kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "Турция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Изучить  государство Юга - Западной Азии –Турцию.

Задачи:1.Познакомить учащихся с  географическим положением  Турции.   Познакомить с достопримечательностями Армении.

              2.Развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.

              3. Корригировать мыслительную деятельность  через работу с атласом и  учебником

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "Турция"»

Тема: «Государства Юго-Западной Азии». 9класс


Цель: Изучить государство Юга - Западной Азии –Турцию.

Задачи:1.Познакомить учащихся с географическим положением Турции. Познакомить с достопримечательностями Армении.

2.Развивать словесно- логическую память., развивать умения работать с учебником.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с атласом и учебником.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Где расположена Армения? С кем граничит?

-Какова поверхность? Назвать и показать реки

-На каких языках разговаривают в Армении?

-Какие растения можно встретить в Армении?

- Какие животные здесь обитают?

Что гласит армянское народное предание7

Каковы обычаи армян? Какие праздники отмечают в Армении?


Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.104- зад. –6-IV т. гр., стр.-104-зад.6 III т.гр.(используя слова для справок) ,

-зад 10 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-105-106



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Стр.-149 учебник Украинцевой А. Ю.. Зарисовать флаг Турции, подписать столицу. Зарисовать контур Турции и используя

карту, подписать моря, омывающие территорию Турции и проливы Пользуясь политической картой, определи, в каких частях света находится Турция дополни предложения.

Турция расположена одновременно в__________ и в _______________. Большая часть территории страны лежит в _______________.и находится на _________полуострове. Небольшая часть страны находится в _______________________.

Большинство населения страны – турки. Кроме них, здесь проживают курды, арабы, черкесы, греки и другие.


Используя карту в учебнике на стр. 128, выпиши, какие полезные ископаемые добывают в Турции.

Ведущие отрасли промышленности и с/х – стр.141 в учебнике выписать.



Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы, зарисовки.

Делают записи в тетрадях словарных слов- ислам, мифы.




Делают записи в тетрадях.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.142

Обсуждение:

-Прочему Турцию считают одним из мировых курортных центров?

Докажите это, пользуясь текстом.


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия позостатического напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях – стр. 107 зад-7 (устно)

Чтение текста в учебнике для любознательных на стр.143 Ответить на вопросы.

Что вы знаете о городе Кемер? О горе Арарат?

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.141– 143 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

-Я узнал на уроке …

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "Турция"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Мини-пособие курса "География", 8 класс. Раздел 1 (4 часа) "
    ["seo_title"] => string(58) "mini-posobiie-kursa-gieoghrafiia-8-klass-razdiel-1-4-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "152244"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420817353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства