Контрольная работа по химии 8 класс Кислород. Водород. Вода.
Контрольная работа по химии 8 класс Кислород. Водород. Вода.
Контрольная работа по химии для учащихся 8 класса по темам: "Кислород. Водород.Вода."Диффиренцированные задания для боле сильных детей вариан 3.Проверка знаний как практической части с использованием схем сбора устройства для собирания водорода и кислорода, знание типов реакций..Вычеслять массу воды и соли необходимой для приготовления раствора с определённой массовой долей вещества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии 8 класс Кислород. Водород. Вода. »
Контрольная работа №2
Тема. Кислород. Водород. Вода
Вариант I
1. Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать кислород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать кислород?
2. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения водорода.
а) К2О + Н2 — … + …
б) Zn + НСl — … + …
в) Са + O2 — …
3. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для кислорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.
4. Для засолки помидор приготовили 3 кг 5% раствора поваренной соли. Какие массы соли и воды потребовались для приготовления этого раствора.
5. Вставь пропущенные слова: 1) Вещества, которые ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются, называются… …
2) Раствор, в котором данное вещество при данной температуре больше не растворяется, называется … 3)взвеси, в которых мелкие капельки какой- либо жидкости распределены между молекулами воды, называют…………
Контрольная работа №2
Тема. Кислород. Водород. Вода
Вариант II
1. Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать водород в лаборатории методом вытеснения воздуха. Как можно распознать водород?
2. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) Cu + O2 —…
б) Fе + O2 — ...
в) Н2O —… + …
3. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для водорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.
4. Вычислите, какие массы соли и воды потребовались для приготовления 200 г 15% раствора сахара.
5. Вставь пропущенные слова: 1) Сложные вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, называются … 2) Взвеси, в которых мелкие частицы твёрдого вещества равномерно распределены между молекулами воды называют … 3) Раствор, в котором данное вещество при данной температуре ещё может растворяться, называется … 4) Пи взаимодействии активных металлов с водой образуются …….
Контрольная работа №2
Тема. Кислород. Водород. Вода
Вариант III
1. Чем отличаются способы получения кислорода и водорода? На каких свойствах основаны эти отличия?
Как распознать в какой пробирке без этикеток будет кислород, а где водород?
2. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) Си2O —… + …
I
б) КОН+ СаСl2—…. + …
в)NaH+О2— … + …
3. К 200 г раствора с массовой долей Na2SO4 10 % долили 50 г воды. какой стала массовая доля вещества в растворе?
4. Из приведённого перечня смесей выберите отдельно группу однородных ; группу суспензий и группу смесей эмульсии: смесь почвы с водой; смесь воды и уксусной кислоты; смесь мела с водой; смесь бензина и вода; смесь соль и вода; духи.
5. Какими методами пользуются для очистки воды и её обезвреживания?
Контрольная работа №2
Тема. Кислород. Водород. Вода
Вариант IV
1. Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать водород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать водород?
2. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) НСl + Мg—… + …
б) МnВr2 + O2 — ... +…
в) Н2O —… + …
3. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для водорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.
4. Рассчитайте плотность хлоридной кислоты НСl,если 257 г такого раствора занимают объём 300 мл.
5. Вставь пропущенные слова: 1) Сложные вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых водород, называются … 2) Взвеси, в которых мелкие частицы твёрдого вещества равномерно распределены между молекулами воды называют … 3) Раствор, в котором данное вещество при данной температуре ещё может растворяться, называется … 4) Пи взаимодействии активных металлов с водой образуются …….
Контрольная работа №2
Тема. Кислород. Водород. Вода
Вариант V
1. Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать кислород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать кислород?
2. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) Мg + Сl2 —…
б) СаО +Н2O — ...
в) ZnO —… + …
3. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для озона: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, имеет запах свежести, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.
4. Выпарили раствор массой 150г с массовой долей сахара 11%. Сколько сахара (г) оказалось
5. Вставь пропущенные слова: 1) Сложные вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород , называются … 2) Взвеси, воды с глиной называют … 3) Раствор, в котором данное вещество при данной температуре ещё может растворяться, называется … 4) Пи взаимодействии активных металлов с водой образуются …….