Контрольная работа № 2 по темам: «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»
Контрольная работа № 2 по темам: «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»
Контрольная работа № 2 по темам:
«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы» состоит из заданий с выбором ответа (тест) и заданий со свободным ответом. Приведены критерии оценивания.
Цель урока. Проконтролировать знания и умения по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы».
Предметные. Уметь применять полученные знания.
Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные. Формировать ответственное отношение к учению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по темам: «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»»
Контрольная работа № 2 по темам:
«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»
Цель урока. Проконтролировать знания и умения по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы».
Предметные. Уметь применять полученные знания.
Метапредметные. Развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные. Формировать ответственное отношение к учению.
Вариант I
Тест.
1. Элемент, наиболее распространенный на Земле, - это
1) кислород 2) азот
3) водород 4) кремний
2. В промышленности кислород получают из
1) хлората калия 2) воды
3) воздуха 4) перманганата калия
3. Катализатором разложения пероксида водорода является
1) оксид кальция 2) оксид серы(IV)
3) оксид магния 4) оксид марганца(IV)
4. Кислород выделяется в ходе
1) гниения 2) дыхания
3) горения 4) фотосинтеза
5. Укажите газ, который не относиться к благородным
1) азот 2) гелий
3) аргон 4)неон
6. Как переводиться с греческого приставка «экзо»?
1) направо 2)налево
3) наружу 4) внутрь
7.Укажите правильное суждение
1) водород очень мало растворяется в воде
2) водород имеет высокую температуру сжижения
3) водород может быть получен при взаимодействии серебра с водой
4) водород не реагирует с кислород
8. Взвеси, в которых мелкие частицы твердого вещества равномерно распределены между молекулами воды, называются
1) суспензиями 2)эмульсиями
3) дымами 4)аэрозолями
9.Вода реагирует с активными металлами, такими как натрий и кальций, с образованием
1) гидроксидов 2)оксидов и водорода
3)кислот 4)гидроксидов и водорода
10. Вода реагирует почти со всеми оксидами неметаллов с образованием
2.Допишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода:
а) Н2 + CI2 →
t
б) Н2 + FeО →
Укажите, окисляется или восстанавливается водород в этих реакциях.
3.Рассчитайте, какую массу сахара и воды нужно взять для приготовления 250г раствора с массовой долей сахара 15%.
4.Составьте уравнения реакций взаимодействия с водой следующих веществ: калия, кальция, оксида лития. Укажите названия веществ, образующихся в результате реакции.
ВариантII Тест.
1. Укажите объемную долю кислорода в воздухе
1) 0,009 2) 0,209
3) 0,409 4) 0,781
2. В лаборатории кислород можно получить при разложении
1) хлората калия 2) перманганата калия
3) пероксида водорода 4) любого из перечисленных веществ
3. Молекулярный кислород не реагирует с
1) алюминием 2) золотом
3) медью 4) цинком
4. Газ, который поддерживает горение, - это
1) кислород 2) водород
3) азот 4) углекислый газ
5. Известковая вода мутнеет при пропускании через нее
1) оксида углерода(IV) 2) аргона
3) азота 4) оксида углерода(II)
6. Как переводиться с греческого приставка «эндо»?
1) направо 2)налево
3) наружу 4) внутрь
7.При нагревании идет реакция: H2 + CuO = Cu +H2O. Окислителем и восстановителем являются
1) H2 и CuO
2) H2 и Cu
3) CuO и H2
4) CuO и H2O
8. Взвеси, в которых мелкие капельки жидкого вещества равномерно распределены между молекулами воды, называются
1) суспензиями 2) эмульсиями
3) дымами 4) аэрозолями
9. При нагревании вода реагирует с менее активными металлами, такими как железо и цинк, с образованием
1) гидроксидов 2) оксидов и водорода
3) кислот 4) гидроксидов и водорода
10. Вода реагирует с оксидами активных металлов, таких как натрий и кальций, с образованием
2.Допишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода:
а) Н2 + S →
б)WO3 + H2 →
Укажите, окисляется или восстанавливается водород в этих реакциях.
3. Рассчитайте, какую массу сахара и воды нужно взять для приготовления 500г раствора с массовой долей сахара 5%.
4.Составьте уравнения реакций взаимодействия с водой следующих веществ: бария, лития, оксида натрия. Укажите названия сложных веществ, образующихся в результате реакции.
Ответы Критерии оценивания.
1 вариант:
Первое задание:
1
3
4
4
1
3
1
1
4
3
За каждый правильный ответ 1 балл. Всего – 10 баллов.
Второе задание
1.
а) 4P + 5O2 → 2P2O5 - оксид фосфора(V) б) C + O2 → CO2 – оксид углерода(IV)