kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная презентация по теме "Оксиды. Номенклатура. Классификация."

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Оксиды. Номенклатура. Классификация»
8 класс      

Цели: 

Образовательные: формирование  у  обучающихся представления о классе  оксидов, умение их  называть и классифицировать; 

Развивающие: развитие  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

Воспитательные: развитие мотивации  к предмету химия,   воспитание ответственного и бережного отношения к  окружающей среде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная презентация по теме "Оксиды. Номенклатура. Классификация."»

«Оксиды. Номенклатура. Классификация»  8 класс МБОУ «Каштановская СОШ» Учитель химии и биологии: Сафронова М.В Цели: Образовательные:  формирование у обучающихся представления о классе оксидов, имение их называть и классифицировать;     Развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;  

«Оксиды. Номенклатура. Классификация» 8 класс МБОУ «Каштановская СОШ» Учитель химии и биологии: Сафронова М.В

Цели:

  • Образовательные: формирование у обучающихся представления о классе оксидов, имение их называть и классифицировать;

 

 

  • Развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

 

  • Воспитательные: развитие мотивации к предмету химия, воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде.
Эпиграф:  «Каждый успех наших знаний ставит больше проблем, чем решает».  Не правда ли, противоречивое высказывание?

Эпиграф:

«Каждый успех наших знаний ставит больше проблем, чем решает».

Не правда ли, противоречивое высказывание?

Определите степени окисления элементов в указанных соединениях:
  • Определите степени окисления элементов в указанных соединениях:

K 2 O, SO 2 , P 2 O 5 , SO 3 , Cu 2 O, Mn 2 O 7

Проверьте

K +1 2 O -2 , S +4 O -2 2 , P +5 2 O -2 5 , S +6 O -2 3 , Cu +1 2 O -2 , Mn +7 2 O -2 7  

Где и как узнать? «Работаем с текстом» §18, стр.89-91 Заполните таблицу «Важнейшие оксиды» Формула вещества Название Нахождение в природе Свойства Применение

Где и как узнать?

«Работаем с текстом» §18, стр.89-91

Заполните таблицу «Важнейшие оксиды»

Формула вещества

Название

Нахождение в природе

Свойства

Применение

Из формул CuO, Fe 2 O 3 , NaCl, SiO 2 ,H 2 O,CuSO 4 выпишите отдельно оксиды металлов и оксиды неметаллов. Назовите их по международной номенклатуре.       Оксиды металлов Оксиды неметаллов CuO – оксид меди ( I I) SiO 2 - оксид кремния ( I V ) H 2 O – оксид водорода (вода) Fe 2 O 3 - оксид железа ( I I I)

Из формул CuO, Fe 2 O 3 , NaCl, SiO 2 ,H 2 O,CuSO 4 выпишите отдельно оксиды металлов и оксиды неметаллов. Назовите их по международной номенклатуре.

Оксиды металлов Оксиды неметаллов

CuO – оксид меди ( I I)

SiO 2 - оксид кремния ( I V )

H 2 O – оксид водорода (вода)

Fe 2 O 3 - оксид железа ( I I I)

Составьте формулы названных в тексте оксидов:
  • Составьте формулы названных в тексте оксидов:

«В земной коре – литосфере – находятся оксид алюминия – (входит в состав глины), оксид кремния (IV) – (песок), оксид железа (III) - (содержится в красном железняке). Водная оболочка Земли – гидросфера – это оксид водорода - . В воздухе есть оксид углерода (IV) - (углекислый газ). В результате хозяйственной деятельности человека образуются вещества, загрязняющую атмосферу: оксид углерода (II) - угарный газ), оксид серы (IV) - сернистый газ), оксид азота (II) - и оксид азота (IV)- »

Аl 2 O 3

SiO 2

Fe 2 O 3

H 2 O

CO 2

CO

NO

SO 2

NO 2

Домашнее задание Прочитать      Выполнить упр. № 1 , № 2 , №3, № 6   Найти информацию и подготовить сообщение об основаниях. §18

Домашнее задание

  • Прочитать Выполнить упр. № 1 , № 2 , №3, № 6 Найти информацию и подготовить сообщение об основаниях.

§18

Ответьте на предложенные вопросы.

Ответьте на предложенные вопросы.

  • Что изучали сегодня на уроке?
  • Кто желает сформулировать определение оксидов.
  • На какие группы делятся оксиды?
Сегодня на уроке…

Сегодня на уроке…

  • Я узнал...
  • Мне удалось...
  • У меня вызвало затруднение...
  • На уроке я работал...
  • Мое настроение...
Спасибо за внимание! До скорых встреч!

Спасибо за внимание!

До скорых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная презентация по теме "Оксиды. Номенклатура. Классификация."

Автор: Сафронова Марина Вячеславовна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока. Карбоновые кислоты 9 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-karbonovyie-kisloty-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144099"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418654389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства