Составить уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического кальция. Реакции рассматривать в свете теории ОВР и ТЭД. Дать названия и характеристики полученным веществам.
Составить уравнения реакций для переходов:
→ FeSO4 → Fe(OH)2 → FeO → Fe
3
При взаимодействии 5,4 г Аl с соляной кислотой было получено 6,384 л водорода (н.у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?
Привести химические формулы следующих соединений: кристаллическая сода, жженая магнезия, красный железняк.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по химии для 9 класса »
9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Металлы»
Вариант 1
Составить уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического кальция. Реакции рассматривать в свете теории ОВР и ТЭД. Дать названия и характеристики полученным веществам.
Составить уравнения реакций для переходов:
Fe → FeSO4 → Fe(OH)2 → FeO → Fe
↓
FeCO3
При взаимодействии 5,4 г Аl с соляной кислотой было получено 6,384 л водорода (н.у.). Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?
Привести химические формулы следующих соединений: кристаллическая сода, жженая магнезия, красный железняк.
Вариант 2
Составить уравнения реакций, характеризующих химические свойства металлического лития. Реакции рассматривать в свете теории ОВР и ТЭД. Дать названия и характеристики полученным веществам.
Составить уравнения реакций для переходов:
Na →Na2O2 → Na2O → NaOH → Na3PO4
↓
Na2CO3
Определить объём водорода, который может быть получен при взаимодействии с водой 5г Са, если выход водорода составляет 90% от теоретически возможного?
Привести химические формулы следующих соединений: веселящий газ, жидкое стекло, калийная селитра.
В 400 г 25%-ного раствора едкого кали растворили 45 л углекислого газа. Рассчитать массу образовавшейся соли.
Итоговая контрольная работа по химии в 9 классе
Вариант 1
1. Осуществить цепочку превращений. Дать названия полученным веществам.
Са → СаО → Са(ОН)2 → Са(NO3)2 → CaSO4.
Для первой реакции составить молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения.
2. Осуществить цепочку превращений. Дать названия полученным веществам.
N2 → NH3 →NO2 →HNO3 →KNO3 →O2
↓
NO2
Любую окислительно-восстановительную реакцию уравнять методом электронного баланса. Для любой реакции ионного обмена составить молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения.
3. Опишите химические свойства карбоновых кислот.
Вариант 2 9 класс
1. Осуществить цепочку превращений. Дать названия полученным веществам.
Fe → FeCl2 → Fe(ОН)2 → FeO → FeSO4.
Для первой реакции составить молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения.
2. Осуществить цепочку превращений. Дать названия полученным веществам.
SiI4
↑
SiO2 → Si →K2SiO3 →KNO3 →O2 →SiO2
↓
SiC
Любую окислительно-восстановительную реакцию уравнять методом электронного баланса. Для любой реакции ионного обмена составить молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения.