kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная статья на тему: КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под кейс - технологий понимают изучение предмета, путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенной комбинацию данная технология способствует развитию умений: анализа ситуаций; выбора оптимального пути решения; оценивая альтернативного решения заданий. Задач этого метода является максимальная активизация каждого студента в самостоятельную работу по решению проблемы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная статья на тему: КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ»

КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ

Бозорова Малика Амановна

Вабкентский профессиональный колледж строительства и транспорта

Под кейс - технологий понимают изучение предмета, путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенной комбинацию данная технология способствует развитию умений: анализа ситуаций; выбора оптимального пути решения; оценивая альтернативного решения заданий. Задач этого метода является максимальная активизация каждого студента в самостоятельную работу по решению проблемы. Кейс- технология состоит в том, что в начале обучения, составляет индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной литературы, задания по выбранной теме, электронные материалы. Технологии этой группы используют, по возможности, компьютерные сети и современные коммуникации для проведения консультаций, переписки и обеспечения, обучаемых учебной и другой информацией из электронных библиотек, печатной литературы, баз данных и систем электронного администрирования. Важным достоинством этой группы технологий является возможность более оперативного руководства обучаемым, его воспитания в процессе общения с преподавателем и группой, что является неоспоримыми преимуществом традиционных форм очного обучения. Кейс рассматривает более полно тему, входящую в предмет, включает цитаты из источников., содержит проблему понятную студенту. Учебно - методические материалы, используемые в данной группе технологий, отличаются полной и целостностью системно организованного комплекта материалов. К их достоинствам можно отнести:

  • Доступность , как возможность организации самостоятельной работы в электронной библиотеке, так и дома;

  • Наглядность т.е. красочные иллюстрации, видеофрагменты, мультимедиа – компоненты, схемы;

  • Наличие интерактивных заданий;

По форме и содержанию, кейсы можно классифицировать:

  • Комплексный (модульный) кейс содержит 20 более страниц информации, первичных данных, образцов документов, видеороликов и т.п.

  • Кейс - изложении содержит рассказ, о каких либо ситуациях, проблемах, путях их решения, выводы.

  • Кейс- иллюстрация содержит небольшой оббьем данных, используемых для подтверждения.

  • Кейс- практическая задача содержит небольшой или средний оббьем информации

  • Кейс со структурированными вопросами содержит перечень вопросов после основного текста.



  1. Вашему вниманию предлагаются варианты кейсов, которые можно применить при изучении предмета «Химия»

Кейс №1

В кружево будто одеты

Деревья, кусты, провода.

Кажется сказкою это,

А в сущности – только………


  1. Кто и когда впервые осуществил синтез воды?

  2. Какой воздух тяжелее - сухой или влажный?

  3. В каком органе человека содержится наибольшее количество воды., и в каком – наименьшее??

  4. Назовите восемь наименований состояния воды, принятых в метеорологии.— сколько молекул воды в океане?

  5. Что такое снежинки?

  6. Распадаются ли в воде на ионы ее собственные молекулы?

  7. Может ли вода гореть?

  8. Может ли вода течь вверх?

  9. Перечислите химические и физические свойства воды.

  10. Роль воды в жизни человека

КЕЙС №2

«Его огромная пасть……Светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящей головы и, оттянув руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте» (А.Конан-Дойл. «Собака Баскервилей»). О каком элементе идет речь?


  1. Название

  2. Строение атома

  3. Положение в таблице Д.И.Менделеева

  4. Физические свойства

  5. Химические свойства

  6. Применение

  7. Аллотропные модификации

КЕЙС №3

До середины 50-х годов прошлого столетия считали, что этот металл - один из самых малополезных металлов. Ради обладания этим металлом велись войны, порабощались государства, сын убивает отца, братья убивали сестер, дети своих матерей. Гибли целые народы, превращались в пустыни плодородные края, потоками лилась кровь и целыми реками - слезы и пот. Сколько людей погибло и сколько еще погибнет в борьбе за обладание этими металлом, знает, наверное, один Бог. Что же это за кровожадный металл??


  1. Название

  2. Строение атома

  3. Положение в таблице Д.Ию. Менделеева

  4. Химические свойства

  5. Физические свойства

  6. Применение

КЕЙС №4

Перемена, перемена

Заливается звонок

Наконец – то он закончен,

Надоедливый урок!

Дернув серу за косичку,

Мимо магний пробежал,

Йод из класса испарился,

Будто вовсе не бывал.

Фтор поджег случайно воду,

Хлор чужую книжку съел.

Углерод вдруг с водородом

Невидимкою стать успел.

Калий, бром, в углу дернуться:

Не поделят электрон.

Кислород – шалун на боре

Мимо проскакал верхом.


  1. Написать электронные формулы всех элементов

  2. Дать характеристику по положению в таблице Менделеева

  3. Составить ОВР

  4. Указать основные химические свойства

  5. Применение

КЕЙС №5

Люди издавна гадали

Как метал им уберечь?

И теорию создали…..

Вот о ней как раз и речь.


  1. О чем говориться?

  2. Что это такое?

  3. Какие виды Вы знаете?

  4. Какие вы знаете методы защиты?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Научная статья на тему: КЕЙС- ТЕХНОЛОГИЯ

Автор: Бозорова Малика Амановна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Научная статья на тему:Кейс – интерактивная технология обучения"
    ["seo_title"] => string(75) "nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_kieis_intieraktivnaia_tiekhnologhiia_obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "418600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495736441"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Развитие лингвистической одаренности детей через сотрудничество в научно-практичкской и исследовательской работе "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-linghvistichieskoi-odariennosti-dietiei-chieriez-sotrudnichiestvo-v-nauchno-praktichkskoi-i-issliedovatiel-skoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "223124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437300631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства