kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кислоты (состав, номенклатура, классификация, свойства). Понятие о кислотных дождях. Индикаторы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует возрастным особенностям учащихся. На уроке доминирует грапповая  групповая работа.Просмотр видеоролика способствует развтию критичсекого мышления, экологическое воспитание.  На уроке я выступаю в роли организатора, консультанта, такие формы учебной деятельности способствует повышению мотивации в предмету химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кислоты (состав, номенклатура, классификация, свойства). Понятие о кислотных дождях. Индикаторы »

Кислоты (состав, номенклатура, классификация, свойства). Понятие о кислотных дождях. Индикаторы.

Цель: пояснить, какие вещества называют кислотами, познакомить составам, номенклатурой, классификацией кислот. Какие вещества называют индикаторами.

Ключевые идей: умение отличать кислоты от других неорганических веществ, умение классифицировать по строение, развивать понятие о кислотных дождях, умение использовать индикаторы для распознавания кислот с использованием активных стратегии и идей семи модулей уровневой программы.

Результат: будут знать, что такое кислоты, классификацию кислот, действие индикаторов на кислоты. Знать, что такое кислотные дожди, уметь оценивать одноклассников.

Ресурсы: ИКТ, для демонстрации химических свойств серная, соляная кислоты, гидроксиды натрия, гранулированный цинк, оксид меди.

Тип урока: комбинированный.

Используемые технологии: здоровье сберегающие, ЛОО, идей и стратегии семи модулей.

ФОПД: групповая, индивидуальная.

Методы: словестные, наглядный, практический.





Ход урока

Деятельность учителя.

Деятельность

учащихся


Рег.

Вызов

1.Физминутка

2. Закрытый

тест «Напоминания» разноуровневый

по Д/З

3. Какие вещества вам известны? На доске формулы некоторых веществ классифицируйте (сложные, простые, оксиды, основания). Просмотр видео «Кислотные дожди».

Выполняют


Отвечают на вопросы индивидуально


Размышляют, один из группы отвечает.

Просмотрев видео ролик

«кислотные дожди» учащиеся определяют тему урока, цель урока.

3 мин


5 минут



2 минуты

Осмысление

Прочитайте параграф 33 составьте кластер

Составляют кластер, защита кластера.

Взаймооцениван.

5 минут

5 минут














Рефлексия:



Демонстрация

химических свойств кислот.

А) цинк + соляная кислота

В) цинк+ серная кислота.

Оксид+ кислота.

Действие индикаторов.

Стр. 93 №2

Записывают в тетрадях.

Уравнения химических реакции








Задание №2 самооценивание.

10 минут



Уровень А «3»

  1. Щелочные металлы составляют ……………

  2. Натрий находиться в периодической системе……

  3. Природные соединения натрия, в первую очередь….

Критерий оценивания, каждый правильный ответ 1 балл



Уровень В «4»

  1. К щелочным металлам относиться……………

  2. Все щелочные металлы хранятся под …….,так как…..

  3. К галогенам относятся элементы ………..

  4. Относительно атомная масса хлора….

  5. Желто-зелёный газ с удушливым резким запахом….



Первый и второй ответ 0,5 балла, 3,4,5 вопрос по 1 баллу. Итого 4 балла.





Уровень С

  1. В 1915 году во время……….. войны Германия применила…….как…..вещество. С тех пор как средство спасения от газового отравления стали применять…

  2. В 100 гр. воды растворили 6,62 г хлороводорода. Вычислите массовую долю НСL в этом растворе.

Критерий оценивания, каждый верный ответ 1 балл, задача 3 балла. Итого 5 баллов.







Оценочный лист

ФИ у/ся

Кл.

Самооценка

д/з

Группа

«кластер»

з/е №2

р/а в группе оценивает лидер

Мое настроение

выбирает смайлик

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Жумажанова Жазида Жанибековна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства,   получение.   Индикаторы. Реакция нейтрализации.  Понятие о кислотных дождях. "
    ["seo_title"] => string(137) "kisloty-sostav-nomienklatura-klassifikatsiia-svoistva-poluchieniie-indikatory-rieaktsiia-nieitralizatsii-poniatiie-o-kislotnykh-dozhdiakh"
    ["file_id"] => string(6) "162843"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422421403"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) ""Кислоты: состав, номенклатура, классификация, свойства, получение. Индикаторы. Реакции нейтрализации. Понятие о кислотных дождях""
    ["seo_title"] => string(80) "kisloty_sostav_nomienklatura_klassifikatsiia_svoistva_poluchieniie_indikatory_ri"
    ["file_id"] => string(6) "443445"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512919521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства