kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме "Галогены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры: расширение интегрированных знаний по предметам естественно – научного цикла, установление их связи с жизнью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме "Галогены"»

Интеллектуальная игра «Химия и жизнь»  

Интеллектуальная игра

«Химия и жизнь»

 

Цели игры: - расширение интегрированных знаний по предметам естественно – научного цикла, установление их связи с жизнью; - активизация познавательной деятельности и повышение мотивации к изучению химии; - развитие химической компетентности: химически грамотное обращение с веществами, материалами и процессами, безопасное для собственной жизни и окружающей среды; - развитие творческих способностей учащихся; - создание условий для самовыражения.

Цели игры:

- расширение интегрированных знаний по предметам естественно – научного цикла, установление их связи с жизнью;

- активизация познавательной деятельности и повышение мотивации к изучению химии;

- развитие химической компетентности: химически грамотное обращение с веществами, материалами и процессами, безопасное для собственной жизни и окружающей среды;

- развитие творческих способностей учащихся;

- создание условий для самовыражения.

Вопросы 1 команды 1)Кто открыл закон сохранения массы веществ? 2)Какие соединения называются оксидами? 3) Какие металлы можно «зажечь» холодной водой? 4) В какой капусте много йода? 5) Единица измерения количество вещества? 6) Какой металл обладает бактерицидными свойствами? 7) Из каких частиц состоит атом? 8) Сплав меди и цинка? 9) Соли угольной кислоты? 10. Кто открыл электрохимический ряд напряжении металлов?

Вопросы 1 команды

1)Кто открыл закон сохранения массы веществ?

2)Какие соединения называются оксидами?

3) Какие металлы можно «зажечь» холодной водой?

4) В какой капусте много йода?

5) Единица измерения количество вещества?

6) Какой металл обладает бактерицидными свойствами?

7) Из каких частиц состоит атом?

8) Сплав меди и цинка?

9) Соли угольной кислоты?

10. Кто открыл электрохимический ряд напряжении металлов?

Вопросы 2 команды 1) Негіздер дегеніміз не? 2) Тұз бен судың арасында жүретін алмасу реакциясы қалай аталады? 3) Ең ауыр металл? 4) 1литр судың салмағы қанша? 5) Металдардың арасындағы байланыс 6) Атомдағы оң зарядталған бөлшек? 7) Алюминийдің электрон саны қанша? 8) Фосфор қышқылының тұздары қалай аталады? 9) Сутегінің металдармен қосылыстарындағы валенттілігі 10) Оттегінің аллотропиялық түр өзгерісі?

Вопросы 2 команды

1) Негіздер дегеніміз не?

2) Тұз бен судың арасында жүретін алмасу реакциясы қалай аталады?

3) Ең ауыр металл?

4) 1литр судың салмағы қанша?

5) Металдардың арасындағы байланыс

6) Атомдағы оң зарядталған бөлшек?

7) Алюминийдің электрон саны қанша?

8) Фосфор қышқылының тұздары қалай аталады?

9) Сутегінің металдармен қосылыстарындағы валенттілігі

10) Оттегінің аллотропиялық түр өзгерісі?

ІІ тур «Мозговой шторм»

ІІ тур

«Мозговой шторм»

3 тур «Химическая анаграмма» Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента.

3 тур

«Химическая анаграмма»

Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента.

Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента.   Леодруг  – без этого элемента в печке не будет огня,  сликодор   – без этого элемента не проживете и десяти минут,  цинвес  – у этого элемента действительно большой удельный вес,  мникрей  – этот элемент ищите среди камней,  орребес  – блестит, а не золото.

Переставив буквы в каждом слове, надо получить название химического элемента.

Леодруг  – без этого элемента в печке не будет огня, сликодор   – без этого элемента не проживете и десяти минут, цинвес  – у этого элемента действительно большой удельный вес, мникрей  – этот элемент ищите среди камней, орребес  – блестит, а не золото.

нацйфир – Франция қаласының құрметіне аталған элемент  марьфлов – ең қиын балқитын металл  мөркетік – алмаз бен графиттің ағасы  негредолаг – VII А тобының элементтері  атилапн – әлемдегі ең қымбат металл

нацйфир – Франция қаласының құрметіне аталған элемент

марьфлов – ең қиын балқитын металл

мөркетік – алмаз бен графиттің ағасы

негредолаг – VII А тобының элементтері

атилапн – әлемдегі ең қымбат металл

4 тур  «Вещества заблудились»

4 тур

«Вещества заблудились»

Необходимо восстановить недостающие вещества в уравнениях: а) Ca + ? = CaCI2 + ?; б) SO3 + ? = K2SO4; в) ? + H2SO4 = BaSO4 + ?; г) CaCO3 = ? + ?; д) NaOH + ? = Na3PO4 + ?; е) AI(OH)3 = ? + ?; ж) AgNO3 + ? = AgCI + ?; з) Zn + ? = ZnSO4 + ?.

Необходимо восстановить недостающие вещества в уравнениях:

а) Ca + ? = CaCI2 + ?;

б) SO3 + ? = K2SO4;

в) ? + H2SO4 = BaSO4 + ?;

г) CaCO3 = ? + ?;

д) NaOH + ? = Na3PO4 + ?;

е) AI(OH)3 = ? + ?;

ж) AgNO3 + ? = AgCI + ?;

з) Zn + ? = ZnSO4 + ?.

5 тур «Химическая рулетка»

5 тур

«Химическая рулетка»

6 тур  «Химические загадки»

6 тур

«Химические загадки»

1. Адам мен жануардан бөлінеді  Өсімдіктің торына ілінеді  

1. Адам мен жануардан бөлінеді

Өсімдіктің торына ілінеді

 

1.Гость из космоса пришёл И в воде приют нашел.

1.Гость из космоса пришёл

И в воде приют нашел.

2.Ол болмаса асыңның дәмі кірмес, Кім бар екен ортада оны білмес  

2.Ол болмаса асыңның дәмі кірмес,

Кім бар екен ортада оны білмес

 

2.Самый старший –это он, С ним никто не вступит в спор, Сразу всех он окисляет Электроны отнимает Что это за элемент?  

2.Самый старший –это он,

С ним никто не вступит в спор,

Сразу всех он окисляет

Электроны отнимает

Что это за элемент?

 

3. Өзім газбын менімен дем аласың Жоқ болсам ауа жетпей қиналасың  

3. Өзім газбын менімен дем аласың

Жоқ болсам ауа жетпей қиналасың

 

3.В воздухе он главный газ, Окружает всюду нас. Угасает жизнь растений Без него, без удобрений. В наших клеточках живет Важный элемент ......

3.В воздухе он главный газ,

Окружает всюду нас.

Угасает жизнь растений

Без него, без удобрений.

В наших клеточках живет

Важный элемент ......

4.Шыдасаң да алты күн ассыз мүлде, Шыдау қиын бұл затсыз екі күнге

4.Шыдасаң да алты күн ассыз мүлде,

Шыдау қиын бұл затсыз екі күнге

4.Тот элемент в печной трубе Находим в виде сажи, И в простом карандаше Его встречаем даже.

4.Тот элемент в печной трубе

Находим в виде сажи,

И в простом карандаше

Его встречаем даже.

6 тур  Химическая викторина

6 тур

Химическая викторина

Какие металлы одними из первых стали известны людям? Какой самый распространённый на Земле металл? Кто из учёных ввёл современное обозначение химических элементов? Какие известные вам газы содержаться в воздухе, не ядовиты, однако в их атмосфере гибнут люди и животные? Какое самое распространенное вещество на земле? Кто из учёных внес большой вклад в развитие атомно-молекулярного учения? Какой знаменитый итальянский художник средневековья занимался вопросами химии?
  • Какие металлы одними из первых стали известны людям?
  • Какой самый распространённый на Земле металл?
  • Кто из учёных ввёл современное обозначение химических элементов?
  • Какие известные вам газы содержаться в воздухе, не ядовиты, однако в их атмосфере гибнут люди и животные?
  • Какое самое распространенное вещество на земле?
  • Кто из учёных внес большой вклад в развитие атомно-молекулярного учения?
  • Какой знаменитый итальянский художник средневековья занимался вопросами химии?

 

 

В конце игры подводятся итоги: выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов № команды Игра №1 Команда №1 0,5 балл Игра №2 Команда №2   0,5 балл Игра №3     Игра №4 1 балл       Игра №5 0,5 балл        Игра №6 1 балл        Игра №7 0,5бал     Сумма баллов 1балл                   .  +

В конце игры подводятся итоги: выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов

команды

Игра №1

Команда №1

0,5 балл

Игра №2

Команда №2

 

0,5 балл

Игра №3

 

 

Игра №4

1 балл

 

 

 

Игра №5

0,5 балл

 

 

 

Игра №6

1 балл

 

 

 

Игра №7

0,5бал

 

 

Сумма баллов

1балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

+


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обобщающий урок по теме "Галогены"

Автор: Шаганова Сандугаш Еркиновна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок - обобщение по теме: "Щелочные металлы. Галогены""
    ["seo_title"] => string(64) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-shchielochnyie-mietally-galoghieny"
    ["file_id"] => string(6) "292246"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455256151"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация к уроку:"Обобщение темы: "Неметаллы: галогены, кислород,сера,азот, фосфор." "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-k-uroku-obobshchieniie-tiemy-niemietally-ghaloghieny-kislorod-siera-azot-fosfor"
    ["file_id"] => string(6) "165580"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422818903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства