Под кейс - технологий понимают изучение предмета, путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенной комбинацию данная технология способствует развитию умений: анализа ситуаций; выбора оптимального пути решения; оценивая альтернативного решения заданий. Задач этого метода является максимальная активизация каждого студента в самостоятельную работу по решению проблемы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Научная статья на тему: КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ»
КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ
Бозорова Малика Амановна
Вабкентский профессиональный колледж строительства и транспорта
Под кейс - технологий понимают изучение предмета, путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенной комбинацию данная технология способствует развитию умений: анализа ситуаций; выбора оптимального пути решения; оценивая альтернативного решения заданий. Задач этого метода является максимальная активизация каждого студента в самостоятельную работу по решению проблемы. Кейс- технология состоит в том, что в начале обучения, составляет индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, задания по выбранной теме, электронные материалы. Технологии этой группы используют, по возможности, компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, переписки и обеспечения, обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, печатной литературы, баз данных и систем электронного администрирования. Важным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства обучаемым, его воспитания в процессе общения с преподавателем и группой, что является неоспоримыми преимуществом традиционных форм очного обучения. Кейс рассматривает более полно тему, входящую в предмет, включает цитаты из источников., содержит проблему понятную студенту. Учебно - методические материалы, используемые в данной группе технологий, отличаются полной и целостностью системно организованного комплекта материалов. К их достоинствам можно отнести:
Доступность , как возможность организации самостоятельной работы в электронной библиотеке, так и дома;
Наглядность т.е. красочные иллюстрации, видеофрагменты, мультимедиа – компоненты, схемы;
Наличие интерактивных заданий;
По форме и содержанию, кейсы можно классифицировать:
Комплексный (модульный) кейс содержит 20 более страниц информации, первичных данных, образцов документов, видеороликов и т.п.
Кейс - изложении содержит рассказ, о каких либо ситуациях, проблемах, путях их решения, выводы.
Кейс- иллюстрация содержит небольшой оббьем данных, используемых для подтверждения.
Кейс- практическая задача содержит небольшой или средний оббьем информации
Кейс со структурированными вопросами содержит перечень вопросов после основного текста.
Вашему вниманию предлагаются варианты кейсов, которые можно применить при изучении предмета «Химия»
Кейс №1
В кружево будто одеты
Деревья, кусты, провода.
Кажется сказкою это,
А в сущности – только………
Кто и когда впервые осуществил синтез воды?
Какой воздух тяжелее - сухой или влажный?
В каком органе человека содержится наибольшее количество воды., и в каком – наименьшее??
Назовите восемь наименований состояния воды, принятых в метеорологии.— сколько молекул воды в океане?
Что такое снежинки?
Распадаются ли в воде на ионы ее собственные молекулы?
Может ли вода гореть?
Может ли вода течь вверх?
Перечислите химические и физические свойства воды.
Роль воды в жизни человека
КЕЙС №2
«Его огромная пасть……Светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящей головы и, оттянув руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте» (А.Конан-Дойл. «Собака Баскервилей»). О каком элементе идет речь?
Название
Строение атома
Положение в таблице Д.И.Менделеева
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Аллотропные модификации
КЕЙС №3
До середины 50-х годов прошлого столетия считали, что этот металл - один из самых малополезных металлов. Ради обладания этим металлом велись войны, порабощались государства, сын убивает отца, братья убивали сестер, дети своих матерей. Гибли целые народы, превращались в пустыни плодородные края, потоками лилась кровь и целыми реками - слезы и пот. Сколько людей погибло и сколько еще погибнет в борьбе за обладание этими металлом, знает, наверное, один Бог. Что же это за кровожадный металл??
Название
Строение атома
Положение в таблице Д.Ию. Менделеева
Химические свойства
Физические свойства
Применение
КЕЙС №4
Перемена, перемена
Заливается звонок
Наконец – то он закончен,
Надоедливый урок!
Дернув серу за косичку,
Мимо магний пробежал,
Йод из класса испарился,
Будто вовсе не бывал.
Фтор поджег случайно воду,
Хлор чужую книжку съел.
Углерод вдруг с водородом
Невидимкою стать успел.
Калий, бром, в углу дернуться:
Не поделят электрон.
Кислород – шалун на боре
Мимо проскакал верхом.
Написать электронные формулы всех элементов
Дать характеристику по положению в таблице Менделеева