kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационные материалы по ЕН 03.химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. ХИМИЯ  является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базового уровня и изучается в течении III семестров(максимальная нагрузка 165 часов) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационные материалы по ЕН 03.химии»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к экзаменационным материалам по дисциплине ЕН. 03. ХИМИЯ

для специальности 260807 Технология продукции общественного питания;

3 курс, форма обучения - очная, уровень обучения - базовый


Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03. ХИМИЯ является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базового уровня и изучается в течении III семестров(максимальная нагрузка 165 часов)

Задачи курса:

- формирование у учащихся теоретических знаний и практических умений в области "Химии".

Форма итогового контроля - экзамен по билетами. Билеты включают в себя два теоретических вопроса и один практический.

В соответствии с рабочей программой по данной дисциплине на экзамене проверяются знания следующих разделов и тем:

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.

2.ФИЗИЧЕСКАЯ И КОЛЛОИДНАЯ ХИМИЯ.


В результате изучения курса учащийся:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять основные законы химии для решения задач в области профессиональной деятельности;

- использовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса;

- описывать уравнениями химических реакций процессы, лежащие в основе производства продовольственных продуктов;

- готовить растворы с точно известной концентрацией;

- проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакции;

- определять кислотно-щелочные свойства растворов расчётным и опытным путём;

- использовать лабораторную посуду и оборудование;

- выбирать метод и ход химического анализа, определять направление химической реакции при изменении условий, подбирать реактивы и аппаратуру;

- проводить качественные реакции на неорганические вещества и ионы, отдельные классы органических соединений;

- выполнять количественные расчеты состава вещества по результатам измерений;

- соблюдать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные понятия и законы химии;

- теоретические основы органической, физической, коллоидной химии;

- понятие химической кинетики и катализа;

- классификацию химических реакций и закономерности их протекания;

- способы выражения концентрации растворов;

- обратимые и необратимые химические реакции, химическое равновесие,

-смещение химического равновесия под действием различных факторов;

- окислительно-восстановительные реакции, реакции ионного обмена;

-гидролиз солей, диссоциацию электролитов в водных растворах, понятие о сильных и слабых электролитах;

- тепловой эффект химических реакций, термохимические уравнения;

- характеристики различных классов органических веществ, входящих в состав сырья и готовой пищевой продукции;

- свойства растворов и коллоидных систем высокомолекулярных соединений;

- классификацию и характеристику дисперсных систем;

- дисперсные и коллоидные системы пищевых продуктов;

- роль и характеристики поверхностных явлений в природных и технологических процессах;

- основы аналитической химии;

- основные методы классического количественного, качественного и физико-химического анализа;

- назначение и правила использования лабораторного оборудования и аппаратуры;

- методы и технику выполнения химических анализов;

- приемы безопасной работы в химической лаборатории.

Оценка знаний, умений на экзамене:

Оценка «5»: отличное знание материала, владение терминологией дисциплины, умение приводить примеры, устанавливать причино-следственные связи явлений,

Оценка «4»: знание теории , при изложении материала допущены две неточности или одна ошибка, обучающийся верно использует терминологию дисциплины,

Оценка «3»: обучающийся показывает понимание учебного материала, но не владеет терминологией и не может самостоятельно приводить примеры явлений,

Оценка «2»: полное отсутствие знаний, нет понятий дисциплины, отсутствуют примеры, не прослеживается причинно-следственная связь явлений.




СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.



Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _______Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



Перечень экзаменационных билетов

по дисциплине ЕН.03. «Химия»

для специальности 260807 Технология продукции общественного питания;

3 курс, форма обучения - очная, уровень обучения - базовый


Билет 1

1.Основные понятия электрохимии: электрод, ячейка, гальванический элемент, электродный потенциал.

2. Эмиссионная фотометрия пламени, отрыв, перескок.

3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии

Билет 2

  1. Возникновение аналитического сигнала в электрохимических методах.

  2. Матричный эффект и спектроскопические буферы.

  3. a) HCl+NaOH а) платиновый

b) FeSO4+KMnO4 б) стеклянный

c) NaCl+AgNO3 в) ионоселективный


Билет 3

  1. Классификация ЭХМА.

  2. Уравнение Ламанина-Шайбе.

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана

Билет 4

  1. Электрод 1 рода.

  2. Источник атомизации, способы пламя – и непламенные источники излучения: лампы с полым катодом, аппаратура, горелки, смешанные скорости передачи.

  3. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура

Билет 5.

  1. Прямая потенциометрия, применение, ее суть.

  2. Флуорисценция и фосфорисценция, суть, различие между ними, отклонение от линейности между зависимостью люминисценцией.

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл,

взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.


Билет 6.

  1. Электрод 2 рода

  2. Правило Стокса - Ломмеля, Правило Левшина, энергетические выходы.

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.


Билет 7.

  1. Амперометрическое титрование, реакции использованные в этом методе

  2. Люминесцентный метод анализа, люминесцентные физические основы перехода энергии

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана

Билет 8.

  1. Потенциал полуволны, предел диффузионного тока.

  2. Диффузионный и интегрированный метод фиксирования температуры

  3. Назвать параметры относящиеся к полярографии. Потенциал полуволны, диффузионный ток.

Билет 9.

  1. Индикаторные электроды, форма записи.

  2. Нефелометрия и турбидиметрия.

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.

Билет 10.

  1. Электроды сравнения

  2. Спектральные физико-химические помехи в атомно-абсорбционной спектроскопии.

  3. Дифференциальные кривые

- интегральные

- линейно-интегральные

Билет 11.

  1. Прямая потенциометрия

  2. Ионохроматоры, светофильтры, монохроматизация

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии

Билет 12.

  1. Кривая амперометрического титрования.

  2. Приемники излучения в молекулярной спектроскопии

3. Способ определения по кривой амперометрического титрования


билет 13.

  1. Стеклянный электрод

  2. Источники излучения в спектрофотометрии

  3. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура


Билет 14.

  1. Преимущества потенциометрического титрования перед прямой потенциометрии и визуальным титрованием

  2. Дифференциальные методы спектроскопии

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

Г) возникновением качественной реакции гравиметрии


Билет 15.

  1. Суть потенциометрического определения рН

  2. Спектрофотометрическое определение многокомпонентных окрашенных смесей

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.

Билет 16.

  1. Метод градуировочного графика в фотометрии , расчет параметров в линии градуировочного графика в МНК.

  2. Электроды, используемые в классической полярографии

  3. Выбрать электроды сравнения

  1. стока, H, AgCl

  2. HgCl2, H, AgCl

  3. H, AgCl, хингидронный

  4. Hg2O2 , AgCl, H

Билет 17.

  1. Амперометрическое титрование, достоинства, недостатки, область применения

  2. Фотометрические методы сравнения и добавок

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.

Билет 18

  1. Индикаторные электроды, сравнения. Применение

  2. Характеристики фотометрии, предел обнаружения

  3. Назвать материал титрования электроактивное вещества.


Билет 19.

  1. Инверсионная вольтамперометрия

  2. Закон аддитивности

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии



Билет 20.

  1. Потенциометрическое титрование. Ее суть, недостатки

  2. Отклонение от закона Б-Л-Б

  3. Выбрать в каких осях строят графики в кондуктометрии


Билет 21.

  1. Ионоселективные электроды

  2. Закон Б-Л-Б

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.

билет 22.

  1. Классификация спектроскопических методов анализа

  2. Кондуктометрия

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл,

взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.


Билет 23

  1. Достоинства и недостатки кулонометрии

  2. Электромагнитные спектры и его характеристики, граф. Изображение

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана


Билет 24

  1. Активные и инертные металлические электроды. Примеры и форма записи

  2. Рассчитать наиболее важные параметры ЭМ излучения . признак и классификация спектра

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.

Билет 25

  1. Охарактеризовать классическую полярограмму. Признаки, участки

  2. Фотометрические методы. Признаки их разделения

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.






СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.














Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


Перечень экзаменационных вопросов

по дисциплине ЕН.03. «Химия»

для специальности 260807 Технология продукции общественного питания;

3 курс, форма обучения - очная, уровень обучения - базовый


1. Аналитическая химия как наука. Предмет и задачи аналитической химии. Значение аналитической химии.

2. Метрологические основы химического анализа.

3. Теория и практика пробоотбора.

4. Типы реакций и процессов в аналитической химии: реакции нейтрализации, комплексообразования, окислительно-восстановительные.

5. Способы выражения концентрации в растворах.

6. Взаимодействия частиц в растворах.

7. Растворимость газов, жидкостей и твердых веществ, влияние внешних факторов на растворимость.

8. Типы растворителей.

9. Теории растворов электролитов (теория электролитической диссоциации Аррениуса, теория Дебая-Хюккеля).

10. Сильные и слабые электролиты.

11. Концентрация и активность ионов в растворе.

12. Ионная сила раствора, ее влияние на коэффициенты активности.

13. Применение закона действующих масс в аналитической химии. Константы равновесия в растворах: термодинамическая (К0 ), концентрационная (К), условная (К/ ). Их взаимосвязь.

14. Закон разбавления Оствальда.

15. Общий подход к решению равновесий. Условия материального баланса и электронейтральности.

16. Кислотно-основное равновесие. Основные положения теории кислот и оснований.

17. Автопротолиз воды. Ионное произведение воды. Водородный показатель.

18. Взаимосвязь констант диссоциации кислот, оснований с константой автопротолиза.

19. Буферные системы. Сущность буферного действия. Буферная емкость.

20. Применение кислотно-основных реакций в аналитической химии.

21. Равновесие комплексообразования. Способы выражения констант устойчивости и нестойкости комплексных соединений: ступенчатая, общая константа. Их взаимосвязь. Условная константа.

22. Функция образования.

23. Комплексные соединения и их применение в качественном и количественном анализе. 24. Гетерогенные равновесия в системе осадок – насыщенный раствор малорастворимого сильного электролита. Молярная растворимость, ПР, их взаимосвязь.

25. Условия образования осадка. Дробное осаждение. Влияние внешних факторов на растворимость. Солевой эффект.

26. Окислительно-восстановительное равновесие. Расчет константы равновесия реакции окисления-восстановления.

27. Вычисление стандартных потенциалов полуреакций.

28. Формальный потенциал.

29. ЭДС реакции окисления-восстановления.

30. Направление протекания ОВР.

31. Уравнение Нернста.

32. Окислительно-восстановительные реакции. Окислительно-восстановительный потенциал. Зависимость его от различных факторов. Уравнение Нернста. Направление окислительно-восстановительных реакций.

33. Методы разделения и концентрирования. Характеристика экстракции. Коэффициент распределения.

34. Сущность гравиметрического анализа. Методы осаждения, выделения, отгонки. Применение гравиметрического анализа.

35. Этапы гравиметрического анализа по методу осаждения.

36. Расчет массы навески и объема осадителя. Требования, предъявляемые к осадителю.

37. Осаждаемая и весовая формы осадка, требования, предъявляемые к весовой форме осадка.

38. Условия получения крупнокристаллических осадков.

39. Условия получения аморфных осадков.

40. Расчет результатов анализа. Гравиметрический фактор. Сущность весовых определений по методу отгонки и выделения.

41. Классификация методов титрования.

42. Способы выражения концентраций растворов в объемном анализе: титр, молярная концентрация эквивалента.

43. Приготовление рабочих растворов и их стандартизация (первичные и вторичные стандартные растворы).

44. Методы установления конечной точки титрования.

45. Виды индикаторов. Выбор индикатора. Характеристики индикатора: интервал перехода, показатель титрования.

46. Расчеты в титриметрическом анализе.

47. Метод кислотно-основного титрования. Сущность метода. Индикаторы метода. Применение метода.

48. Теории индикаторов метода нейтрализации (ионная, хромофорная, ионно- хромофорная).

49. Погрешности кислотно-основного титрования.

50. Комплексометрическое и комплексонометрическое титрование. Комплексоны. Применение метода.

51. Выбор индикатора и обоснование условий комплексонометрического титрования.

52. Сущность и классификация методов окислительно-восстановительного титрования. Применение метода.

53. Индикаторы окислительно-восстановительного титрования. Индикаторные погрешности.

54. Метод осадительного титрования. Сущность метода. Аргентометрия. Способы Мора, Фольгарда, Фаянса, Гей-Люссака. Индикаторы метода. Выбор условий титрования.

55. Сущность хроматографического анализа. Классификация методов хроматографии (по агрегатному состоянию фаз, по природе элементарного акта, по способу относительного перемещения фаз, по аппаратурному оформлению процесса).

56. Газо-адсорбционная хроматография. Теории хроматографической колонки (кинетическая, теория тарелок).

57. Выбор условий опыта (адсорбент, материал, размеры и форма колонки, газ- носитель, его скорость, количество вводимой пробы, температура).

58. Типы и основные параметры детекторов.

59. Хроматографический пик и элюционные характеристики (время удерживания, удерживаемый объем, коэффициент удерживания, коэффициент распределения, критерий разделения, коэффициент селективности, степень разделения).

60. Качественный и количественный анализ. Методы калибровки детекторов.

61. Ионообменная хроматография. Ионообменное равновесие. Константа равновесия реакций ионного обмена. Динамика ионного обмена.

62. ПДОЕ.

63. Иониты, их характеристика.

64. Тонкослойная хроматография.

65. Бумажная хроматография.

66. Классификация электрохимических методов анализа.

67. Основы электрохимического анализа. Ячейки и электроды для электрохимического анализа, электролиты для ячеек.

68. Равновесные методы электрохимического анализа. Потенциометрия. Уравнение Нернста. Индикаторные электроды. Применение метода.

69. Ионометрия. Ионоселективные электроды. Стеклянный электрод.

70. Потенциометрическое титрование. S-, T-, R-титрование. Типы реакций, используемые для потенциометрического титрования. Титрование с неполяризованными электродами. Титрование с поляризованными электродами.

71. Графические способы нахождения конечной точки титрования.

72. Вольтамперометрический (полярографический) анализ. Классификация методов анализа и их краткая характеристика.

73. Классическая вольтамперометрия.

74. Инверсионная вольтамперометрия. Качественный и количественный анализ.

75. Амперометрия. Амперометрическое титрование с одним поляризованным электродом. Амперометрическое титрование с двумя поляризованными электродами.

76. Кулонометрия и кулонометрическое титрование. Законы Фарадея. Варианты кулонометрии. Условия проведения прямых и косвенных кулонометрических определений.

77. Прямая кондуктометрия. Ячейки для измерения электропроводности. Константы кондуктометрических ячеек. Кондуктометрическое титрование. Типы реакций, используемые для кондуктометрического титрования.

78. Сущность спектроскопических методов анализа. Природа электромагнитного излучения. Происхождение атомных и молекулярных спектров. Классификация спектроскопических методов анализа.

79. Молекулярная спектроскопия. Фотометрические методы анализа (фотоколориметрия и спектрофотометрия). Закон светопоглощения Бугера- Ламберта-Бера. Причины отклонения от закона.

80. Оптическая плотность, пропускание, молярный коэффициент поглощения. Зависимость оптической плотности от различных факторов.

81. Выбор спектральной области для фотометрических измерений. Светофильтры.

82. Метрологические характеристики фотометрического анализа.

83. Абсолютные фотометрические методы определения веществ



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.






























Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

Перечень практических заданий

по дисциплине ЕН.03. «Химия»

для специальности 260807 Технология продукции общественного питания;

3 курс, форма обучения - очная, уровень обучения – базовый

1. a) HCl+NaOH а) платиновый

b) FeSO4+KMnO4 б) стеклянный

c) NaCl+AgNO3 в) ионоселективный

2. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура

3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.

4. Назвать параметры относящиеся к полярографии. Потенциал полуволны, диффузионный ток.

5. Дифференциальные кривые

- интегральные

- линейно-интегральные

6. Способ определения по кривой амперометрического титрования

7. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии

8. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана

9. Выбрать электроды сравнения

1)стока, H, AgCl

2)HgCl2, H, AgCl

3)H, AgCl, хингидронный

4)Hg2O2 , AgCl, H

10. Назвать материал титрования электроактивное вещества.

11. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл,

взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.



12. Выбрать электроды сравнения

  1. стока, H, AgCl

  2. HgCl2, H, AgCl

  3. H, AgCl, хингидронный

  4. Hg2O2 , AgCl, H

13. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.

14. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии

15. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура

16. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.

17. a) HCl+NaOH а) платиновый

b) FeSO4+KMnO4 б) стеклянный

c) NaCl+AgNO3 в) ионоселективный





СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.












Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 1


1.Основные понятия электрохимии: электрод, ячейка, гальванический элемент, электродный потенциал.

2. Эмиссионная фотометрия пламени, отрыв, перескок.

3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г


БИЛЕТ № 2


  1. Возникновение аналитического сигнала в электрохимических методах.

  2. Матричный эффект и спектроскопические буферы.

  3. a) HCl+NaOH а) платиновый

b) FeSO4+KMnO4 б) стеклянный

c) NaCl+AgNO3 в) ионоселективный


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.

Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 3


  1. Классификация ЭХМА.

  2. Уравнение Ламанина-Шайбе.

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 4


  1. Электрод 1 рода.

  2. Источник атомизации, способы пламя – и непламенные источники излучения: лампы с полым катодом, аппаратура, горелки, смешанные скорости передачи.

  3. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 5


  1. Прямая потенциометрия, применение, ее суть.

  2. Флуорисценция и фосфорисценция, суть, различие между ними, отклонение от линейности между зависимостью люминисценцией.

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл,

взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.





Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 6


  1. Электрод 2 рода

  2. Правило Стокса - Ломмеля, Правило Левшина, энергетические выходы.

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 7



  1. Амперометрическое титрование, реакции использованные в этом методе

  2. Люминесцентный метод анализа, люминесцентные физические основы перехода энергии

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.





Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 8


  1. Потенциал полуволны, предел диффузионного тока.

  2. Диффузионный и интегрированный метод фиксирования температуры

  3. Назвать параметры относящиеся к полярографии. Потенциал полуволны, диффузионный ток.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 9



  1. Индикаторные электроды, форма записи.

  2. Нефелометрия и турбидиметрия.

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 10


  1. Электроды сравнения

  2. Спектральные физико-химические помехи в атомно-абсорбционной спектроскопии.

  3. Дифференциальные кривые

- интегральные

- линейно-интегральные


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 11


  1. Прямая потенциометрия

  2. Ионохроматоры, светофильтры, монохроматизация

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 12


  1. Кривая амперометрического титрования.

  2. Приемники излучения в молекулярной спектроскопии

  3. Способ определения по кривой амперометрического титрования



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 13


  1. Стеклянный электрод

  2. Источники излучения в спектрофотометрии

  3. Факторы, определяющие подвижность ионов:

А) скорость перемещения

Б) концентрация в растворе

В) фоновый элемент

Г) растворитель

Д) температура


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 14

  1. Преимущества потенциометрического титрования перед прямой потенциометрии и визуальным титрованием

  2. Дифференциальные методы спектроскопии

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

Г) возникновением качественной реакции гравиметрии


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.

Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 15


  1. Суть потенциометрического определения рН

  2. Спектрофотометрическое определение многокомпонентных окрашенных смесей

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.

БИЛЕТ № 16


  1. Метод градуировочного графика в фотометрии , расчет параметров в линии градуировочного графика в МНК.

  2. Электроды, используемые в классической полярографии

  3. Выбрать электроды сравнения

А) стока, H, AgCl

Б) HgCl2, H, AgCl

В) H, AgCl, хингидронный

Г) Hg2O2 , AgCl, H


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 17


  1. Амперометрическое титрование, достоинства, недостатки, область применения

  2. Фотометрические методы сравнения и добавок

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.








Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 18


  1. Индикаторные электроды, сравнения. Применение

  2. Характеристики фотометрии, предел обнаружения

  3. Назвать материал титрования электроактивное вещества.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 19


  1. Инверсионная вольтамперометрия

  2. Закон аддитивности

  3. Окончание электролиза в электрогравиметрическом анализе определяется:

а) уменьш. Е

б) увел. Е

в) увел. Интенсивности

г) возникновением качественной реакции гравиметрии


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.





Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 20


  1. Потенциометрическое титрование. Ее суть, недостатки

  2. Отклонение от закона Б-Л-Б

  3. Выбрать в каких осях строят графики в кондуктометрии



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.


Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.



БИЛЕТ № 21


  1. Ионоселективные электроды

  2. Закон Б-Л-Б

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.


СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.





Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 22


  1. Классификация спектроскопических методов анализа

  2. Кондуктометрия

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл,

взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.

Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 23


  1. Достоинства и недостатки кулонометрии

  2. Электромагнитные спектры и его характеристики, граф. Изображение

  3. Дана навеска стали 0,5г, ее растворили в колбе на 50 мл, взяли аликвоту 20 мл и разбавили до 50мл, во вторую колбу тоже но 0,001г Титана А1=0,22, А2=0,44 Найти массу в навеске титана



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.




Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 24


  1. Активные и инертные металлические электроды. Примеры и форма записи

  2. Рассчитать наиболее важные параметры ЭМ излучения . признак и классификация спектра

  3. Ag++Cl- Найти значение Е до т.э., в т.э. , после т.э.



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.





Краевое государственное автономное образовательное УТВЕРЖДАЮ

учреждение среднего профессионального образования Заместитель директора

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум _________Е.А. Шевырина

им. П.И. Сюзева» «___»___________2015 г.


БИЛЕТ № 25


  1. Охарактеризовать классическую полярограмму. Признаки, участки

  2. Фотометрические методы. Признаки их разделения

  3. В образце обнаружены следы Со2+ (с=10-4) чем его лучше определить Co(SCN)4 E=103

Co(H2O)6 E=10

Капельные электроды и электроды сравнения.



СОГЛАСОВАНО: Рассмотрено на заседании П(Ц)К

Заведующей учебной части технического профиля

_________/С.Н. Дроздова Председатель_______/О.Ю.Харламова

«__»____________2015 г. «__»____________2015 г.

Преподаватель__________/Е.И.Катаева

«__»____________2015 г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационные материалы по ЕН 03.химии

Автор: Катаева Елена Ивановна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока химии в 11 классе по теме "Основные законы общей химии" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-khimii-v-11-klassie-po-tiemie-osnovnyie-zakony-obshchiei-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "116792"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412610763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Профильное обучение - одно из основных направлений развития школьного образования."
    ["seo_title"] => string(89) "profil-noie-obuchieniie-odno-iz-osnovnykh-napravlienii-razvitiia-shkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267336"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450358905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства