Урок 4.
Тема: Сера и её оксиды. Свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты, сульфаты.
Цель:
Ученики знают
об общей характеристике элементов VI А
группы;
об атомном
строении,
химических
свойствах.
Понимают: об
особенностях и многообразии соединений
данных веществ.
Размышляют:
о биохимической роли серы, и её применении в промышленности и в быту
ГР выполнение работ по карточкам
Составление вопросов по теме.
Диалог с учителем.
Заполнение
таблиц: знал,
не знал,
интересно
химический диктант.
Выполнение задач, и ОВР.
Решение в тетради на скорость. Контроль лидеров за правильностью решения.
Выполнение тестовых заданий
Слайды:
химические
свойства
серы,
оксидов серы,
серной кислоты,
виртуальная лабораторная
работа
а так же их
получение.
Применение
Знаний
полученных
раннее.
Помнить ТБ при выполнении
Заданий.
Анализ
имеющейся информации,
синтез
материала.
Систематизация полученных знаний.
Самоконтроль времени.
Взаимоконт-
роль,
оценивание
Кумулятивный
диалог, навыки исследователь-
ской беседы.
Учащиеся
Проделали лабораторные
работы по определению химических
свойств
концентриро-
ванной и разбавленной
серной кислоты
с металлами,
не раствори-
мыми
основаниями.
Оценили свою
работу и работу других групп.
Учащиеся делают выводы и обобщают материал.
выполнили тест
Ожидаемый результат:
Учащиеся умеют различать свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты; об окислительных и восстановительных свойствах серы;
решать задачи ; составлять электронный баланс окислительно-восстановительных реакций.
Учащиеся понимают об особенностях строения атомов элементов VIА группы, многообразии их соединений.
Учащиеся размышляют о биологическом значении серы.