Обобщающий урок- игра по теме "Первоначальные химические понятия" 8 класс
Обобщающий урок- игра по теме "Первоначальные химические понятия" 8 класс
Методическая разработка по теме "Первоначальные химические понятия" в 8 классе по учебнику Рудзитиса Г.Е. Содержит задания на проверку усвоения основных понятий темы: атом, молекула, атомно- моекулярное учение, химические и физические явления, химические реакции. Возможно использование так же в 7 классе при изученнии курса "Введение в химию".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
16) Способ очистки, позволяющий очистить воду от взвешенных веществ.(Фильтрование).
8.Конкурс лаборантов (конкурс болельщиков) (1 балл за правильные действия)
1. Покажите, как зажженную спиртовку перенести с одного стола на другой.
2. Налейте жидкость в пробирку
9. Конкурс капитанов. (5 баллов)
Кому из известных ученых принадлежат следующие слова:
«… имея один алтын жалованья в день, нельзя было иметь на пропитание в день больше, чем на денежку хлеба, на денежку кваса, прочее на бумагу, на обувь и на другие нужды. Таким образом прожил я пять лет и наук не оставил».
Бланк для жюри
№
Задание, наименование конкурса
Содержание (критерии оценки)
Баллы
Команда 1
Команда 2
1
Визитная карточка
- название команды;
- эмблема;
- эстетика оформления;
- культура представления
2
2
Третий - лишний
- точность ответа;
- аргументы
2
3
Вопрос из шляпы
- точность ответа;
- скорость ответа
2 (за каждый ответ)
4
Составьте фразу
- точность выполнения;
- скорость ответа
3
5
Математический конкурс
- правильность составления формулы;
- правильность расстановки коэффициентов;
- правильность ответа
3
6
Веселые перевертыши
- узнавание пословицы;
- точность ответа
2
7
Капитанский ринг
- точность ответов;
- количество правильных ответов
1(за каждый ответ)
8
Конкурс лаборантов
- правильность действий;
- число ошибок у соперника
1 (за каждое задание);
1(за каждую ошибку, названную соперником)
9
Конкурс капитанов
- правильность ответа
5
10
Дисциплина участников и болельщиков
- поведение по отношению к соперникам и членам жюри;
- соблюдение правил проведения конкурсов
2
Ответы для жюри.
Конкурс № 2 «Третий лишний».
I – лишняя формула - CO2-это сложное вещество, а остальные вещества – простые.
II - лишняя формула - S – простое вещество, а остальные – сложные.
Конкурс №3 «Вопрос из шляпы».
1 – кислород
2 – фотосинтез
3 – превратить металлы в золото
4 – ничего, алюминий тогда еще не умели получать.
Конкурс №4 «Составьте фразу».
I – Вещество - это то, из чего сделано тело.
II – Тела – это предметы, которые нас окружают.
Конкурс №5 «Математический конкурс».
I – 6
II – 7.
Конкурс №6 «Веселые перевертыши».
I – Куй железо, пока горячо!
II – Не все то золото, что блестит!
Конкурс № 7 «Капитанский ринг». (Ответы на листочке)
Конкурс № 8 «Конкурс лаборантов».
Конкурс № 9 Конкурс капитанов.«Кому принадлежат слова»?