Урок "Распространение углеводородов в природе" является заключительным в разделе. Урок построен с использованием современных технологий. На уроке использованы методы и формы работы в группах, парах, самостоятельной работы. Для создания комфортной среды использовался ролик "Сила в единстве"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок "Распространение углеводородов в природе" »
Тема:Распространение углеводородов в природе
Цель:
изучить многообразие углеводородов в природе, их распространение в РК, применение;
развитие навыков логического мышления, решения химических уравнений реакций, составления структурных и молекулярных формул углеводородов, экологической сознательности, формирование химической речи и памяти;
воспитание навыков самостоятельной работы.
Наглядность: т. «Классификация органических веществ», карточки (разноуровневые), текст, тестовый материал, видиоролик, ТСО, листы взаимо – и самооценивания, карта РК.
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
Ι. Орг.момент. Тренинг «Все в твоих руках»
Каждому учащемуся раздаются оценочные листы,
которые они заполняют в течение урока.
ΙΙ. Повторение изученного:
Тесты (работа по прошлой теме) (взаимопроверка)
Устный опрос.
ΙΙΙ. Изучение новой темы:
Определение групп учителем
Назовите примеры углеводородов в природе
Равномерно ли распределены углеводороды в природе?
Можем ли мы с вами повлиять на распространение углеводородов в природе?
На образование углеводородов в природе?
Сегодня на уроке мы с вами выясним какие углеводороды распространены в природе, как именно углеводороды распространены в РК.
Изучение нового материала самостоятельно
Первая группа - «Нефть, распространение нефти в РК»
Вторая группа – «Уголь, распространение угля в РК»
Третья – «Экологические проблемы. Пути решения»
Создание флипчарта.
Тренинг «Ругать овощем, хвалить цветком»
Защита флипчарта. (обозначение месторождений на карте флажками)
Обсуждение флипчарта.
Тренинг «Две звезды и желание»
Индивидуальная работа (карточки)
Составление кроссворда по теме «Углеводороды» (работа в группах (2 группы)).
ΙV. Д/з: §52 стр 238-239, стр 240 № 2 (С)
V. Итоги урока:
Подведение итога урока учащимися.
Рефлексия («Что понравилось?», «Что бы я изменил (а) в уроке?»)