kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Разработка урока внеклассного мероприятия по предмету информатика и ИКТ на тему: "Любовь и информатика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабоат содержит в себе мероприятие по информатике.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока внеклассного мероприятия по предмету информатика и ИКТ на тему: "Любовь и информатика"»

Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ на тему: «Любовь и информатика».

Цели:

  • развивать мышление;

  • воспитывать дружеские отношения друг к другу;

  • организовать досуг ребят, создать хорошее настроение.

Оборудование:

  1. Объявление:

Всем, всем, всем без исключения! В целях весёлого время провождения!  Независимо от возраста и служебного положенияВсё важное и грустное до завтра забыть, Самому веселиться и других веселить! Всех, всех, всех! Приглашаем на “Любовь с первого взгляда”!

  1. Плакаты с надписью:

Любовь с первого взгляда”“Любить – значит жить жизнью того, кого любишь”

Л. Н. Толстой

Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и желаешь притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить это благо”

Аристотель

Для любящего самое главное – счастье любимого существа”.

  1. Действующие лица: 2 ведущих, 6 участников игры: (3 девушки и 3 юноши).

  2. Мелодия “Гранитный камушек” №132, мелодия “Узелки” №89.

  3. Шарики (голубые, красные).

  4. Номерки в виде сердечек, карточки с заданиями, различные предметы из картона.

  5. Заранее написать название ресторанов, изготовить “антарекс” (плакат с сердцами в виде электронной таблицы), придумать вопросы юношам и девушкам, общие вопросы, комментарии к ресторанам, романтические путешествия и комментарии к ним.

Оформление: на дверях повесить название ресторанов и таблички “закрыто”, расставить стулья в зрительном зале, на “сцене” повесить шторы (тюль), закрыв углы, на шторы повесить плакаты с высказываниями о любви, по обеим сторонам возле штор поставить по 3 стула, в стороне на стене повесить изготовленный “антарекс”, заготовить шесть комплектов по 3 номера (для каждого участника).

Ход вечера.

I. Вступление.

Голос из-за кулис: “ Дорогие друзья, мы приветствуем Вас на игре “Любовь к информатике с первого взгляда”.

Игру ведут неотразимый ведущий …(2.) и несравненная ведущая…(1.).

1 - Что может быть важнее любви к информатике в эту минуту?

2 – Вас приветствует … и учитель информатики.

1 – Хоть на улице скоро зима, но в сердце любовь.

2 – Любовь к кому или, может быть, к чему?

1 – Ну конечно. К предмету информатика учащихся нашей школы.

2 – Сейчас на ваших глазах, не первый раз и не только на этой сцене встретятся 3 девушки и 3 молодых человека.

1 – А для чего?

2 – На нашей игре они могут лучше выяснить отношения каждого из них к информатике, и поймут, что надо продолжить разговор на эту тему вне рамок нашей игры, например в романтическом путешествии, если повезет.

1. – Итак, приглашаем на сцену наших участников. (Звучит мелодия “Гранитный камушек” №132, выходят юноши и садятся на свои места).

2 – А теперь - очаровательные участницы.

(Звучит мелодия “Узелки” №89. Юноши встают, девушки садятся. Юноши садятся).

II. Представление участников.

1 юноша - веселый, открытый, очень молодой человек, любящий мясо любого приготовления. Считает, что ему нравятся высокие, скромные брюнетки.

2 юноша - загадочный молодой человек и очень дорожит своей тайной. И все-таки нам удалось узнать, что он любит осень, синее небо, математику и различных девушек.

3 юноша - ценит искренние отношения, любит весну, красное солнышко. Неприхотлив в еде и с удовольствием съест кашу собственного приготовления.

1- Уважаемые участники, может быть я что-то упустила, характеризуя вас и вы хотите добавить несколько слов? Пожалуйста. (Звучит песня на мелодию “Гранитный камушек”)

1.

Очень поздно я из школы ухожу

Вечерами за компьютером сижу

Ведь мне надо математику решить

Сочиненье надо к сроку написать

2.

Информатику не сдашь ты просто так,

Я собрал остатки воли в свой кулак

Много надо изучить мне новых тем.

Я давно не сплю и очень плохо ем

3.

8-30 за окном уже темно

Очень хочется с подругой быть в кино

Но не жди меня у клуба, ты не жди,

У меня учти зачеты впереди.

2-

1 девушка - ей дорого душевное спокойствие и благополучие свое и своих близких. Ей нравится бирюзовое весеннее небо, в меру умные, добрые, отзывчивые, смелые, симпатичные молодые люди, а любовь к информатике привела ее на нашу игру.

2 девушка - ценит дружбу, преданность, считает, что ложь не заслуживает прощения. Любит математику и не терпит беспорядка на своем рабочем столе. Считает, что он отвлекает от серьезного занятия- решения очередной задачи. А юноши ей нравятся умные и прикольные.

3 девушка - считает, что в жизни нет ничего страшного, если рядом друзья, особенно если они высокие и темноволосые, предпочитает нежные цвета, сладкоежка и обладает замечательным качеством - любит готовить.

2 – Дорогие девушки, хотите что-нибудь добавить? (Звучит песня на мелодию “Узелки”)

1.

Только мама знает, как же я устала 
Это сочиненье я весь день писала 
Я его лепила из того, что было 
А потом что было, то и защитила (2раза)

Припев:

Знала б я заранее 
Все свои страдания 
Я пошла б в спортивный класс 
Делать приседания.

2.

Вижу взгляд учителя такой суровый 
Материал серьезный и для нас он новый 
Думает она, что все поймем отлично, 
Но не думает о нашей жизни личной (2раза)

Припев:

Знала б я заранее 
Все свои страдания 
Я пошла б в спортивный класс 
Делать приседания.

3.

Вечерами за компьютером мы рядом 
Ну, давай поговорим с тобою ладом. 
Информатику сдадим мы завтра милый 
И устроим общий праздник наш не хилый.

Подходят юноши и поют все:

Припев:

Знали б мы заранее 
Про все наши страдания 
Мы пошли б в спортивный класс 
Делать приседания. /2раза/

III. Беседа всех участников.

2 – Мы уже много узнали о непростых отношениях участников игры с информатикой. Но о глубине этих отношений все знать невозможно. Попросим ребят раскрыть истину в нескольких словах. Мы уверены, что это будут слова любви, так как именно она привела их на нашу игру.

1 – Приглашаем к разговору юношей. Сейчас я задам для них вопросы, в каждом вопросе будет 3 версии ответов, одну нужно будет выбрать каждому участнику (поднять подготовленные номерки).

Вопрос №1. Собираешь ли ты алгоритмы различного приготовления мяса?

  1. Да, я люблю готовить и удивлять людей.

  2. Нет, они возникают у меня в процессе приготовления.

  3. Я не люблю готовить.

Вопрос №2. На День Рождения вы получили странную поздравительную открытку, все строчки которой содержат только 0 или 1. Вы:

  1. Расшифруете послание, используя таблицу кодировки.

  2. Не станете ничего предпринимать.

  3. Отправите открытку другу.

Вопрос №3. Таинственная незнакомка где-то раздобыла ваше фото, отредактировала его на компьютере и распечатав его на компьютере, развесила по всей школе. Ваши действия?

  1. Вычислите эту девушку и распечатаете её фото.

  2. Найдете незнакомку и предложите дружить.

  3. Не станете ходить в школу.

2 - Теперь вопросы девушкам.

Вопрос №1. Ваш молодой человек предложил вам поиграть в свою любимую компьютерную игру, которая вам не нравится. Вы:

  1. Будете настаивать на другой игре.

  2. Согласитесь поиграть, не смотря ни на что.

  3. Согласитесь играть, поставив свои условия.

Вопрос №2. Таинственный незнакомец привез вам целую корзину цветов и записку из которой стало известно, что цвет машины не красный, а номер кратен 9 (число делится на 9). У дома были замечены следующие машины: Черный джип с номером 1010, красная “Ауди” с номером 9909, желтый “Запорожец” с номером 0018. Ваши действия:

  1. Подойдете к черному Джипу.

  2. Подойдете к красному Ауди.

  3. Подойдете к желтому Запорожцу.

Вопрос №3. Вы заметили, что у вашего соседа по компьютеру свитер надет на “левую сторону”. Ваши действия:

  1. Напишу и отправлю сообщение на его компьютер.

  2. Нарисую карикатуру, распечатаю на принтере и покажу ему.

  3. Ничего не скажу, пусть и дальше так ходит.

1. – А теперь по три вопроса по 3 вопроса всем участникам:

1. - (к юношам)

Вопрос №1. Как ты поступишь, если, придя в компьютерный класс, увидишь, что твое любимое место занято красивой незнакомкой?

  1. Попытаешься познакомиться, навязывая советы по написанию ее программы.

  2. Грубо вмешаешься в творческий процесс, требуя освободить место.

  3. Свой вариант ответа

2 - (к девушкам)

Вопрос №1. Как ты поступишь, если, придя в компьютерный класс, увидишь, что твое любимое место занято красивым незнакомцем?

  1. Попытаешься очаровать и заставишь его заняться своей работой.

  2. Схитришь, сказав, что его вызывает директор школы.

  3. Свой вариант ответа

1. - (к юношам и девушкам)

Вопрос №2. На танцах ваш партнёр пошёл танцевать с другой (-им). Вы:

  1. Тоже пригласите другого (-ую)

  2. Обидитесь и уйдёте.

  3. Поступите как-то иначе.

Вопрос №3. Вы пришли печатать реферат и обнаружили, что за соседним компьютером сидит мама вашей девушки (вашего парня). Вы:

  1. Пересядете за другой компьютер, подальше от мамы.

  2. Предложите свою помощь и в разговоре познакомитесь.

  3. Свой вариант ответа.

IV. Выбор пар.

1 – А теперь, прослушав и обработав всю поступившую информацию, примите единственно верное для вас решение. Сделайте свой выбор! На листочках записывают свое имя и имя избранника(цы). Ведущий собирает и отдает помощникам.

1 – Пока наш компьютер обрабатывает полученную информацию - рекламная пауза.

ЧАСТУШКИ:

1. Информатику у нас 
Изучает первый класс 
Целый год вбивают им 
Что такое алгоритм

2. Информатику мы любим 
Информатикой живем 
С аргументами ложимся,
С результатами встаем.

3. Программист иди вперед 
Информатика зовет 
Ждут компьютеры цветные 
И дискеты игровые

4. Информатика наука 
Прямо скажем “высший класс” 
Информатика не скука 
Есть ведь Касперы у нас

2 – Итак, наступил торжественный момент. Мы все с волнением ждем, что скажет наш компьютер. В точности результата можно не сомневаться, она гарантирована фирмой-поставщиком. Займите свои места. Если есть совпавшие пары, то сегодня им будет предложен ресторан.

2 – Итак, первая совпавшая пара ________________. Сегодня вы пойдёте в: Кафе “Пончик”.

Любовь приходит и уходит, а пончик скушаем всегда.

2 – Вторая совпавшая пара __________________. Сегодня вы пойдёте в: Ресторан “Зодиак”.

Таинственные входы и выходы, лабиринты посильны только двоим.

2 – Третья совпавшая пара _______________. Сегодня вы пойдёте в: Ресторан “Алёнушка + Иванушка”.

Наш ресторан только для двоих, так ясно – в этом деле третий лишний.

V. Выбор ИДЕАЛЬНОЙ ПАРЫ и розыгрыш призов.

2 – какая из этих пар наиболее совместима по количеству и типу параметров, характеризующих эти личности? (выборы идеальной пары)

1 – Уважаемая пара, Вам предоставляется возможность доказать, что за время игры Вы хорошо друг друга узнали и достойны отправиться в романтическое путешествие, захватив с собой и все наши призы.

2 – (вопрос к девушке о парне) Если любовь так огромна, что не помещается в его сердце. Как он поступит с этой информацией?

  • Очистит от посторонних чувств свое сердце, сбросив на запасную дискету (на всякий случай, вдруг пригодятся?)

  • Заархивирует свое чувство, и в таком виде будет хранить его до поры до времени.

  • Поделится с вами.

1 - (парню о девушке) Если на дискете обнаружен испорченный блок? Она:

  • постирает его в TIDEе.

  • почистит это место ластиком.

  • выбросит дискету

  • локализует этот блок программным путем.

2 - (девушке о парне) Что он сделает, если заметит, что его дипломная работа подхватила вирус?

  • Обратиться к программному доктору WEB?

  • Будет лечить народными средствами?

  • Использует детский Панадол?

  • Сам примет бальзам Биттнера?

1- (парню о девушке) Как она поступит, если время примерки выпускного платья и время, отведенное на написание домашней итоговой работы, совпадут?

  • Пойдет на примерку.

  • Будет делать свою работу.

  • Уговорит вас сходить завтра.

2- (девушке о парне) Что он будет делать, если узнает, что его работа в 50 страниц стерта неким злоумышленником?

  • Не расстроиться, так как всегда делает копию последнего варианта программы.

  • Выберет новую тему для своей работы.

  • Вызовет с собой ОМОН.

1 - (парню о девушке) Какие она предпочитает массивы?

  • Одномерные.

  • Двумерные.

  • Лесные.

Далее подсчитывается количество набранных очков. Сколько их, столько выстрелов делает пара в “антарекс” в виде Электронной таблицы. Затем паре нужно выбрать романтическое путешествие.

Ведущая предлагает три конверта.

  1. Романтическое путешествие “В диско – центр п. Костино на танцы”. Огни дискотеки, приятная и весёлая музыка, дальняя дорога и свежий воздух. К вашим услугам лучший дом культуры. И всё это в романтическом путешествии на танцы.

  2. Вечерняя прогулка по Центральной – стрит в п. Костино. Если вы хотите ощутить на себе всю прелесть сибирского мороза, гуляйте по Центральной стрит.

  3. Романтическое путешествие “Круиз по топям да болотам, горам по долам в окраинах п. Костино”.

Бюро путешествий “Пешкарус” обеспечит вам комфортабельный автобус по всему пути следования, к вашим услугам гостиницы фирмы “Спи, где можешь”.

2 - Перед Вами электронная таблица, в ячейках которой хранятся наши призы, в том числе и романтическое путешествие. Если вы попали в Романтическое путешествие, призы остаются и игра прекращается. Если вы попали в разбитое сердце, то пара лишается призов и Романтического путешествия. Вы узнаете знакомые обозначения столбцов и строк, и знаете, как сделать ячейку активной. Называйте координаты первого выстрела........

“Эл. Таблица” (В ячейках таблицы вставлены картинки призов. После попадания на “приз” ведущая говорит: “Наши призы подготовила фирма “Соня”, которая является генеральным спонсором нашей игры”.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малакеева Елена Алексеевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Решение  С1"
    ["seo_title"] => string(14) "rieshieniie-s1"
    ["file_id"] => string(6) "264859"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449775254"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект уроа по математики в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroa-po-matiematiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264365"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449687141"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства