kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Посвящение в химию и в химики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является сценарием школьного творческого объединения химического театра "ХИТ", который эффективно действует с 2001 года в родной школе и различных детских учреждениях города и района, формируя высокую мотивацию к изучению химии, основы здоровьясбережения, развивая творческие способности, инициативу, навыки логического и абстрактного мышления, коммуникативные способности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Посвящение в химию и в химики»


МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А. В. Пуцыкина

Вяземского района Смоленской области








Творческое объединение Химический театр "ХИТ"





Шоу Химического театра "ХИТ"

"Посвящение в химию и в химики"










Учитель химии: Кондратьева Елена Ивановна,

почетный работник общего образования РФ,

победитель ПНП "Образование" - 2008 г.











2015 г.


Цель: формирование познавательного интереса учащихся к предмету химия.


Задачи:

  • Обучающие: обобщение и систематизирование знаний по химии; расширение кругозора обучающихся в области химии; закрепление знаний правил техники безопасности на уроках химии.

  • Развивающие: развитие познавательной активности, творческих способностей, инициативы, навыков логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей, развитие умения провождения химических экспериментов.

  • Воспитательные: воспитание интереса к учебной деятельности, чувства гордости за предмет, чувства взаимопомощи и взаимовыручки, выработка умения работы в коллективе.


Планируемые результаты:

  • Познавательные УУД: исследовать и отбирать необходимую информацию, структурировать ее; умение выявлять сущность, особенности.

  • Регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

  • Коммуникативные УУД: уметь интегрироваться в группу сверстников, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

  • Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к химии; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами оценки результатов деятельности.


Оборудование: лабораторная посуда и реактивы, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация мероприятия; экран; костюмы.


Музыкальное оформление: фонограммы песен.









Сценарий:


Ведущий 1: И вот опять наш занавес открыт,
И вот опять здесь выступает ХИТ!

Ведущий 2: Сегодня не будет Кощея и ведьм,
Но все равно будет на что посмотреть.


Ведущий 1: Мы каждого зрителя хотим посвятить
В великие тайны химических открытий,

Мы очень многое хотим рассказать

И еще большее хотим показать.


Ведущий 2: Ну все, не будем вас томить –

Встречайте наш театр скорее.

Сегодня в химики хотим вас посвятить,

Чтоб стали вы чуть-чуть мудрее!


(Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата)


1-й: Коллега, как мы здесь найдем нашего пациента?

2-й: Если бы пациента, у нас ведь здесь этих пациентов много.

1-й: Много?! Эпидемия, что ли? (достает и надевает повязку)

2-й: Ну, это по-латыни, русское название есть или нет, я точно не знаю. Знаю только, что очень заразное заболевание. Передается воздушно-капельным путем.

1-й: Как грипп что ли? (достает еще одну повязку) А каковы симптомы?

2-й: Большинство начинает писать стихи, петь, танцевать, острить, сидеть часами за учебником химии, смеяться... В общем, ведут себя неадекватно.

1-й: (обращаясь к залу) Но здесь пока все ведут себя адекватно.

2-й: Не расслабляйтесь, коллега! Ребята Химического театра хоть куда! Школа сегодня инфицированна химией, включая учителей и администрацию. Каждый год у них то спектакль, то шоу. Чего доброго заразят весь район и область.


(звучит музыка)


Ой, слышите? У меня какое-то недоброе предчувствие.


(выходятведущие)


Ведущий 1: Мы – химики, иной судьбы не надо...


1-й медбрат: Ой, кажется, я уже заразился (чихает)
2-й медбрат: Что Вы на меня чихаете?! (чихает)


Оба медбрата вместе: Мы хотим быть в Химическом театре. (пауза) Ну, возьмите нас в ХИТ.


Ведущий 2: Маленький экзамен. Что-нибудь покажите: миниатюру, можно спеть, стихи рассказать, знания по химии показать. Готовы?!


Оба медбрата: Да!


1-й медбрат: (берет гитару и поет)
Ваше благородие, в химии удача

Для кого-то добрая, а кому – иначе.

Не разлей кислоты, погоди, замри,

Здесь идет реакция, руки убери.

Ваше благородие, в химии победа

Значит, моя песенка до конца не спета,

Значит, была верной формула моя,
Значит день сидел с пробиркою не зря.


2-й: Тот, кто химию не любит, очень много потерял,

Реактивы и кислоты до конца он не узнал.

Химия всем пригодится, мы ведь в Вузы все пойдем.

Так давайте не лениться, знаний много там найдем.


Ведущие переглядываются и хором: Берем!


Ведущий 1: Мы – химики, иной судьбы не надо.

Чудес и тайн для нас на свете нет.

Участники сегодняшнего «посвящения»,

Примите пламенный химический привет!


Ведущий 2: Химия – это наука, умеющая творить чудеса. Химия – это наука о веществах и превращениях настолько необычных, что для непосвященных они кажутся чудом.


Ведущий 1: А в чем секрет этой магии?


Ведущий 2: Секрет этой магии – знание химического ремесла.


Ведущий 1: И сегодня мы собрались здесь, чтобы ответить на вопрос: достойны ли вы стать гражданами великой химической страны? Ведь лишь самым умным, смелым и настойчивым эта страна приоткрывает свои тайны.


Ведущий 2: В конце нашего путешествия вы будете посвящены в химики.


Ведущий 1: Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая
Несет ее домой.

Ну, отгадала загадку?


Ведущий 2: Да...


Ведущий 1: Тогда скорее скажи название этой сказки.


Ведущий 2: Маша и медведь.


(появляются Маша и медведь)


Медведь; Прошел у нас в лесу слух, будто здесь сегодня химики собираются.

Ведущий 1: Все правильно, только чем мы вам-то помочь можем?

Медведь: Да не мне! Вот, Машеньку лесные жители в химики не взяли.

Маша: (сквозь слезы) Не взяли! (всхлипывет)

Ведущий 1: Почему это они тебя не взяли?

Маша: Я химию не сдала. Огонь без спичек зажечь не смогла.

Медведь: Я уже книгу в нашей лесной библиотеке взял, «Белая и черная магия» называется. Всю от корки до корки пролистал, а огня без спичек нет.

Ведущий 1: Не реви, Машенька, и Вы, Миша, не волнуйтесь. Думаю, мы сможем вам помочь. Для этого нам нужна помощь ученика нашей школы.


(ученик проводит опыт)


Маша: Ура!! Теперь я все смогу. Меня в химики возьмут! (убегает)

Медведь: А какие фокусы Вы еще умеете делать?

Ученик: Оперирую без боли, правда, будет много крови.

При каждой операции нужна стерилизация.

Йодом смажем мы обильно, чтобы все было стерильно.

Не вертитесь, пациент, нож подайте, ассистент.

Посмотрите: прямо струйкой кровь течет, а не вода.

Но сейчас я вытру руку – от пореза нет следа!

Медведь: (убегает) Расскажу местным жителям про химические чудеса.


Ведущий 1: Как ты думаешь, Саша: можно ли в наше время прожить без химии?


Ведущий 2: Без химии науки

Печален был бы свет,

Сидели б дома в скуке,

Не зная всех утех:

Не зная телевиденья

И света, и тепла.

Химия сделала лекарства,

Игрушки создала.

Не верила в препятствия

И дальше шла и шла!

Жить без нее никак нельзя

Так будьте с нею вы, друзья!


Ведущий 1: В наше время все – от мала до велика признаются в любви к науке химии.


Ведущий 2: Я готова с тобой поспорить! Хорошо, я понимаю – ученики, студенты, какие-то люди, чья жизнь связана в той или иной степени с химией, а дети (пауза), старики..?


Ведущий 1: Давай посмотрим.


(признание в любви к науке химии)


Малыш:


Хочу сказать вам, не тая –

Люблю жевачки очень я,

Люблю я чипсы, лимонад

(Особенно я «Пепси» рад).

Спасибо химии за гору сладостей,

Они приносят много радости!

За все это я химию благодарю,

За это все я химию люблю!


Подросток:


Окрасив волосы в зеленый,

Я очень маму удивил,

А для себя я мир волшебный

Полезной химии открыл.

Теперь я модным буду самым,

Хоть мама спорит столь упрямо...

За это химию благодарю,

За это химию люблю!


Студент:


Ты непонятна и капризна,

Чиста, волшебна, велика...

Смотрю на тебя словно через призму

Простого влюбленного дурака.

Ты мне дала простой ответ

На все неглупые вопросы,

Науки в мире лучше нет –

С тобою жить стало так просто!


Директор химического завода:


Ты мне дала любимую работу,

Достаток, чтоб семью кормить;

Теперь одну вижу заботу –

Свой хим. завод развить!

Мне нравится работать обществу на благо,

Люблю науку химию – слов нет,

Ведь с помощью нее мне надо

Оставить в этом мире след.


Девушка:


Сумка новомодная,

Туфельки ей в тон,

Помада мне угодная

И дорогой капрон –

Мне это дала химия,

Чтоб я была красивее;

Спасибо ей за это,

Науки лучше нету!


Домохозяйка:


За пятновыводитель,

За порошки и мыло
Хочу сказать я, дети,

Химии спасибо!

За крем для рук, перчатки

И за бальзамы тоже

Люблю я химию, ребятки,

Мы без нее не сможем!




Старичок:


Науку химию люблю,

Как свою страну

За фейерверк в честь дня Победы

(Ведь воевал не зря ваш предок),

За поддержание здоровья

Проникся к химии любовью!

За всё, за всё спасибо ей –

От крупного до мелочей!


Ведущий 2: Да, любви все возрасты покорны. А когда человек влюблен, он должен признаваться в своей любви.


Ведущий 1: Химия, как и всякая наука требует к себе серьезного отношения. Внимание на экран!


(демонстрируются слайды)

Пять «химических вспышек» за 2014 год.

5 место – химия требует к себе серьезного отношения (слайд №1 и №2)

4 место – всем этим правит наш учитель и дарит нам всем знания (слайд №3; успешно закончила курсы повышения квалификации)

3 место – новое время, новый формат. Февраль 2014 г, шоу Химического театра «Мисс Химия 2014» (слайд №4)

2 место – Мисс Химия 2014 – Строкова Александра (слайд №5)

1 место – Лихачев Илья – участник зимней сессии «Олимпус», победитель школьного тура олимпиады по химии, диплом 3 степени в дистанционной олимпиаде по химии (слайд №6)


Ведущий 2: Слышишь мелодию? В моей душе рождаются стихи:

Вижу, что-то тут искрится.

Вижу, что-то тут дымит.

Это химия родная

И химический наш ХИТ.


Ведущий 1: После таких стихов должна звучать только хорошая песня.


(фонограмма, песня А. Ерофеевой)


Ведущий 1: Современная химия очень многолика, ежегодно в нашей стране выпускаются миллионы тонн химической продукции. Химия обеспечивает переработку полезных ископаемых в топливо, ядерное горючее, жаростойкие материалы для космических кораблей и ракет; химические процессы лежат в основе получения строительных материалов: кирпича, бетона, цемента.


Ведущий 2: Продукты химии широко используются в быту: волокна, искусственная кожа, пластмассы, лаки, краски, моющие средства. Поэтому, кем бы вы не стали в будущем, вам придется использовать знания химии. А теперь, внимание на экран! Взгляд сверху на химию:


(Видеоролик – интервью с директором школы Данковой Е. В.)

  1. Что такое для Вас наука химия?

  2. Как вы относились к предмети химии в школе?

  3. Какую роль играет химия в Вашей жизни сегодня?


Взгляд снизу: (беседа с младшеклассниками)

  1. Ты слышал что-нибудь о химии? Что это такое?

  2. Когда ты впервые услышал слово химия?

  3. Хочешь ли ты поскорее начать изучать этот предмет в школе?


Химическая пауза:

(Входит разгневанный отец, сын сидит за столом , слушает музыку и двигается в такт музыке)


Отец: Сын! (сын не слышит) я к кому обращаюсь?!

Сын: (снимает наушники) Да, папа, а я и не слышал, как ты вошёл.

Отец: Чем занимаешься?

Сын: Да вот уроки учу…

Отец: Уроки? И химию тоже?

Сын: Да-а, и химию…

Отец: Я только что пришёл из школы! Меня по поводу твоей неуспеваемости по химии вызывала Елена Ивановна! (сын испугался) У тебя что в голове одни пустые орбитали?! Где твои электроны, протоны, нейтроны?! Я стоял, между прочем уважаемый человек, перед учителем как какой то алюмосиликат , то краснел, как метилоранж, то синел, как лакмус! Елене Ивановне скажи спасибо, что не обратилась к директору! Та бы сразу нейтрализовала твоё общение с одноклассниками! Что ты стоишь, как безразличный оксид?

Сын: Папа!

Отец: Что папа?! Что папа?! В твоём теле, наверно, атомы не соединяются в молекулы, амфотерный ты! Я стоял перед Еленой Ивановной и CO2 перехватывал у меня горло, кислорода не хватало, железо было у меня в крови, а кальций ел меня изнутри!

Сын: Пап, а может, у меня нарушен килотно-щелочной баланс?

Отец: Да-а против брома нет приёма…если нет фторида брома. Фосфор нужен твоей голове! Ты сын должен проявлять во всех делах окислительно-восстановительный характер, быть твёрдым, как алмаз, а похож на реакцию разложения!

(Входит мама)

Мама: Что случилось?

Отец: Да вот, Елена Ивановна в школу вызывала!

Мама: Опять двойки?! Ой-ой.

Отец: Наша мама октаэдрична, кристалична, она бывает и пластична, полезна безусловно всем! Но и она покрылась оксидной плёнкой, что б ты её не доставал!

Мама: Елена Ивановна учитель легчайший, не ядовита и безвредна, соединяется с вами, как с кислородом и даёт вам знания, ковка и пластична, тепло и электричество проводит от вас к нам. Она всем помогает и как хлор от микробов защищает, она с утра и до обеда носится вокруг вас как электрон вокруг ядра.

Отец: Да да! Я полностью согласен!

Мама: А ты личность ко всему безразличная, тебя ничего не интересует при обычных условиях: ни кислоты, ни щёлочи! Вообще ты у нас самонадеянный, тебя даже защитным фильтром противогаза не задержишь. При работе с тобой Елене Ивановне необходим дыхательный аппарат, да, что там говорить, с тобой как с угарным газом происходит потеря сознания!

Отец: Ты с мамой должен подписать ковалентно-полярное соглашение и не создавать вокруг себя нейтральную среду.

Мама: Я не понимаю, как у нас могла родится такая бесцветная, безвкусная личность?!

Отец: Я уже покрываюсь бурым налётом и выпадаю в осадок! Мне надо как то восстановиться до прежнего состояния. Нет, я сейчас точно выпью царской водки!

Сын: Папа! Папа, успокойся, царская водка разъест твой организм, ведь это смесь соляной и азотной кислоты! Папочка, мамочка! Мы будем жить спокойно и без стрессов, что б фтор от хлора отличить, я не отстану от процесса и буду химию учить!


Ведущий 1: Прошло немного времени, учащиеся 7-8 классов начали изучать самый интересный, самый занимательный, для кого-то сложный, но все же самый полезный в жизни предмет – химию. Друзьями химии становятся те, кто проходит жесткие испытания, поэтому я приглашию по одному представителю от 7-8 классов на сцену и пройти им эти испытания:

  • Пройти, пролезть через все «преграды» (пролезть под партой);

  • Попробуй и скажи: что это? (сделать по глотку растворов соли и сахара);

  • Чтобы знания остались в голове (прикоснуться головой к учебнику);

  • Святая вода (побрызгать учащихся водой)


Ведущий 2: А сейчас обряд посвящения. Наш обряд состоит из нескольких ритуалов.

Ритуал 1: «Обращение к повелителю пятерок». Зал, подключайтесь к нам. Нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизирующими желаемую «5» и произнести: «Хочу учится на 5».


Ритуал 2: «Отказ от враждебных намерений». Для этого наступите на ногу соседу. Так можно избежать конфликтов и ссор.


Ритуал 3: «Очищение головы от дурных мыслей». Возьмите голову двумя руками и сбросте все дурные мысли.


Слово юным химиками:

  1. Мы жизнь свою решили посвятить

Науке царственной, великой химии.

Уверены, она научит жить

В согласии с надеждами счастливыми.


  1. С тобою, химия, мы много добьемся.

И от тебя мы никогда не отречемся.

Перед лицом друзей, учителей

Торжественно клянемся.


  1. Все уроки посещать,

Про кружки не забывать.

Энциклопедии читать,

Знанья в жизни применять.


  1. Все законы изучать,

Пройденное повторять,

Задачи трудные решить,

Контрольные на 5 писать.


  1. Эксперимент осуществлять,

Честь нашей школы защищать,.

Своих позиций не сдавать.

Престиж науки поднимать.


  1. Идти вперед, не уставать,

Учителей не подводить.

Всегда во всем примером быть.

Народу пользу приносить.

Науку химии любить

И верно ей всегда служить.


Знайте, люди, это тут Менделеевы растут!


Ведущий 1: Мы вас принимаем в ряды юных химиков нашей школы. А теперь – Советы от старшеклассников.

  1. Никогда, нигде ничего не трогай. Понюхать можешь, откусить любое вещество.

  2. Когда учитель скажет вам: «Эксперимент» - ты сразу молча отвернись, сядь скромно в уголке. Ты реактивы не бери, пусть делают другие.

  3. Если все-таки решил сделать опыт – налей веществ побольше, да смотри, не мелочись, а когда реактивы потекут тебе на одеждуи на руки , вытирать совсем не надо, врачи, может быть, спасут.

  4. Нет приятнее занятия, чем пробирку нагревать. Ты зажги спиртовку, а затем пойди по классу погуляй. Пусть получше разгорится и нагреется фитиль. Нагревай теперь пробирку, славный будет результат.

  5. Если ты что-то разлил, или приборы ты разбил, объясни учителю, что это ваш сюрприз к его уроку, что без химии любимой вы не можете никак.

  6. Если у вас что-то взорвалось, проверьте, остались ли вы живы.

  7. Если не усвоили этих правил – не входите в кабинет.


Ведущий 2: Это, конечно, шуточные советы. Мы надеемся, что вы нашли ошибки в этих советах. И вот, что бывает, если не соблюдаешь ТБ.


(Звучит траурная музыка. Входит ученик: лицо в саже, волосы взъерошены, глаз перевязан, на штанах – дырка.)


Ученик: Получил в пробирке газу.

К нему прибавил кислород,

А они взорвались сразу,

Стал ходить с повязкой – вот.


(Голос за сценой: Ему хотелось волшебства
И он поджег два вещества)


Ученик: Попробовать решил я кислоту,

Налил себе я в чашку,

Внутри все жжет – пожарные бегут,

Ну, пожалейте вы меня, бедняжгу.


(Голос за сценой: Сам виноват, умнее надо быть,

Не все, что видишь, можно пить)


Ученик: Вы не думайте, друзья,

Что пришел так в школу я.

Выпала из рук пробирка –

На штанах осталась дырка.

Злая щелочь ткань разъела,

Вот такое, страшное дело!


(Голос за сценой: Игра опасна с веществами,
Вы поняли теперь и сами,

Чтоб к опытам всем приступить,

Надо правила учить. )


Химическая пауза:


(на сцене – класс, в котором всего 5 учеников)


Входит учитель: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли (с опаской осматривает стул, стол) Что это вас так мало сегодня? (открывает журнал, начинает перекличку) Тимофеев..?

- Здесь!

Учитель: Дмитрук?

Ученики: Спит еще. Он вчера приходил!

Учитель: Друцкий?

Ученики: Ну, что Вы, Мария Васильевна! Только второй урок! А он к третьему приходит.

Учитель: Да-а-а. Молодцова?

Ученики: Молодцова сегодня выступает в ДК «Сокол».

Учитель: Горбунов? Дмитрий, ты здесь!

Дмитрий: Я после этого урока уходу, мне в 12:30 на вождение.

Учитель: Так, хорошо... Шульгин?

Ученики: Он еще вчера две двойки получил.

Учитель: Тем более должен быть в школе, исправлять свои двойки.

Ученики: Ну что Вы? У него стресс, он переживает... Катается на коньках.

Учитель: Кобелев?

Ученики: Он на соревнованиях.

Учитель: Да, да, забыла. Михаил Николаевич предупреждал. Егорова?

Ученики: Она хорошо учится, зачем ей в школу приходить?

Учитель: Муртазов?

Ученики: У Муртазова нога заболела, а Голубков, Козырева, Амонов и Клименков пошли его к врачу провожать.

Учитель: Ну, оказывается у всех уважительная причина. Запишем тему урока.


(звенит звонок, ученики встают)

Учитель(в зал): Что-то я сегодня мало успела.


Ведущий 1: Саш, как ты относишься к рекламе?


Ведущий 2: Ой, сразу затрудняюсь ответить. С одной стороны, реклама – двигатель торговли, но с другой (очень эмоционально) – когда я сморю захватывающий фильм, он бесконечно прерывается рекламой, я... (гневно)


Ведущий 1: Понятно. Все с тобой ясно.

Ведущий 2: Ты мне что-то хочешь прорекламировать?


Ведущий 1: Пожалуй, да!


Реклама:

  1. Ацетон: мягко очищает заложенный нос!

  2. Автоген: твое новое лицо. Попробуйте!

  3. В то время, когда обычний аспирин только начинает всасываться, разражая слизистую Вашего желудка, быстрорастворимый аспирин, уже давно ее раздражает!

  4. Вы посадили на халат оранжевое пятно динитрофенилгидразона? Попробуем отстирать порошком «Тик». Отличная проверка для динитрофенилгидразона, пятно не отстирывается!

  5. Специальный состав позволяет концентрату Н2SО4 эффективно удалять загрязнения с волокон ткани.

- Нет белья – нет и грязи! И все благодаря концентрату Н2SО4!

- Скажите, Вы поменяете бутылку с Н2SО4 на две пачки обычного стирального порошка?

- Нет, я выбираю серную кислоту!

  1. Избежать кариеса поможет «Блендекс», зубная паста с фтором. Нет зубов – нет и кариеса!


Химическая пауза: (частушки)


Продолжение сценки:

Он: Привет, Аня.

Она: Привет, Илья.

Он: Чем занимаешься?

Она: Ищу дополнительный материал по химии, проект буду делать. Ты знаешь, я тут покопалась в старых журнала и книжках и узнала такое...

Он: И что ты там такое узнала?

Она: Слушай, да про фосфор можно написать историю почище, чем «Пятый элемент» с Брюсом Уиллисом!

Он: Ну ты и загнула. И что же в этом твоем фосфоре такого таинственного и загадочного?

Она: Так, так, задело! И с каких это пор ты стал интересоваться химией?

Он: С недавних. Я могу тебе помочь, и назовем нашу работу «Магия пятнадцатого элемента»

(звонок по телефону)

Она: Да, Костя? Привет! Да, да. Хорошо. Я уже кое-что нашла. Все, договорились. Завтра в школе.

Он: С кем ты будешь проект делать? С Костей?

Она: Да.

Он: Давай с тобой.

Она: Послушай, Илья! Ты же двоечник по химии. Чем же ты мне можешь помочь?

Он: Алхимик Бранд в поисках «Эликсира жизни» проводил все свое время в лаборатории, а работа не давала нужного результата. Да, конечно, ему хотелось создать «Эликсир жизни», который позволил бы старикам молодеть, больным – выздоравливать, а так же научиться превращать простые металлы в золото! Многие умы бились над этой задачей. Он испробовал новый рецепт. Выпарил мочу, смешанную с углем, песком без доступа воздуха... И получил «Холодный огонь» - белый фосфор, он светился без подогрева.

Она: (изумленно) Удивил! Ты что, увлекся химией?! И, наверное, результаты есть.

(Илья достает грамоты, подает ей. Она читает, восхищается)

Она: Вот это результат!

Он; Теперь ты согласна со мной проект по химии делать?

Она: Ну-у...

Он: В порыве страстного броженья,

Я окисляюсь от тоски,

Душа не выдержит давленья –

И разоревется на куски.

Мне нет покоя в этом мире,

Бессильна воля, как азот

И как Н2SО4

Любовь мне сердце жжет и жжет.

Ты помнишь, мы катались в лодке?

Здесь Н2О, там – небосклон.

В тот день, как будто царской водкой

Тобою был я растворен.

Душа моя слилась с твоею,

Того не выскажут слова.

Как окись кальция с водою

Как едкий натрий с СО2.

Клянусь я фосфором и хлором,

Что ты дороже мне всего.

Полным полна любви раствором

Пробирка сердца моего.

(дарит цветы)

Она: Я извинюсь перед Костей...


Ведущий 1: Мы поздравляем всех присутствующих в зале с тем, что с сегодняшнего дня вы можете считать себя посвященными в химики.


Ведущий 2: И мы надеемся, что вы будете любить химию и никогда не использовать свои знания по химии в плохих целях.


Вместе: До новых встреч!


































Литература:


  1. Габриелян О. С. "Химия 9-11" - М., Дрофа, 2012 г.

  2. Габриелян О. С., Остроумова И. Г. "Настольная книга учителя. Химия - 9 класс." - М., Дрофа, 2008 г.

  3. Аликберова Л. Ю. "Занимательная химия"

  4. Диск "Кирилл и Мефодий", химия 8-11 кл.

  5. Интернет-ресурсы.

  6. Авторские наработки.

27



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Посвящение в химию и в химики

Автор: Кондратьева Елена Ивановна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок-соревнование «Посвящение в химики»"
    ["seo_title"] => string(42) "uroksorievnovaniieposviashchieniievkhimiki"
    ["file_id"] => string(6) "280728"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453403088"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие по химии 8 класс "Посвящение в химики""
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-khimii-8-klass-posviashchieniie-v-khimiki"
    ["file_id"] => string(6) "314842"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459781179"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Посвящение в химики"
    ["seo_title"] => string(26) "posviashchenie_v_khimiki_1"
    ["file_id"] => string(6) "480987"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539790702"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект внеклассного мероприятия по биологии и химии "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-biologhii-i-khimii-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "133985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416640696"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Вводный урок по химии "Посвящение в химики"."
    ["seo_title"] => string(43) "vvodnyiurokpokhimiiposviashchieniievkhimiki"
    ["file_id"] => string(6) "318041"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460482772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства