II.Активизация знаний, умений, навыков. | .-Что мы изучали на прошлом уроке ? -Где расположена Армения? С кем граничит? -Какова поверхность? Назвать и показать реки -На каких языках разговаривают в Армении? -Какие растения можно встретить в Армении? - Какие животные здесь обитают? Что гласит армянское народное предание7 Каковы обычаи армян? Какие праздники отмечают в Армении? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы . |
III.Работа в рабочих тетрадях | С.104- зад. –6-IV т. гр., стр.-104-зад.6 III т.гр.(используя слова для справок) , -зад 10 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-105-106 Проверка ответов . | -учащихся выполняют задание в тетрадях Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового | Стр.-149 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Турции, подписать столицу. Зарисовать контур Турции и используя карту, подписать моря, омывающие территорию Турции и проливы Пользуясь политической картой, определи, в каких частях света находится Турция дополни предложения. Турция расположена одновременно в__________ и в _______________. Большая часть территории страны лежит в _______________.и находится на _________полуострове. Небольшая часть страны находится в _______________________. Большинство населения страны – турки. Кроме них, здесь проживают курды, арабы, черкесы, греки и другие. Используя карту в учебнике на стр. 128, выпиши, какие полезные ископаемые добывают в Турции. Ведущие отрасли промышленности и с/х – стр.141 в учебнике выписать. | Запись темы урока в тетради. Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки. Делают записи в тетрадях словарных слов- ислам, мифы. Делают записи в тетрадях. |
V.Работа с учебником. | Чтение текста на стр.142 Обсуждение: -Прочему Турцию считают одним из мировых курортных центров? Докажите это, пользуясь текстом. | Учащиеся .Читают текст и обсуждают. Беседуют и обсуждают. |
VII.Закрепление изученного материала | Работа в рабочих тетрадях – стр. 107 зад-7 (устно) Чтение текста в учебнике для любознательных на стр.143 Ответить на вопросы. Что вы знаете о городе Кемер? О горе Арарат? | -Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |