Реакции ионного обмена.
Цели урока: обучающая – раскрыть суть протекания химических реакций в растворах электролитов; сформировать умение предвидеть оборотность химических реакций; научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения
развивающая - продолжить развивать умения применять знания и
собственный опыт в различных ситуациях, в том числе и проблемных:
способствовать развитию мышления, анализу полученных знаний,
выделения главного, обобщения и систематизации.
воспитательная – воспитание в учениках настойчивости, стремления к
высокому качеству результатов труда.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы и методы работы: фронтальная, индивидуальная, проблемно-поисковая, беседа, демонстрация, интерактивные методы, работа в группах, самостоятельная работа.
Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, химические реактивы.
Ожидаемые результаты учебных достижений: ученик:
- Распознает, называет, дает определение реакциям ионного обмена;
- Обосновывает суть реакций ионного обмена;
Приводит примеры и записывает реакции обмена в полной и сокращенной ионных формах