kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по функциональной грамотности для подготовке к PISA

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по географии для развития функциональной грамотности для подготовке к ПИЗА

Для прохождения практики и внедрения идей Программы мной был выбран 7 класс, предмет география. Выполняя  среднесрочное планирование 
серии четырех последовательных уроков, моей целью было интегрировать  все семь модулей Программы на уроках. Цель урока старался ставить с позиции учеников. Мною на уроках были применены групповые работы, которыепозволили развивать диалоговое обучение через обсуждение новой информации в тексте параграфа, работа в парах при проверке домашнего задания,  которая прослеживалась на всех уроках.  Во время групповой работы учащиеся могли проявить скрытые свои возможности выступить в роли спикера, докладчика, наблюдателя,(метод Джигсо), а также могли проявить себя, при  составлении презентации выражая свои  творческие возможности  на постерах. При составлении заданий для учащихся, я учитывал возрастные особенности,  так как при выполнении этих заданий они должны были быть в потоке. Немало важным  фактором в процессе обучения является оценивание, а особенно формативное, так как через эту форму ученики выступают в роли учителя и при оценивании стараются придерживаться всех критериев оценивания, составленных ими, а также видят в лице учителя поддержку. Самооценивание помогает ученикам объективно оценивать свои возможности и друг друга,  например,  при проверке домашнего задания эссе на тему «Природный комплекс», учащиеся должны были оценить своего соседа по методу  «Две звезды одно пожелание». Также  прослеживалось суммативное  оценивание  мной и самими учащимся, которые выставляли свои баллы в табло оценивания, а затем считали.

При планировании урока, я старался развивать критическое мышление через дифференцированные задания, умение анализировать, делать выводы при изучении четырех последовательных тем,  и  находить пути решения с проблемного задания, например, изучив природный комплекс, определить сходства и различия малых и крупных природных комплексов, целостности географической оболочки. На уроках применял ИКТ через физминутки,  небольшие презентации, видео, рефлексию  которые позволяют повышать интерес и мотивацию учащихся.

На каждом уроке выступал в роли управляющего процессом,  направлял, стимулировал учащихся на работу через создание коллаборативной среды, что позволило им сблизиться и активизировать свою деятельность.

Я  планирую,  что применение идей программы позволит наиболее эффективно построить образовательный процесс и выявить потенциал у учащихся.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по функциональной грамотности для подготовке к PISA »

Бубешева Назира Мактаевна Портфолио Отчет В1

Группа №5 3-го уровня

город Петропавловск 2014

Среднесрочное планирование по математике в 5 классе

по теме «Уравнения» 4 часа


1. Тема и цель обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех.


Основные ресурсы

Модули программы

Урок №1 Вводный урок.

Цель:

1. Знать понятия уравнений и его корней.

2. Определять компоненты уравнения.

3.Уметь находить неизвестные компоненты уравнения.

Психологический настрой.

Мозговой штурм: определение целей урока. Запись предложенных целей на доске


Входной тест (однокомпонентный) нахождение одного неизвестного.


Задания в малых группам. Составление кластера (что такое уравнение, корни)

Работа с раздаточным материалом. Работа с учебником.


Задания по группам. Создание таблицы:

по заданным примерам составить алгоритм на нахождение +,-,/,*


д/з Создание презантаци 4сл,














Дают определение уравнений, его корней.

Определяют компоненты уравнения.




Умеют находить неизвестные компоненты уравнения.


Формативное оценивание. Устное поощерение





Формативное оценивание. (молодец, хорошо, есть к чему стремиться)

Взаимопроверка.

Формативное оценивание.

Две звезды одно пожелание






Суммативное оценивание по заданным критериям.


Рефлексия «Пять пальцев»









Выполнение работы: 95-100%-сильный ученик, 83-94% - средний ученик, 73-82% - слабый ученик.

Создание коллаборативной среды. Разбивка на группы. 4 группы.







Назначить экспертов по группам.

ИКТ








Тесты





интернет ресурсы, дополнительные книги.

Таблицы.

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения





Оценивание для обучения

Обучение талантливых и одаренных учеников



Оценивание для обучения

Новые подходы в преподавании и обучении.

Управление и лидерство






Оценивание обучения

Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Управление и лидерство

Оценивание обучения

1. Тема и цель обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех.


Основные ресурсы

Модули программы

Урок№2

урок закрепления первичных знаний.

Цель:

Повторить алгоритм решение уравнений.

Владеть математической терминологией по данной теме.


Психологический настрой.

Диктант: «Инсерт»




Групповая работа решение примеров на нахождение слово. Ответ примера, есть буква.


Индивидуальная работа. Восстанови «стертый» компонент уравнения


творческое д/з

Сказка об уравнениях



Знают правила, определения.



Умеют решать уравнения по алгоритму.




Умеют решать уравнения по алгоритму.



Взаимопроверка. Суммативное оценивание.


Формативное оценивание.

Суммативное оценивание.



Суммативное оценивание.





Рефлексия на стикерах свое настроение



Работа в парах.




Разноуровневые задания. Создание коллаборативной среды. Разбивка на группы. 4 группы.








сказка для всех



Задания открытого типа.



ИКТ,Кроссворд.

Примеры в виде таблице




Интерактивная доска



Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению

Оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании обучении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Управление и лидерство

Оценивание обучения




1. Тема и цель обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех.


Основные ресурсы

Модули программы

Урок №3

Урок закрепление.

Цель:

Уметь применять полученные знания при решении сложных уравнений. Уметь находить способы решения сложных уравнений.


Психологический настрой.

Взаимооценивание по д/з.


Индивидуальная работа

Открытый тест.


Игра: « Гонка за лидером» (с возможностью исправления ошибок, дополнительное оценивание.


Д/з на выбор

Умеют применять полученные знания при решении сложных уравнений.





Умеют находить способы решения для сложных уравнений.



Взаимопроверка.



Суммативное оценивание



Формативное оценивание (жетоны).

Суммативное оценивание.



Рефлексия Синквейн.



Работа в парах.



Разноуровневые задания.



Разноуровневые задания. Создание коллаборативной среды. Разбивка на группы. 4 группы






Тесты открытого типа.



ИКТ. Задания на плакатах на доске.

Новые подходы в обучении.




Оценивание обучения.




Оценивание обучения. Оценивание для обучения. Использование ИКТ в преподавании обучении.

1. Тема и цель обучения

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Оценивание, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех.


Основные ресурсы

Модули программы

Урок№4

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнения»

Цель:

Уметь выбирать способы решения уравнений.

Психологический настрой.

Фронтальная работа. Найди ошибку. Запись на доске уравнений с ошибками.




Решение уравнений на опережение








Тестирование по теме «Уравнения» на компьютерах.


Д/з Разноуровневые:

Уровень А, В, С



Умеют выбирать способы для решения уравнений.





Умеют решать уравнения с использованием способов решения уравнений.





Умеют решать уравнения с использованием способов решения уравнений.



Формативное оценивание (жетоны). По количеству жетонов суммативное оценивание.


Суммативное оценивание.








Суммативное оценивание.



Рефлексия: Острова.











Разноуровневые задания.








Разноуровневые задания.



ИКТ. Интерактивная доска






ИКТ.

Новые подходы в обучении.

Оценивание для обучения

Управление и лидерство.

Использование ИКТ в преподавании обучении.




Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Управление и лидерство

Оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных учеников. Управление и лидерство

Оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании обучении.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок по функциональной грамотности для подготовке к PISA

Автор: Балтабаев Асхат Канатович

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Творческий отчет "Развитие познавательной активности учащихся""
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-otchiet-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "298874"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456412820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства