kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотация к Рабочей программе по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Линия Рудзитиса Г.Е. Химия 8,9 классы.Планируемые результаты, цель и задачи обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к Рабочей программе по химии»


Аннотация к рабочим программам по химии 8, 9 классов


Рабочие программы для учащихся 8, 9 классов составлены на основе:

• Фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897);

• Федерального Закона от 29 декабря 2012 года, №273 (Федеральный закон «Об образовании в РФ»);

• Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются идеи развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

• Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;

• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

• Письма Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (//Вестник образования, 2015, № 11 или сайт http:/ www. vestnik. edu. Ru)

• Примерной программы основного общего образования по химии, 2010г.

• Авторской программы к учебнику химии Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, 2011г.

• Положения о рабочей программе, утвержденного приказом директора от 26.08.2016г № 122/1 -ОД

• Учебного плана Карагайской СОШ, филиала МАОУ Дубровинская СОШ на 2020-2021 уч. год;


Основные цели изучения химии направлены:

  • на освоение знаний основных понятий и законов химии, химической символики; выдающихся открытиях в химической науке; роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;

  • на овладение умениями наблюдать химические явления; проводить химический эксперимент; производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; обосновывать место и роль химических знаний в практической деятельности людей, развитие современных технологий;

  • на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникшими жизненными потребностями.

  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • на применение полученных знании и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающее среде.


Задачи обучения:

  • привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала, лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний;

  • создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей:

  • обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со стандартом химического образования;

  • способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и экскурсии;

  • продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки.

Задачи развитиясоздать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы:

- слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения;

-эстетических эмоций;

-положительного отношения к учебе;

-умения ставить цели через учебный материал каждого урока, использование на уроках красивых наглядных пособий, музыкальных фрагментов, стихов, загадок, определение значимости любого урока для каждого ученика.

Задачи воспитания: 

  • способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей;

  • формирование у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей;

  • формирование гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в процессе трудовой деятельности;

  • воспитание ответственного отношения к природе, здоровью, бережного отношения к учебному оборудованию, умение жить в коллективе (общаться и сотрудничать) через учебный материал каждого урока.


Рабочая программа ориентированы на использование учебника:


Химия. Неорганическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.-13-е изд., - М.: Просвещение, 2014.-208 с.

Программа рассчитана на 68 часов в 8 классе, из расчета - 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 4 часа, практических работ - 6 часов, лабораторных опытов - 13.


При изучении курса прослеживаются межпредметные связи с алгеброй, физикой, биологией, географией, историей.

Алгебра. Расчетные задачи (вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле; вычисление массовой доли элемента в химическом соединении). Составление формул соединений по валентности; вычисления по химическим уравнениям массы и количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества; определение массовой доли растворенного вещества. Физика. Предмет химии. Вещества и их свойства. Закон Авогадро. Физические свойства веществ, агрегатное состояние веществ в теме «Основные классы неорганических соединений», «Кислород», «Водород», «Вода». Тепловой эффект химических реакций. Физические явления. Молекулы и атомы. Атомно-молеклярное учение. Строение атома.

Биология. Физические и химические явления. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Круговорот кислорода в природе. Вода и растворы. Кислород, нахождение в природе, общая характеристика.

География Чистые вещества и смеси. Круговорот воды в природе.

История. Вклад ученых разных стран в становление химии как науки



Химия. Неорганическая химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.-13-е изд., - М.: Просвещение, 2013.-191 с. Программа рассчитана на 68 часов в IX классе, из расчета - 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 4 часа, практических работ - 6 часов, лабораторных опытов - 11.


Интеграция предметов

При изучении курса прослеживаются межпредметные связи с алгеброй, физикой, биологией, географией, историей.

Алгебра.

Решение расчетных задач предполагает наличие математических знаний у учащихся.

Физика.

Физические свойства веществ. Кристаллические решетки. Влияние температуры, давления на скорость химических реакций.

Биология.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Круговорот веществ в природе. Органические вещества в живой природе.

География

Формирование представлений о распределении и роли химических соединений в природе, важнейших месторождениях, имеющих народнохозяйственное и промышленное значение. Усвоение химико- технологических понятий «сырье», «факторы размещения промышленных предприятий на территории страны». Формирование экологических и природоохранных знаний на базе химико-географического материала; природоохраняемые проблемы, обусловленные добычей руд

История.

Знакомство с биографией известных ученых, их вкладом в развитие науки и культуры; знакомство с историей открытия, изучение и использование тех или иных веществ человеком



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аннотация к Рабочей программе по химии

Автор: Абусагитова Равия Равильевна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Аннотация к рабочей программе по химии 8-11 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "annotatsiia_k_rabochei_programme_po_khimii_8_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "511750"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558495826"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по химии для 8 класса (Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г.)"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_khimii_dlia_8_klassa_rudzitis_g_e_feldman_f_g"
    ["file_id"] => string(6) "586413"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631123130"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок химии. Кислоты и их свойства "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-khimii-kisloty-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "206217"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430133993"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок по химии. Кислоты и их свойства "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-po-khimii-kisloty-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "206219"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430134394"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Аннотация к рабочим программам по химии"
    ["seo_title"] => string(43) "annotatsiia_k_rabochim_programmam_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "528585"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574673020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1830 руб.
2620 руб.
1660 руб.
2370 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства