Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса курсовых работ среди 2 курсов»
М
1
ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Учреждение образования «Центральноазиатский технико-экономический колледж»
Утверждаю
Заместитель директора по учебной работе
__________ Н.Жаксыбаева
__ ___________20___года
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА
по дисциплине Алгоритмизация и программирование
на тему Лучший курсовой проект
в группе П2А, П2Б, П2В
специальность 1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение
квалификация 1304043 – Техник-программист
Разработал преподаватель
специальных дисциплин
Абдрахманова А.К.
Жаксыбавеа Н.Н.
Сенсенбаева А.Т.
Алматы 2019
Аннотация
Данная методическая разработка содержит материалы проведения внутриколледжевского конкурса курсовых работ на тему «Лучший курсовой проект» среди студентов 2 курса, обучающихся по профессии «техник-программист». Курсовое проектирование является составной частью основной образовательной программы по циклу специальных дисциплин.
Пояснительная записка
Дата проведения конкурса: 29 апреля 2019 года
Место проведения: учебная аудитория №306
Время проведения: 90 минут
Участники конкурса: студентыгруппы П2А, П2Б, П2В
Организаторы конкурса: преподаватели специальных дисциплин ЦПК «ПО и ИС» Абдрахманова А.К., Жаксыбаева Н.Н., Сексенбаева А.Т.
Жюри конкурса:
заместитель директора по УПР Карсыбаева А.К.
преподаватели специальных дисциплин ЦПК «Программного обеспечения и информационных систем» Рудакова Ю.С.
методист кафедры КПИ университета "Туран" Кауанова А.М
инспектор по учебной части Тасымова К.Н.
Цели конкурса: закрепить и систематизировать знания учащихся по дисциплине «Алгоритмизация и программирование»
Задачи конкурса:
учебные
определить уровень качества профессиональной подготовки учащихся
закрепить знания учащихся по языкам программирования
формирование умений и навыков работы с основными объектами языка
программирования Delphi
усвоение учащимися методов работы с БД
повышение престижа профессии «техник-программист» в современных условиях
среди молодежи
развитие профессиональных умений и навыков учащихся
развитие умения строить алгоритм действий, осуществления коррекции
собственной деятельности
укрепление связи теоретического и практического обучения
развитие у учащихся практических навыков работе на компьютере и познавательного интереса к изучению предмета
развивающие
развитие у учащихся интеллекта, умение анализировать, сравнивать, обобщать
развитие творческих способностей
развитие общих умений: работа со справочной литературой, с инструментами
развитие у учащихся познавательного интереса
развитие логического мышления учащихся при создании БД
формирование у учащихся компьютерной грамотности и потребности в приобретении знаний
воспитательные
развитие познавательного интереса учащихся
трудовое воспитание: стремление к труду, воспитывать чувство ответственности за порученное дело
развитие личных качеств: ответственность, аккуратность, наблюдательность, самостоятельность
инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн;
компьютерная графика;
мультимедиа технология.
План конкурса
Вводно-подготовительная часть;
Основная часть;
Заключительная часть.
Ход конкурса
Вводно-подготовительная часть
Проверка явки и подготовленности участников к конкурсу
Представление членов жюри
Председатель жюри: заместитель директора по УПР Карсыбаева А.К.
Члены жюри:
преподаватели специальных дисциплин ЦПК «Программного обеспечения и информационных систем» Рудакова Ю.С.
методист кафедры КПИ университета "Туран" Кауанова А.М
инспектор по учебной части Тасымова К.Н.
Приветствие участников конкурса
Участвовали студенты 2-го курсов, которые выполняли проекты по дисциплине "Алгоритмизация и программирования".
Конкурсанты:
Группа П2А:
Ластовка Максим
Шамигулов Эмиль
Ким Александр
Мухаметов Тахир
Федорок Артем
Группа П2Б:
Усманов Радион
Барышкова Марина
Шостак Алексей
Группа П2В:
Музамедьяр Бекежан
Ознакомление с условиями конкурса
Оценивались качество исполнения и оформления курсового проекта; навыки творческого мышления; умение применять обоснованные в технико-экономическом отношении решения инженерных задач; ответственность за качество принятых решений; уровень знаний, полученных при изучении указанных дисциплин; уровень профессиональных навыков; умение грамотно пользоваться компьютерными программами при расчете и оформлении курсовых проектов.
Основная часть
Защита курсовых проектов
Защита курсовых проектов группы П2А.
Руководитель Жаксыбаева Н.Н. и Абдрахманова А.К.
Группа П2А:
Ластовка Максим
Шамигулов Эмиль
Ким Александр
Мухаметов Тахир
Федорок Артем
Защита курсовых проектов группы П2Б.
Руководитель Сексенбаева А.Т. и Абдрахманова А.К.
Группа П2Б:
Усманов Радион
Барышкова Марина
Шостак Алексей
Защита курсовых проектов группы П2В.
Руководитель Сексенбаева А.Т.
Группа П2В:
Музамедьяр Бекежан
Заключительная часть
Подведение итогов конкурса
Награждение победителей
Лучшим признан курсовой проект студентов группы П2А Ластовка Максима и Шамигулова Эмиля. Они награждаются грамотами за 1 место.
За занятое 2 место награждены грамотами студенты гурппы П2А Ким Александр и Мухаметов Тахир.
Барышкова Марина и Шостак Алексей, студенты группы П2Б заняли 3 место и награждены также грамотами.
Рефлексия
Преподаватель ______________
(подпись)
Преподаватель ______________
(подпись)
Преподаватель ______________
(подпись)
______ ____________________ 20 _____ года
Согласован
Методист _____________ Т.Шакирова
(подпись)
______ ____________________ 20 _____ года
Одобрен на заседании цикловой предметной комиссии ______________________________