kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по химии "Химический ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Предложите учителю начать учебный год с игр. Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Хорошо проводится на предметной неделе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по химии "Химический ринг"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»












Внеклассное мероприятие

«Парад знаний»

по учебной дисциплине «Химия»

группа 1Пк/15 по профессии 19.01.04 «Пекарь»

преподаватель Капин Артем Витальевич

дата проведения: 18.03.2016

























г. Раменское

2016г.

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

  • Формирование познавательной активности через наглядно-иллюстративные, интегрированные и развивающие формы заданий.

  • Формирование умений и навыков по применению полученных знаний в интеграции близких предметных дисциплин.

  • Развитие логического мышления, через сопоставления и умозаключения интегрированных понятий.

  • Создание коллективного успеха и коммуникативно-личностных перспектив в групповой дифференциации обучающихся.

Оборудование: доска, карточки с заданиями, зеленые яблоки; маршрутные листы; таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева».

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1-й ведущий

Сравнив науки о природе, древнее той найдешь едва ли

Чем та, которую в народе не зря чудесницей прозвали.

Прошли тяжелых сотни лет и для наук, и для ученых

И вышла химия на свет из тех подвалов прокопченных.

Теперь и сердцу и уму дана широкая свобода:

Мечтать, работать и творить для блага своего народа.

2-й ведущий

Среди страниц блестящих многих

Великой химией рожденных,

Одна блестит как бриллиант,

Лучом Авроры озаренной

Ее писал в раздумье строгом,

К науке страстью пламенея

Впервые на листе убогом Великий

Дмитрий Менделеев.

Как все великое, проста

И выразительна, как песня,

Она нам служит больше века

В науку лестницей чудесной

На камне высечена та

Страница в виде монумента,

И золотом блестят слова

«Таблица элементов».

1-й ведущий

Она сегодня нам поможет!

Этап 1.

Первая команда: Название: Алмазная твердость.

Девиз:

Блеск алмаза – свет огней,
Мы сегодня, всех дружней!

Вторая команда. Название: Нашатырный пронзающий.

Девиз:

Найти ответ, и победить,
Сегодня главная задача.

Этап 2.

Ведущий: Парад знаний – это соревнование, где соединились в единый монолит – смелость, дружба и трудолюбие! Здесь побеждают люди с огромной силой воли, целеустремленностью и желанием преодолеть себя!

Приобретайте главное богатство – умение себя побеждать!

Горохова Яна: Д.И. Менделеев (1834-1907) – ученый-энциклопедист, человек, победивший физическую болезнь, туберкулезную интоксикацию, от которой умер отец. Дмитрий Иванович с золотой медалью окончил Петербургский педагогический институт. В Симферополе, будучи учителем гимназии, познакомился с Н.И. Пироговым (1810-1881). «Чудесный доктор» спас жизни многим солдатам в Крымской войне (1853-1856), применив первым из врачей эфир для наркоза, йод и спирт для обрабатывания ран.

При осмотре молодого учителя доктор сказал: «Вы батюшка, еще и меня переживете».

Вопрос командам: Объясните значение слов, что значит, «умение себя побеждать»?

ОТВЕТЫ: Варианты ответов команд: победить в себе лень; помогать родителям; приобрести профессиональные качества, определиться с профессией и т.д.

Учитель: Во время эстафеты будут действовать правила – «3-х У».

  • Уверенный ответ;

  • Уважение друг к другу;

  • Умение анализировать ответы одногруппников.

Ведущие вместе:

Мы любим химию,

Труду, ученью рады.

В элементарию – страну чудес

Пройдем сквозь все преграды!

Большой дом, хороший дом

На все четыре стороны,

Живут все элементы в нем

Удобно и просторно.

В семь этажей построен дом

Квартир в нем уж 120

И Менделеев – управдом

Считается отныне в нем.

И мы расскажем кратко вам о жизни в этом доме - ПОТОМ!

Этап 3. Разминка команд закончилась

Ведущий: Начинаем Парад знаний

В процессе игры участникам придется ответить на 10 заданий. По правилам игры, выставлять баллы будет жюри

Этап 4.

1. Первое задание. «Металлы или неметаллы» Команды вытягивают карточки :металлы, неметаллы

«Командный забег» – отвечают по цепочке проговаривания химические элементы.

Название химического элемента – произношение символа. Например: свинец – плюмбум.

Металлы: Na Mg Al Ca Fe Zn K Ba Ag Cu

Неметаллы: N P C S Si Cl B O Br H

Ведущий :

А между тем, в таблице ПСХЭ

О тех жильцах, что там живут,

Об их святом законе- пора вам рассказать…

Обучающийся 1

На самом верхнем этаже

Живет известный всюду

Вселенной царь – наш ВОДОРОД

Он очень воду любит.

Обучающийся 2

Его сосед – инертный газ

Заслугою кичится

В его ядре учёный глаз

Нашел альфа-частицу

Обучающийся 3

У дома стадион зеленый, там все проводят свой досуг

И цезий вместе с фтором друг друга в боксе узнают

Но не подумайте напрасно, что между ними есть вражда

Они живут всегда согласно, на ринге бьются иногда

Обучающийся 4

Бассейн есть на стадионе, в одном есть ртуть, в другом бензин.

Но осмий в ртути даже тонет, не может плавать он один.

Из всех металлов в доме литий половец известный, знаменит.

Не тонет он в бензине даже, и так решили мы, друзья,

Что если б нас в тот дом пустили там оргработу проводить,

Мы литию бы поручили в бассейне тренером служить.

Обучающийся 5

А самый сильный из жильцов Желез Железныч Железнов

На мирном поле пашет он, в войну с врагами бьется он

Станок и экскаватор, и тепловоз и трактор

Автомобили «Жигули», ракеты, танки, корабли

Мосты, трубопроводы, турбины и заводы

А то, что брошено на слом, собирай в металлолом!

Обучающийся 6

Кормилец наш азот великий

Ты там, где зеленеет клен

Хлеба растут и зреет хлопок,

Где нежно расцветает лен.

Ты в воздухе и в океане, в любой молекуле белка,

Ты в волокне прекрасной ткани, и в ДНК и РНК.

Ведущий:

Блестит подобно серебру и легок, словно одуванчик,

Пластичен и трудолюбив.

Прилег вздремнуть он на диванчик

Весь день работал: суп варил, ток проводил, цистерны красил, фольгой конфеты обернул, слетал в Саяны, в Братск заехал, а после в Звездный заглянул

(вопрос команде «Алмазный твердый»)

Ведущий:

О, как он вспыльчив, как горяч

Плюнь – зашипит в свои усищи,

Но очень нам необходим в ионном виде в нашей пищи.

(вопрос команде «Нашатырный пронзающий»)

Ведущий:

Назвали именем планеты последний элемент в природе,

А из него подобно свету радиоактивный луч исходит.

Как не губителен тот луч, он оказался так могуч, что движет он атомоходы,

Горазд турбинами крутить, а вместе с опытным врачом больных тяжелых излечить

(вопрос команде «Алмазный твердый»)

Ведущий:

Гордая красавица очень озорна, спичками играет с самого утра

Сидя на балконе, дразнится на всех, только кислороду предана на век

(вопрос команде «Нашатырный пронзающий»)

О, кислород незаменимый, его ни с кем нам не сравнить.

Певуч и свеж, силен и нежен, хорош собой, все в нем горит.

Поклонник многих элементов, не равнодушны к нему все

При встрече с ним пылает фосфор, подобно огненной звезде.

О каком химическом процессе идет речь?

(вопрос команде «Алмазный твердый»)

Ведущий:

Неразговорчивый неон, ни с кем он в дружбу не вступает

Закрыть спешит квартиру он, как только вечер наступает

А позже в темноте ночной прекрасным светом озарен

С домов, с витрин, с афиш на радость людям светит он

(вопрос команде «Нашатырный пронзающий»)

Вот стоит в середине ряда буква «С» с азотом рядом,

Чтобы смысл её понять, надо символ разгадать: вместо буквенной отметки,

Элемент представить в клетке.

Узнали – уголь им рожден, и от латинского Карбонеум получил название он

Таков с латыни перевод простого слова …….«Углерод».

(вопрос команде «Алмазный твердый»)

Ведущий:

Он газ удушливый, опасный, но газ таков, когда он одинок,

А если с натрием подружит он согласно, то без него не станешь есть, дружок

Как вредный газ – его впервые, давно ещё германцы применили,

Но с ним борьба была весьма легка – на рот и нос повязка из бинта.

Еще с ним дружит газ один – на солнышке взрывается он с ним.

(вопрос команде «Нашатырный пронзающий»)

Ведущий:

Парад знаний подходит к завершению!

Подводятся итоги парада, команды считают баллы, выявляется команда- победитель игры





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие по химии "Химический ринг"

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Химический брейн - ринг"
    ["seo_title"] => string(24) "khimichieskiibrieinringh"
    ["file_id"] => string(6) "327636"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463472056"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства