kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотация к Рабочей программе по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Линия Рудзитиса Г.Е. Химия 8,9 классы.Планируемые результаты, цель и задачи обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к Рабочей программе по химии»


Аннотация к рабочим программам по химии 8, 9 классов


Рабочие программы для учащихся 8, 9 классов составлены на основе:

• Фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897);

• Федерального Закона от 29 декабря 2012 года, №273 (Федеральный закон «Об образовании в РФ»);

• Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются идеи развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

• Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;

• Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

• Письма Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (//Вестник образования, 2015, № 11 или сайт http:/ www. vestnik. edu. Ru)

• Примерной программы основного общего образования по химии, 2010г.

• Авторской программы к учебнику химии Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, 2011г.

• Положения о рабочей программе, утвержденного приказом директора от 26.08.2016г № 122/1 -ОД

• Учебного плана Карагайской СОШ, филиала МАОУ Дубровинская СОШ на 2020-2021 уч. год;


Основные цели изучения химии направлены:

  • на освоение знаний основных понятий и законов химии, химической символики; выдающихся открытиях в химической науке; роли химической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;

  • на овладение умениями наблюдать химические явления; проводить химический эксперимент; производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; обосновывать место и роль химических знаний в практической деятельности людей, развитие современных технологий;

  • на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникшими жизненными потребностями.

  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • на применение полученных знании и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающее среде.


Задачи обучения:

  • привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала, лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний;

  • создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей:

  • обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со стандартом химического образования;

  • способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и экскурсии;

  • продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки.

Задачи развитиясоздать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сферы:

- слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления, воображения;

-эстетических эмоций;

-положительного отношения к учебе;

-умения ставить цели через учебный материал каждого урока, использование на уроках красивых наглядных пособий, музыкальных фрагментов, стихов, загадок, определение значимости любого урока для каждого ученика.

Задачи воспитания: 

  • способствовать воспитанию совершенствующихся социально-успешных личностей;

  • формирование у учащихся коммуникативной и валеологической компетентностей;

  • формирование гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и в процессе трудовой деятельности;

  • воспитание ответственного отношения к природе, здоровью, бережного отношения к учебному оборудованию, умение жить в коллективе (общаться и сотрудничать) через учебный материал каждого урока.


Рабочая программа ориентированы на использование учебника:


Химия. Неорганическая химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.-13-е изд., - М.: Просвещение, 2014.-208 с.

Программа рассчитана на 68 часов в 8 классе, из расчета - 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 4 часа, практических работ - 6 часов, лабораторных опытов - 13.


При изучении курса прослеживаются межпредметные связи с алгеброй, физикой, биологией, географией, историей.

Алгебра. Расчетные задачи (вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле; вычисление массовой доли элемента в химическом соединении). Составление формул соединений по валентности; вычисления по химическим уравнениям массы и количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества; определение массовой доли растворенного вещества. Физика. Предмет химии. Вещества и их свойства. Закон Авогадро. Физические свойства веществ, агрегатное состояние веществ в теме «Основные классы неорганических соединений», «Кислород», «Водород», «Вода». Тепловой эффект химических реакций. Физические явления. Молекулы и атомы. Атомно-молеклярное учение. Строение атома.

Биология. Физические и химические явления. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Круговорот кислорода в природе. Вода и растворы. Кислород, нахождение в природе, общая характеристика.

География Чистые вещества и смеси. Круговорот воды в природе.

История. Вклад ученых разных стран в становление химии как науки



Химия. Неорганическая химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.-13-е изд., - М.: Просвещение, 2013.-191 с. Программа рассчитана на 68 часов в IX классе, из расчета - 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 4 часа, практических работ - 6 часов, лабораторных опытов - 11.


Интеграция предметов

При изучении курса прослеживаются межпредметные связи с алгеброй, физикой, биологией, географией, историей.

Алгебра.

Решение расчетных задач предполагает наличие математических знаний у учащихся.

Физика.

Физические свойства веществ. Кристаллические решетки. Влияние температуры, давления на скорость химических реакций.

Биология.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Круговорот веществ в природе. Органические вещества в живой природе.

География

Формирование представлений о распределении и роли химических соединений в природе, важнейших месторождениях, имеющих народнохозяйственное и промышленное значение. Усвоение химико- технологических понятий «сырье», «факторы размещения промышленных предприятий на территории страны». Формирование экологических и природоохранных знаний на базе химико-географического материала; природоохраняемые проблемы, обусловленные добычей руд

История.

Знакомство с биографией известных ученых, их вкладом в развитие науки и культуры; знакомство с историей открытия, изучение и использование тех или иных веществ человеком



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аннотация к Рабочей программе по химии

Автор: Абусагитова Равия Равильевна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Аннотация к рабочей программе по химии 8-11 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "annotatsiia_k_rabochei_programme_po_khimii_8_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "511750"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558495826"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по химии для 8 класса (Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г.)"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_khimii_dlia_8_klassa_rudzitis_g_e_feldman_f_g"
    ["file_id"] => string(6) "586413"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631123130"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок химии. Кислоты и их свойства "
    ["seo_title"] => string(34) "urok-khimii-kisloty-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "206217"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430133993"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок по химии. Кислоты и их свойства "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-po-khimii-kisloty-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "206219"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430134394"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Аннотация к рабочим программам по химии"
    ["seo_title"] => string(43) "annotatsiia_k_rabochim_programmam_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "528585"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574673020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства