II.Активизация знаний, умений, навыков | .-Что мы изучали на прошлом уроке ? - Показать на карте государства Северной Америки. - Как происходило заселение Америки? - Кого называют американцами? - Показать на карте где живут эскимосы и индейцы, какую часть материка занимают переселенцы? - Кто является коренными жителями материка ? - Как вы понимаете выражение «Америка – содружество культур»? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы Показывают и называют изученные географические объекты. |
III.Работа в рабочих тетрадях | С.99- зад. 1,2 -IV т. гр., стр.-99-зад.1,2 - III т.гр. (с помощью учителя.) -зад 4 стр.-99 и зад.5 стр.100 –II т. гр., и I т. гр. Проверка ответов . | -учащиеся выполняют задание в тетрадях Сверяют ответы. |
IV.Сообщение темы урока Изучение нового | США - государство Северной Америки. Организует поисковую работу: рассмотреть политическую карту Северной Америки и описать страну по плану, используя текст учебника на стр. 121-123. - Расшифруйте слово «США». Сколько штатов входит в их состав? - Опишите местоположение США на материке. - Где расположена столица страны? - Какой полуостров отделен от США Канадой? - Какие отрасли промышленности являются наиболее развитыми? - Назовите достопримечательности столицы США (Белый дом – где живет и работает президент; здание конгресса (парламента) – Капитолий; за пределами города здание министерства обороны США – Пентагон). Государственный язык - английский. Крупные города – Нью-Йорк (центр города- остров Манхэттен, через который проходит самая широкая улица – Бродвей); Детройт- его называют автомобильной столицей («форд», «крайслер» и др.); Лос-Анджелес («город ангелов») –центр американского кино – Голливуд, детский парк Диснейленд, где в миниатюре воспроизведены декорации к мультфильмам Уолта Диснея. Другие крупные города США: на западе – Сиэтл и Сан-Франциско, на востоке – Бостон, Чикаго, на юге – Майами. Любимые виды спорта американцев – футбол, баскетбол. Самая популярная спортивная игра в США – бейсбол. | Запись темы урока в тетради. Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы и делают записи в тетрадях. Делают записи в тетрадях словарных слов – бройлер, ковбой. Делают записи в тетрадях |
V.Работа с учебником. | Чтение текста для любознательных на стр.124 Обсуждение: - Кто подарил Америке статую Свободы? - Что значит слово «ковбой»? | Учащиеся читают текст и обсуждают. |
VII.Закрепление изученного материала | -Чтение текста в учебнике на стр.121-123. - Чтение текста – описание страны в тетрадях учащимися. | -Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.. |