Систематическое вовлечение учащихся в деятельность по выполнению алгоэвристических программ, способствует формированию у школьников опыта самостоятельной деятельности, повышает одновременно качество обучения, позволяет достичь более высоких результатов в усвоении школьниками программных знаний и накопления опыта творческой деятельности.
2 Теоретически разработанная нами и экспериментально проверенная система алгоэвристических программ создаёт максимальные условия для развития самостоятельности и творческой активности учащихся, превращая их учебную деятельность в своеобразный процесс элементарного научного познания в рамках обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оксиды образуются при взаимодействии простых и сложных веществ с кислородом, при разложении нерастворимых оснований и солей.
а) Напишите формулы
образовавшихся оксидов.
б) Дайте им названия.
в) Напишите самостоятельно
примеры получения оксидов.
Взаимодействие простых веществ с кислородом:
C + O2 ____
____+ О2 ____
Горение сложных веществ:
CH4 + O2 ____+____
____+O2____ ____+____
Разложение нерастворимых оснований:
Cu(OH)2 = ____+____
____=____+____
Какие еще способы получения оксидов Вы знаете? Приведите примеры, напишите уравнения реакций.
А знаете ли вы…..
В 1992 году на одном из крупнейших производителей окcида ртути(II), заводе Алтайхимпром рабочими по заказу неизвестных было похищено 3 мешка этого вещества. Заказчики полагали, что это и есть та самая "красная ртуть", вымышленного вещества, которому часто приписывались свойства вроде огромной плотности, радиоактивности, и высокой токсичности, которое используется не то в «детонаторе термоядерной бомбы», не то в гаусс-пушках, не то в «сверхмощных военных лазерах.
Оксид железа Fe2O3 в составе гематита придаёт марсианской поверхности красноватый оттенок.