kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Водяной пар в воздухе, туман и облака. Краткосрочное планирование уроков ГЕОГРАФИИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знают терминологию, понимают разницу между насыщенным и ненасыщенным воздухом,

умеют вычислять относительную и абсолютную влажность воздуха, могут дать сравнительную характеристику типам облаков, выполняют мини-исследование

Познакомятся со строением прибора гигрометр и новой терминологией, смогут определять относительную и абсолютную влажность воздуха, Научаться решать  задачи по теме. Смогут проанализировать зависимость влажности воздуха от температуры. Смогут составлять синоптические схемы.  Научатся поводить мини-исследования

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Водяной пар в воздухе, туман и облака. Краткосрочное планирование уроков ГЕОГРАФИИ. »

Краткосрочное планирование уроков ГЕОГРАФИИ

Учитель – Саликова Ирина Александровна


Предмет:

География


Четверть 4 Урок № 55

Класс 6

Тема урока

Тема: Водяной пар в воздухе, туман и облака



Ссылки

Учебник по физической географии, презентация, дополнительная литература по теме, физическая карта полушарий

Цели урока

Знают терминологию, понимают разницу между насыщенным и ненасыщенным воздухом,

умеют вычислять относительную и абсолютную влажность воздуха,

могут дать сравнительную характеристику типам облаков,

выполняют мини-исследование

Результаты обучения для учащихся

Познакомятся со строением прибора гигрометр и новой терминологией, смогут определять относительную и абсолютную влажность воздуха,

Научаться решать задачи по теме.

Смогут проанализировать зависимость влажности воздуха от температуры

Смогут составлять синоптические схемы

Научатся поводить мини-исследования

Основные идеи, отработанные по теме урока

Влияние температуры на количество водяного пара в воздухе, понятие – абсолютной и относительной влажности. Типы облаков.

Задания



Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.Организационный момент

2 мин

Эмоциональный настрой на урок

Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения «Улыбка»

Разделение на группы по смайликам

Выбирают смайлики с разными «рожицами»

2.Проверка знаний






10 мин

Оценивание Д/З

Тестирование (10 вопросов)

выступления учащихся группы А с творческими заданиями






Формативное оценивание

Выполняют тесты, обмениваются работами для проверки по (на интерактивную доску выводится ключ и критерии оценивания), оценивают выступления учеников группы А

Вносят баллы в листы оценивания

3.Введение в замысел урока

5 мин

Постановка проблемного вопроса «Почему утром появляется роса, и куда она исчезает?»


Определение темы урока

Флипчарт (ИКТ)


Формативное оценивание


предлагают свои варианты ответов, чем точнее ответ, тем выше балл (от 1 до 3) Лист оценивания


выходят к доске и выбирают слова относящиеся к теме урока

4.Работы в группах

10 мин

Групповая работа

Прочитать текст и выполнить задание (тексты раздаются)

каждая группа на постере должна сформулировать понятия - относительная и абсолютная влажность воздуха. Затем постер передаётся по группам. «Карусель» (КМ) каждая группа дописывает, дополняет.

Формативное оценивание

Выполняют групповое задание, постеры вывешивают, оценивают, на каком постеры были даны самые точные формулировки

Физминутка


2 мин

«Бегемотик»



4.Осмысление




5 мин

«Взаимоопрос»

1.Разделитесь на пары.

2.Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложью.

3.Передайте свои утверждения другой паре.

4.Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трех не является истиной.

Формативное оценивание

Обсуждают, пишут ответы, вносят баллы за правильный ответ в листы оценивания

5.Оценивание




8 мин

Провести мини-исследование «Как вы можете доказать что в окружающем нас воздухе есть водяной пар» (на столах разложить различные предметы, ученикам необходимо отобрать те, которые понадобяться при демонстрации: бумага, стекло, зеркало, металлическая пластинка, свеча, спички и т.д.)

Формативное оценивание


Суммативное оценивание

Демонстрируют свои опыты, обмениваются мнениями, находят ошибки, разъясняют. Оценивают свои работы. Выставляют баллы в листы оценивания

6. Рефлексия



1 мин

Мысли вслух «Сегодня на уроке мне было ……, потому что…..»


Самооценивание

7.Последующие задания и чтение (Д/З)


2 мин









Дифференцированное:

Дифференцированное:

Учащимся группы А – создать презентацию «Живые барометры»

Учащимся группы Б – составить 10 тестов по теме, учащимся группы С – пересказ параграфа.

Записывают домашнее задание

Источники, оснащение и оборудование:

слайды, маркеры, листы формат –А3, учебник, стикеры, критерии оценивания,










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Саликова Ирина Александровна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 139954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование уроков ГЕОГРАФИИ.:  Водяной пар в воздухе, туман и облака "
    ["seo_title"] => string(87) "kratkosrochnoie-planirovaniie-urokov-gieografii-vodianoi-par-v-vozdukhie-tuman-i-oblaka"
    ["file_id"] => string(6) "139950"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417846297"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства