Воспитание интереса к химии и расширение кругозора через игровую деятельность, формирование представлений о возможностях химии, умения быстро ориентироваться в обстановке, дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой. А также практика выстраивания грамматически верных структур на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра по станциям "Путешествие в Наукоград"»
ФИО руководителя проекта
Захарова Т.П., Веремеева, С.В, Домбровская С.С.
Место работы, должность
СПб Музыкальный лицей; учителя английского языка
ФИ учащихся
Учащиеся лицея
Место учебы, класс
5-11 класс.
Предметный раздел
Иностранный язык, Химия
Межпредметные связи
Уровень владения учениками проектной технологией
-средний
Вид проекта
-творческий проект – создание и обработка информации по теме проекта с целью ее презентации
По продолжительности :
---- краткосрочный — на 2 урока;
Цель проекта
Воспитание интереса к химии и расширение кругозора через игровую деятельность, формирование представлений о возможностях химии, умения быстро ориентироваться в обстановке, дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой. А так практика выстраивания грамматически верных структур на английском языке.
Задачи
Увеличивать активный словарный запас учащихся.
Развивать интерес к предмету: формулировать мысль на английском языке и грамматически правильно оформлять ее, использовать новую лексику.
Учить применять современные информационные технологии при поиске информации по теме проекта.
Краткое описание выполненного проекта
(2-4 предложения)
Данный уроки проводятся в 5-11 классах в рамках игры по станциям «Путешествие в Наукоград.
Направляющие вопросы
Основополагающий вопрос цель: «Необычная химия и химический английский»
Цели: воспитание интереса к химии и расширение кругозора через игровую деятельность, формирование представлений о возможностях химии, умения быстро ориентироваться в обстановке, дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой, познавательной активности, представления о безграничности математики, самостоятельности, ответственности, дисциплинированности.
Задачи:
Обобщить и систематизировать полученные знания через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность.
Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, любознательность и интерес к окружающему, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний, ответственности для успеха команды.
Развивать мышление, наблюдательность, взаимопомощь, сообразительность, чувство товарищества. творческие возможности учащихся, организационные и коммуникационные способности, логическое мышление и смекалку в области химии, познавательный интерес, интеллект.
Форма проведения: игра по станциям.
Подготовка к игре:
Игровые пункты (станции) размещены в кабинетах, на которые заранее прикреплены таблички с названием станции. Разработаны маршрутные листы для каждой команды.