kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "США"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить учащихся с государством  Северной Америки - США.

Задачи:1.Показать черты страны, характерные для всего региона, и ее специфические особенности: материальной и духовной культуры, а также причины, их обусловившие.

              2.  Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника: описывать страну по плану.

            3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "США"»

Тема: «США - государство Северной Америки » 8класс


Цель: Познакомить учащихся с государством Северной Америки - США.

Задачи:1.Показать черты страны, характерные для всего региона, и ее специфические особенности: материальной и духовной культуры, а также причины, их обусловившие.

2. Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника: описывать страну по плану.

3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте государства Северной Америки.

- Как происходило заселение Америки?

- Кого называют американцами?

- Показать на карте где живут эскимосы и индейцы, какую часть материка занимают переселенцы?

- Кто является коренными жителями материка ?

- Как вы понимаете выражение «Америка – содружество культур»?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.99- зад. 1,2 -IV т. гр., стр.-99-зад.1,2 - III т.гр. (с помощью учителя.)


-зад 4 стр.-99 и зад.5 стр.100 –II т. гр., и I т. гр.



Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

США - государство Северной Америки.

Организует поисковую работу: рассмотреть политическую карту Северной Америки и описать страну по плану, используя текст учебника на стр. 121-123.

- Расшифруйте слово «США». Сколько штатов входит в их состав?

- Опишите местоположение США на материке.

- Где расположена столица страны?

- Какой полуостров отделен от США Канадой?

- Какие отрасли промышленности являются наиболее развитыми?

- Назовите достопримечательности столицы США (Белый дом – где живет и работает президент; здание конгресса (парламента) – Капитолий; за пределами города здание министерства обороны США – Пентагон).

Государственный язык - английский.

Крупные города – Нью-Йорк (центр города- остров Манхэттен, через который проходит самая широкая улица – Бродвей); Детройт- его называют автомобильной столицей («форд», «крайслер» и др.); Лос-Анджелес («город ангелов») –центр американского кино – Голливуд, детский парк Диснейленд, где в миниатюре воспроизведены декорации к мультфильмам Уолта Диснея.

Другие крупные города США: на западе – Сиэтл и Сан-Франциско, на востоке – Бостон, Чикаго, на юге – Майами.

Любимые виды спорта американцев – футбол, баскетбол. Самая популярная спортивная игра в США – бейсбол.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы и делают записи в тетрадях.



Делают записи в тетрадях словарных слов – бройлер, ковбой.




Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста для любознательных на стр.124

Обсуждение:

- Кто подарил Америке статую Свободы?

- Что значит слово «ковбой»?

Учащиеся

читают текст и обсуждают.




VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения



Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

-Чтение текста в учебнике на стр.121-123.

- Чтение текста – описание страны в тетрадях учащимися.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.121 -123 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "США"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства