kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №2 в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №2

I вариант

Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Общее число электронов у иона 52Cr3+:          а) 21;                б) 24;             в) 27;              г) 52.

А2. Электронное строение внешней оболочки металла:   а)3s23p2      б) 1s22s22p2   в) 3d64s2    г)   3d104s24p3

А3. Формулы кислотных оксидов:

а) СО2 и СаО;                                   б) Al2O3 и ZnO;                      в) СО2 и SO3;                        г) SO2 и ZnO

А4. Ортофосфорная кислота не реагирует с:        

а) КОН;          б) СО2;           в) Mg;             г) AgNO3

А5. Наибольший радиус у атома:    а) хлора;         б) фтора;         в) йода;          г) брома.

А6. Растворы сульфатов от других солей можно отличить при помощи:

а) раствора гидроксида натрия;                  б) раствора карбоната натрия;

в) растворимой соли бария;                       г) гидроксида меди(II) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа №2 в 11 классе»





Контрольная работа №2

I вариант


Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Общее число электронов у иона 52Cr3+: а) 21; б) 24; в) 27; г) 52.

А2. Электронное строение внешней оболочки металла: а)3s23p2 б) 1s22s22p2 в) 3d64s2 г) 3d104s24p3

А3. Формулы кислотных оксидов:

а) СО2 и СаО; б) Al2O3 и ZnO; в) СО2 и SO3; г) SO2 и ZnO

А4. Ортофосфорная кислота не реагирует с:

а) КОН; б) СО2; в) Mg; г) AgNO3

А5. Наибольший радиус у атома: а) хлора; б) фтора; в) йода; г) брома.

А6. Растворы сульфатов от других солей можно отличить при помощи:

а) раствора гидроксида натрия; б) раствора карбоната натрия;

в) растворимой соли бария; г) гидроксида меди(II)

А7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции электролиза водного раствора хлорида магния равна: а) 9 б) 8 в) 7 г) 6

А8. Электроотрицательность уменьшается в ряду:

а) Se, O, S; б) Si, P, CI; в) Br, Se, CI, г) S, Se, Te.

А9. Наибольшие восстановительные свойства имеет:

а) кислород б) сера в) азот г) фосфор

Часть В.

В1. Напишите уравнения взаимодействия ртути с разбавленной и концентрированной азотной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.

В2. Напишите уравнения возможного взаимодействия ртути с разбавленной и концентрированной серной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Осуществите цепочку превращений: Zn → ZnO → ZnSО4 → Zn(NO)3 →Zn(OН)2 → Na2(Zn(OH)4)


С2. Решите задачу: К 196 г 10%-го раствора серной кислоты прилили 108 г 20%-го раствора нитрата бария. Вычислите массу образовавшегося осадка, если практический выход продукта реакции составляет 90% по сравнению с теоретическим.




Контрольная работа №2

II вариант


Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Общее число электронов у иона 56Fe2+: а) 21; б) 24; в) 26; г) 56.

А2. Электронное строение внешней оболочки металла: а)1s2 б) 3s22 в) 2s23 г) 3d104s24p5


А3. Формулы амфотерных оксидов:

а) ВаО и ZnО; б) Al2O3 и ZnO; в) Al2O3 и SO3; г) СаO и К2O

А4. Гидроксид калия не реагирует с: а) CuSО4; б) SO3; в) СаO; г) HCl

А5. Наибольший радиус у атома: а) калия; б) натрия; в) лития; г) меди.

А6. Реактивом на сульфат – ион является: а) раствор гидроксида натрия; б) раствор хлорида бария;

в) раствор лакмуса; г) раствора нитрата серебра

А7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции электролиза водного раствора нитрата меди (II) равна: а) 11 б) 10 в) 9 г) 8

.

А8. Восстановительные свойства усиливаются в ряду:

а) Li, Na, K; б) Na, Mg, AI; в) Ca, Mg, Be; г) Cs, Rb, K.

А9. Наибольшие окислительные свойства имеет:

а) азот б) сера в) кислород г) хлор

Часть В.

В1. Напишите уравнения взаимодействия меди с разбавленной и концентрированной азотной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.

В2. Напишите уравнения возможного взаимодействия меди  с разбавленной и концентрированной серной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.


Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Осуществите цепочку превращений: Р → Р2O5 → Н3РО4 → AlРО4→ Al(ОН)3 → Al2O3→Na(Al(OH)4)

С2. Решите задачу: Вычислите массу осадка, который образуется при взаимодействии

67,5 г 20%-го раствора хлорида меди(II) и 16 г 25%-го раствора гидроксида натрия, если практический выход продукта составляет 80% по сравнению с теоретическим.



Тренировочная контрольная работа

  1. Определите, у какого из веществ, формулы которых приведены ниже, сильнее выражены:

а) окислительные свойства: HNO3 или Н3РО4 ;

б) основные свойства: Li2O или BeO?

Докажите соответствующими уравнениями реакций.

  1. Напишите уравнения взаимодействия ртути с разбавленной и концентрированной азотной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.

  2. Напишите уравнения возможного взаимодействия ртути с разбавленной и концентрированной серной кислотой. Составьте окислительно-восстановительные балансы.

  3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

1 2 3 4 5

(NH4)2SO4 ← NH4OH ← NH3 ← HNO3 → Mg(NO3)2 → KNO3

  1. Реакцию №4 (из задания №4) рассмотрите как окислительно-восстановительную, реакцию №5 запишите в молекулярном и ионном виде.

  2. Определите, к какому классу принадлежит вещество, имеющее формулу Fe2O3. Назовите его, напишите молекулярные и ионные уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующие его свойства как представителя указанного Вами класса.

  3. Чему равна молярная концентрация раствора, содержащего в 1л 24,5г серной кислоты?

  4. Массовая доля трёхвалентного элемента в хлориде 34,46%. Определите элемент.

  5. К раствору, содержащему 16 г сульфата меди (II), прибавили 12 г железных стружек. Рассчитайте, какая масса меди выделится при этом?

  6. В 40мл 6% раствора нитрата серебра (плотностью 1,05г/мл) растворили 250мл хлороводорода. Какое вещество выпадет в осадок? Определите массу осадка.




6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

I вариант

1. Назвать и обосновать применение алюминия.

2. Расставить коэффициенты методом электронного баланса:

Fe + HNO3 → Fe(NO3)3 + H2O +N2­

3. При обработке 30г бронзовых опилок избытком соляной кислоты получили 2,24л водорода. Определить процентный состав бронзы, если в ней сплавлены медь и олово.

4. При взаимодействии 78г смеси магния и алюминия с избытком оксида марганца получили 110г марганца. Определить массы магния и алюминия в смеси.

II вариант

1. Назвать и обосновать применение меди.

2. Расставить коэффициенты методом электронного баланса:

Cr + HNO3 → Cr(NO3)3 + H2O + N2

3. При обработке 60г латунных опилок разбавленной серной кислотой получили 2,24л водорода. Определить процентный состав латуни, содержащей медь и цинк.

4. При взаимодействии 36г смеси магния и алюминия с избытком оксида железа получили 70г железа. Определить массы магния и алюминия в смеси.

III вариант

1. Осуществить превращения и указать типы химических реакций:

Al Na[Al(OH)4] AlCl3 Al(OH)3 Al2O3

2. Для сжигания 12,1 г смеси железа и цинка в атмосфере хлора израсходовали 5,6 л газа (н.у.). Определить процентное содержание металлов в смеси.

IV вариант

1. Осуществить превращения и указать типы химических реакций. Какое свойство железа отражают превращения 1,2,3 ?

Fe → Fe(OH)2 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeCl2

2. При растворении в соляной кислоте 5,1 г смеси магния и алюминия получили 5,6 л газа. Определить процентное содержание металлов в смеси.

V вариант

1. Осуществить превращения и указать типы химических реакций. Как доказать амфотерный характер химических свойств алюминия? Написать уравнение соответствующей реакции (с электронным балансом).

Al → Al(OH)3 → Al(NO3)3 → Al2(SO4)3

2. Определить массу алюминия, который можно выплавить из 1 тонны глинозёма, содержащего 28, 6% примесей, при выходе алюминия 90% от теоретически возможного.

7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»

I вариант

1. Осуществить превращения, указать типы химических реакций и назвать вещества:

FeS2 → SO2 → SO3 → H2SO4 → Al2(SO4)3 → BaSO4

2. Написать уравнения возможных реакций в смеси веществ (включая продукты реакций): железо, хлор, хлорид бария, карбонат натрия, серная кислота (разбавленная).

3. Определить массу сульфата алюминия, который должен получиться при взаимодействии 2,7 г алюминия со 100 г 30%-ного раствора серной кислоты.

II вариант

1. Осуществить превращения указать типы химических реакций и назвать вещества:

N2 → NH3 → NO → NO2 → HNO3 → NO2

2. Написать уравнения возможных реакций в смеси веществ: оксид серы (VI), гидроксид натрия, вода, хлорид меди (II),нитрат серебра.

3. Определить массу нитрата аммония, который должен получится при взаимодействии 50 л аммиака и 630 г 20%-ной азотной кислоты.

III вариант

1. Простое вещество (жёлтый порошок) сожгли, а полученный газ поглотили раствором гидроксида натрия. Сколько г простого вещества сгорело, если получено в конце опыта 12,6 г соли?

2. Осуществить превращения, назвать вещества и типы химических реакций:

Cl2 → KClO3 → KCl → HCl → FeCl2 → AgCl → Cl2 → FeCl3

IV вариант

1. Простое вещество ( тёмно-красный гигроскопичный порошок) сожгли, а полученный белый «дым» поглотили раствором гидроксида кальция. Сколько г простого вещества сгорело, если получено в конце опыта 31 г осадка?

2. Осуществить превращения, назвать вещества и типы химических реакций:

C → CO → CO2 → Na2CO3 → CaCO3 → CO2 → C

V вариант

1. Расставить коэффициенты методом электронного баланса, указать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления:

I2 + H2O + Cl2 → HIO3 + HCl

2. Осуществить превращения и назвать вещества, участвующие в них:

ZnS → SO2 → SO3 → H2SO4 → SO2 → K2SO3

3. При растворении 3,2 г меди в концентрированной азотной кислоте выделилось 3 г оксида азота (IV). Определить выход газа в %.

VI вариант

1. Расставить коэффициенты методом электронного баланса, указать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления:

I2 + HNO3 → HIO3 + NO + H2O

2. Осуществить превращения и назвать вещества в них участвующие:

NH3 → NO → NO2 → HNO3 → N2 → NH3

3. При обжиге 12 г пирита получили 2,91 л оксида серы (IV). Определить выход газа в %.

VII вариант

1. Подобрать коэффициенты методом электронного баланса, указать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления:

KI + KClO3 + H2SO4 → KCl + I2 + K2SO4 + H2O

2. При взаимодействии 5 л фтора с 3,6 г воды получили газ, практический выход которого составил 80%. Определить объём газа.

8. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ИТОГОВАЯ»

I вариант

1. Вычислить массу осадка, если для реакции взяли 80 г сульфата меди и столько же по массе гидроксида натрия.

2. Сколько моль меди можно получить при взаимодействии с избытком оксида углерода (II) 200 г оксида меди (II), содержащего 20% примесей?

3. Найти формулу вещества, если его относительная плотность по водороду равна 21, а при сжигании вещества получено 0,88 г углекислого газа и 0,36 г воды.

II вариант

1. Из аммиака и углерода (IV) синтезировали 300 кг мочевины, что составляет 50% от теоретически возможного выхода. Сколько по объёму аммиака вступило в реакцию?

2. При сгорании углеводорода получили 1,76 г углекислого газа и 0,72 г воды. Относительная плотность вещества по азоту равна 1. Определить химическую формулу углеводорода.

3. Сколько килограммов негашёной извести можно получить из 1 тонны известняка, если массовая доля примесей составляет 20%?

III вариант

1. Определить формулу алкина и дать название, если его плотность по гелию равна 6,5.

2. При сгорании углеводорода массой 2,8 г было получено 8,8 г оксида углерода (IV) и 3,6 г воды. Плотность вещества по кислороду равна 0,875. Определить химическую формулу и дать название углеводорода.

3. Для сжигания 16 г смеси магния с железом израсходовали 11,2 л газообразного хлора. Определить массы и массовые доли магния и железа в исходной смеси.

IV вариант

1. Определить металл (степень окисления +2) при взаимодействии 10,4 г которого с избытком соляной кислоты получили 4,48 л водорода.

2. Определить процентный состав латуни, если при обработке в соляной кислоте 40,625 г латунных опилок получили 5,6 л водорода (латунь является сплавом меди и цинка).

3. Определить сумму коэффициентов в следующем химическом превращении:

HNO3 + Hg → Hg(NO3)2 + H2O + N2

V вариант

1. Определить металл (степень окисления +3) при взаимодействии 9 г которого с хлором, было израсходовано 11,2 л газа.

2. Определить процентный состав бронзы, если при обработке 23,8 г бронзовых опилок, соляной кислотой получили 0,448 л водорода (бронза является сплавом меди и олова).

3. Сумма коэффициентов в следующем химическом превращении:

Mg + HNO3 → Mg(NO3)2 + H2O + NH3­

VI вариант

1. Для серебрения медной пластинки, массой 20 г взяли хлорид серебра массой 2,87 г . какова масса пластинки после окончания реакции.

2. Дописать уравнения химических реакций:

Fe + Cl2 → …

Fe + HCl → …

Al + HOH → …

Al + Cr2O3 → …

Cu + HNO3 (конц.) → …

3. Что понимается под «восстановлением»? Приведите 2-3 примера и запишите уравнения реакций.

VII вариант

1. При взаимодействии меди с концентрированной азотной кислотой получили 9,2 грамма газа. Сколько граммов меди при этом растворилось?

2. Дописать уравнения химических реакций:

Zn(OH)2 + HCl → …

Zn(OH)2 + NaOH → …

F2 + H2O → …

P + KClO3 → …

NH3 + O2 кат. → …

3. При полном растворении в соляной кислоте 8 г смеси магния и железа получили 4,48 л водорода. Определить










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
контрольная работа №2 в 11 классе

Автор: Абляминова Эльвера Сейджелиевна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Промежуточная контрольная работа по истории 5 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "promezhutochnaia_kontrolnaia_rabota_po_istorii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513636"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559821660"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольные работы и тесты по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "kontrol-nyie-raboty-i-tiesty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "241747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445295943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства