kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность как системообразующий фактор развития воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое кружковое занятие по информатике "Правила дорожного движения". Презентация выполнена в программе Smart

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«печать»

Группа № 1

Задание:

Дан текст, найти картинки и, составить мини-презентацию, настроить анимацию на объекты слайда. (титульный лист)


По дорогам и улицам днем и ночью, в жару и стужу непрерывным потоком движутся транспортные средства. Едут легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, мчатся мотоциклы, катят велосипедисты. С каждым годом транспортных средств становится все больше. Повышается интенсивность движения.

Растут наши города и поселки, увеличивается число пешеходов. Обстановка на улицах и дорогах становится все сложнее, особенно велико движение в часы “пик”: утром, когда взрослые спешат на работу, а дети идут в школу, и вечером, когда все возвращаются с работы, учебы. В эти часы пешеходы и водители должны быть особенно внимательны и осторожны.

Для удобства и безопасности движения машин и пешеходов в городах сооружают подземные переходы, а магистрали поднимают над улицами, ведут по транспортным эстакадам или уводят в подземные тоннели. В крупных городах и на главных дорогах устанавливают светящиеся или светоотражающие дорожные знаки и указатели.

Одно из основных условий безопасности движения – знание и четкое выполнение правил дорожного движения - закона улиц и дорог. Правила дорожного движения знают водители всех видов транспорта. Их также обязаны знать и точно выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.

За обеспечением безопасности дорожного движения зорко следят работники Государственной автомобильной инспекции – ГАИ. Их команде подчиняются все - водители и пешеходы. Инспектора ГАИ стоят на постах, патрулируют на автомобилях, мотоциклах, вертолетах. Они внимательно следят за движением на дорогах транспортных средств и пешеходов.

Для удобства в работе патрульные автомобили и мотоциклы поддерживают радиосвязь с постовыми регулировщиками. Кроме этого, патрульные автомобили ГАИ снабжены современным электронным оборудованием, а у постовых регулировщиков имеются малогабаритные электронные приборы. С их помощью можно быстро обнаружить тех, кто превысил установленную скорость движения.



Затем все мини-презентации объединяются в один проект “Правила дорожного движения”.


















Группа № 2

Задание:

Дан текст, найти картинки с изображением дорожных знаков и, составить мини-презентацию, настроить анимацию на объекты слайда.


Все дорожные знаки делят на семь групп. Они различаются как по форме, так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для того чтобы быстрее определить их назначение. Знаки первой группы - предупреждающие: они предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности. Их устанавливают на определенном расстоянии от места опасности так, чтобы они были хорошо видны. Форма большинства знаков – треугольник белого цвета с красной каймой. Знаки второй группы – предписывающие. Они предписывают (разрешают) водителям двигаться в определенном направлении, выполнять те или иные предписания, указанные на них. Третья группа дорожных знаков – информационно-указательные. Они сообщают водителям о различной дорожной обстановке. В знаках четвертой группы содержится различная информация, объяснение. Они помогают водителям и пешеходам ориентироваться в пути, например, оповещают о местах отдыха, заправочных станциях, медицинских пунктах, местах движения и т.д. эти знаки называются знаками сервиса. Пятая группа - знаки приоритета. Они устанавливают очередность проезда перекрестков, а так же узких участков улиц. Знаки шестой группы запрещают какое-либо действие водителей и пешеходов, поэтому их называют запрещающими. К седьмой группе относятся знаки дополнительной информации, которые помогают упорядочить движение потоков транспортных средств и помогают водителям ориентироваться на дорогах.


Затем все мини-презентации объединяются в один проект “Правила дорожного движения”.




























Группа № 3

Задание:

Дан текст про светофор и дорожную разметку. Составить мини-презентацию, нарисовать с помощью графических примитивов светофор и дорожную разметку, настроить анимацию на объекты слайда.


Для регулирования дорожного движения служат светофоры. Их устанавливают на перекрестках, пешеходных переходах и в других местах оживленного движения. Слушаясь сигналов светофоров, пешеходы переходят улицы и перекрестки, не мешая друг другу и не рискуя попасть под машину. Сигналы светофоров помогают водителям избегать столкновений и других несчастных случаев. Светофоры бывают разные. Наиболее распространены трехсекционные светофоры. Секции их могут быть расположены вертикально и горизонтально. У этих светофоров три световых сигнала. Зеленый сигнал разрешает движение транспортным средствам и пешеходам. Если зеленый сигнал начнет мигать, это значит, что время его действия заканчивается и скоро будет включен желтый сигнал. Желтый сигнал предупреждает пешеходов и водителей о смене сигналов. При этом сигнале запрещается выходить на пешеходный переход. Красный сигнал запрещает любое движение транспортных средств и пешеходов.

На многих улицах и дорогах можно увидеть разные линии, надписи и другие обозначения. Эти линии и обозначения называют дорожной разметкой. Она помогает водителям и пешеходам ориентироваться в движении и тем самым способствует повышению безопасности движения. Эти линии и обозначения называют дорожной разметкой. Дорожная разметка помогает водителям и пешеходам ориентироваться в движении и тем самым способствует повышению безопасности движения. Разметка может быть горизонтальной и вертикальной. Линии и обозначения на проезжей части улиц и дорог называются горизонтальной разметкой. Их наносят краской, главным образом, белого цвета.


Затем все мини-презентации объединяются в один проект “Правила дорожного движения”.
























Группы № 4

Задание:

Дан текст, найти различные картинки с основными правилами дорожного движения, учащиеся должны на слайдах наглядно изобразить выполнение этих правил.


Основные ПДД:

На улицах городов пешеходы ходят только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Улицы переходят по подземным или надземным пешеходным переходам. Если пешеход не успевает перейти проезжую часть, то нужно остановиться на середине проезжей части.

Переходить проезжую часть можно только при зеленом сигнале светофора. Начиная переход, посмотри налево, дойдя до середины – направо.

По мосту или обочине загородной дороги нужно идти навстречу едущим автомобилям.

Запрещается переходить дорогу около крутого поворота или около того места, где она круто уходит под гору или поднимается в гору.

При переходе улицы группой (классом), надо постройтесь в ряд по 2 человека и, не задерживаясь на проезжей части, строго выполнять все указания сопровождающих учителей.

Ожидать автобус, трамвай, троллейбус надо на тротуаре или на специально отведенной посадочной стоянке.

Автобус обходят сзади, а трамвай – спереди.

Возле железнодорожных путей нужно быть осторожным и внимательным. Переходить и переезжать на велосипеде через железную дорогу нужно в специально отведенном для этого месте.


Затем все мини-презентации объединяются в один проект “Правила дорожного движения”.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Алещенко Екатерина Владимировна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Статья «Формирование ключевых  компетенций учащихся посредством интеграции естественнонаучных дисциплин»"
    ["seo_title"] => string(117) "statiaformirovaniiekliuchievykhkompietientsiiuchashchikhsiaposriedstvomintieghratsiiiestiestviennonauchnykhdistsiplin"
    ["file_id"] => string(6) "293350"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455462001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства