движение кисти художника по бумаге
  • Выбирает цвет из уже имеющихся в рисунке
  • Создает графический объект в виде круга или окружности
  • Рисует ломанную линию

Задания на выбор : слайд 22 или 23 СЧИТАЙ ( для болельщиков 2 балла ) Задание. Поставь арифметические знаки между данными цифрами так, чтобы выражения стали верными .  2 3 4 5 6 7 = 40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 100

Задания на выбор : слайд 22 или 23

СЧИТАЙ ( для болельщиков 2 балла )

Задание. Поставь арифметические знаки между данными цифрами так, чтобы выражения стали верными .

  • 2 3 4 5 6 7 = 40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 100

Кроссворд для болельщиков. Отгадав, первыми, болельщики команды приносят дополнительно 3 очка 1 1 2 3 2 4 3 5 6 4 5 6 7

Кроссворд для болельщиков. Отгадав, первыми, болельщики команды приносят дополнительно 3 очка

1

1

2

3

2

4

3

5

6

4

5

6

7

По горизонтали: С этой кнопки начинается и заканчивается работа Windows . 2.Сведения об окружающим мире. 3. Раскодирование информации. 4. Другое название жесткого диска. 5.Представление информации с помощью кода. 6.Техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер: текста, рисунка, фото.  7. Распространенное среди учащихся нашей школы средство связи. По вертикали: Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. Когда сохраняют документ, ему присваивают ….. 3. Система условных знаков для представления информации. 4. Устройство вывода информации.  5. На неё записывают информацию. 6. «Мозг» компьютера.

По горизонтали:

  • С этой кнопки начинается и заканчивается работа Windows .

2.Сведения об окружающим мире.

3. Раскодирование информации.

4. Другое название жесткого диска.

5.Представление информации с помощью кода.

6.Техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер: текста, рисунка, фото.

7. Распространенное среди учащихся нашей школы средство связи.

По вертикали:

  • Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой.
  • Когда сохраняют документ, ему присваивают …..

3. Система условных знаков для представления информации.

4. Устройство вывода информации.

5. На неё записывают информацию.

6. «Мозг» компьютера.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Слово жюри

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слово жюри

(По 4 человеку от команды . 10 баллов )

(По 4 человеку от команды . 10 баллов )

Теперь давайте представим себя художниками,  но рисовать мы будем не на бумаге и не на холсте, а на экране монитора . Максимальное время 4 минуты - 4 балла  Первый  участник подходит к компьютеру и запускает Paint.  Второй  участник рисует домик.  Третий  участник  дорисовывает забор и солнышко.  Четвертый  участник  рисует дерево около дома

Теперь давайте представим себя художниками,

но рисовать мы будем не на бумаге и не на холсте, а на экране монитора .

Максимальное время 4 минуты - 4 балла

Первый участник подходит к компьютеру и запускает Paint. Второй участник рисует домик. Третий участник дорисовывает забор и солнышко. Четвертый участник рисует дерево около дома

4 конкурс  Конкурс художников. 1 человек от команды 6 баллов Заранее готовятся два плаката, расчерченные на клетки: 10кл.*18кл., каждая клетка размером 3см*3см, и яркие цветные мелки или фломастеры.  Задание: От начальной точки, которая заранее отмечена на плакате, провести линии, соединяющие последующие точки с предыдущей. Вызываются по одному участнику от команды. Начинают задание одновременно. Ведущий командует рисованием, диктуя относительные координаты следующей точки, например:

4 конкурс

Конкурс художников.

1 человек от команды 6 баллов

Заранее готовятся два плаката, расчерченные на клетки: 10кл.*18кл., каждая клетка размером 3см*3см, и яркие цветные мелки или фломастеры.

Задание: От начальной точки, которая заранее отмечена на плакате, провести линии, соединяющие последующие точки с предыдущей. Вызываются по одному участнику от команды. Начинают задание одновременно. Ведущий командует рисованием, диктуя относительные координаты следующей точки, например: "На две клетки вправо, на четыре клетки вниз, на одну клетку вправо и одну вниз, и т.д." К концу рисования темп диктовки увеличить.

Оценка - по. 6 баллов за рисунок

5 конкурс Внимание!  Минута тишины!   Конкурс капитанов    Оценка 7 баллов   24

5 конкурс

Внимание!

Минута тишины!

Конкурс капитанов

Оценка 7 баллов

24

В начале учебного года ребята встретились опять в классе. Они рассказали, где были во время каникул. (1)…………… была у бабушки в деревне. (2)……… - в летнем лагере. (3…………отправился с туристами в горы. Где встретил геологов. (4)…….. и (5) ……………….отдыхали у моря. (6)………купил новый велосипед, и поэтому они вместе с (7)…………часто ездили за город.

В начале учебного года ребята встретились опять в классе. Они рассказали, где были во время каникул.

(1)…………… была у бабушки в деревне.

(2)……… - в летнем лагере. (3…………отправился с туристами в горы.

Где встретил геологов. (4)…….. и (5) ……………….отдыхали у моря. (6)………купил новый велосипед, и поэтому они вместе с (7)…………часто ездили за город.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ  тема: « Станции метро г.Москвы »  один из болельщиков показывает мимикой и жестами , записанную на листочке, станцию, а остальные болельщики должны догадаться  какая это стация.  ИЛИ Вычисления на счетах. Каждой команде выдаются счеты и задание на листочках (ручки, карандаши, бумага - запрещена). Выигрывает та команда, которая первая даст верный ответ.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

тема: « Станции метро г.Москвы »

один из болельщиков показывает мимикой

и жестами , записанную на листочке, станцию,

а остальные болельщики должны догадаться

какая это стация.

ИЛИ Вычисления на счетах. Каждой команде выдаются счеты и задание на листочках (ручки, карандаши, бумага - запрещена). Выигрывает та команда, которая первая даст верный ответ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ Слово жюри

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

Слово жюри


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия Юный информатик

Автор: Федосова Наталья Николаевна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Посвящение в юные физики."
    ["seo_title"] => string(32) "posviashchieniie_v_iunyie_fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "384359"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485493765"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства