kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока геометрии "Элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан конспект урока по геометрии по теме "Элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников" для учащихся 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока геометрии "Элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников" 7 класс»

Краткосрочный план урока по геометрии


Школа: сш 6

Дата:


ФИО учителя: Щетинкина С.Е.


Класс: 7 А,Б класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.1.1.14 знать элементы равностороннего, равнобедреного и прямоугольного треугольников;

Цели урока:

научить учащихся определять различные виды треугольников, научить решать задачи, применяя теоретический материал.


Критерии успеха

Ученик должен знать: какие бывают треугольники по длине сторон, по величине углов; названия сторон некоторых видов треугольников.

Ученик должен уметь: применять теоретические знания при решении задач на нахождение периметра и неизвестных сторон треугольника.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флипчарты.

Предварительные

знания

Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на своём уроке. Желаю вам быть активными, позитивными, доброжелательными друг к другу. Ребята, обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Обратите внимание на цвет выбранного вами листочка.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии;

красный лист - желают сотрудничать;

желтый лист – будут активны;

оранжевый  – будут настойчивы.

Помните, что красота нашего дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Обратная связь: учащиеся приклеивают стикеры на дерево.

- Ребята, древняя китайская мудрость гласит:

Расскажи - и я забуду,

Покажи - и я запомню,

Дай попробовать - и я пойму.

Для того, чтобы наш урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу: Я слышу -Я вижу – Я делаю.

Учитель озвучивает тему урока. Затем привлекает учащихся к постановке цели урока. Запись темы и даты в тетрадь учащимися.

На доске дерево из треугольников, стикеры разных цветов

Начало урока

Учитель предлагает учащимся игру «Верю, не верю»

Верны ли утверждения?

  1. Если треугольники равны, то каждый угол первого треугольника равен каждому углу второго треугольника.(+)

  2. Верно ли, что каждому углу первого треугольника можно найти угол, равный ему во втором, равном треугольнике? (+)

  3. Верно ли, утверждение, что если углы одного треугольника равны углам другого треугольника, то такие треугольники равны.(+)

  4. В прямоугольном треугольнике против прямого угла лежит катет?(-)

  5. В треугольнике углы при основании равны?(-)

  6. В равностороннем треугольнике градусные меры углов равны 600?(+)

7.Если два треугольника равны, то их соответственные

элементы могут быть не равны?(-)

8.Если два треугольника равны, то их периметры всегда

равны?(+)

Вопросы на экране, учащиеся показывают пальцем вверх «верно», палец вниз «не верно»

Критерии успеха

умеют выявлять закономерности, обобщать;





Середина урока


Решение задач по готовым чертежам.

1. Среди треугольников на рисунке определите один лишний и объясните свой выбор:


2. Определите, какие из изображенных на рисунке треугольников являются равнобедренными, назовите их основания и боковые стороны, а так же рассчитайте их периметр.


3. Если стороны равнобедренного треугольника равны 4 м и 5 м, то каков будет его периметр? Сколько решений может иметь эта задача?

4. Если один из углов равнобедренного треугольника равен 92 градуса, то чему равны остальные углы?

«Кластер - Бренд» на листе А3 каждая группа должна как можно больше расписать о своем треугольнике.



В группах (в четверках) учащиеся рисуют кластер, схему. Вносят туда все определения и термины связаны с их видом треугольника( определяют вид треугольника по карточке выбранной группой)

Защита кластера группой.

Резерв: Ресурсы Белимленда(задачи по готовым чертежам) в группах.(приложение 37)


Учебник:

Рабочая тетрадь:

Ресурсы


Критерии успеха

умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы


Конец урока


Приём «толстые и тонкие вопросы»

- Какую тему изучили на уроке?

- В чём вы испытали затруднения?

- Какие знания применяли?

Рефлексия по методу «Одноминутное эссе»

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде:

Я узнал…. Я удивился… Я научился….

Я задумался…. Я повторил… Я запомнил…

Подведение итога урока

  1. Записывают д/з(дифференцированное)

  2. 1. «Повторяю, что плохо знаю» П.7, к/в,№ 7.9, 7.17

  3. 2. «Для сообразительных» №7.18

Рефлексия. (в тетрадях отмечают номер ступеньки на которой ученик оказался)

Прием  «Лестница успеха».

- 3 ступень – дело прошло полезно, плодотворно;

- 2 ступень– довольно неплохо;

- 1ступень – не совсем удовлетворён;




Критерии успеха

оценивание собственной деятельности на уроке

умения грамотно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся с помощью Лестницы успеха в рабочей тетради.


На усмотрение учителя.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Щетинкина Светлана Ефимовна

Дата: 31.05.2019

Номер свидетельства: 512959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока в  7 класс "Медиана, высота, биссектриса треугольника" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-v-7-klass-miediana-vysota-bissiektrisa-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "165068"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422736655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства