kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "Население и государства Америки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с населением и государствами, расположенных на материке Северная Америка.

Задачи:1.Изучить по карте особенности размещения населения Северной Америке. Сформировать представление о расах, их внешних различиях.

              2.  Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника.

            3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "Население и государства Америки"»

Тема: «Население и государства Северной Америки » 8класс


Цель: Познакомить учащихся с населением и государствами , расположенных на материке Северная Америка.

Задачи:1.Изучить по карте особенности размещения населения Северной Америке. Сформировать представление о расах, их внешних различиях.

2. Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника.

3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте природные зоны Северной Америки.

-Назовите животных, встречающихся только в Северной Америки - Привести примеры приспособления растений (колючки, строение корневой системы) и животных ( длинная шерсть, с наступлением жары звери и птицы убегают, улетают, прячутся) к природным условиям зоны.

--Какое значение имели бизоны для жизни индейцев?

-Почему белые колонисты истребляли бизонов?

-Сколько бизонов уцелело к концу 19 века?

-Почему бизоны занесены в Красную книгу?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.96- зад. 3 -IV т. гр., стр.-98-зад.7 III т.гр. (с помощью учителя.)


-зад 5 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-97



Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Население и государства Северной Америки.

Кого называют американцами?

До прихода европейцев в Северную Америку жили многочисленные индейские племена. На юге материка существовали высокоразвитые государства индейцев майя и ацтеков.

Организует поисковую работу: рассмотреть политическую карту Северной Америки и выписать названия государств расположенных на материке.

Самые крупные страны Северной Америки- Канада, США, Мексика. На юге материка находятся небольшие государства: Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама.

Кто является коренными жителями материка (индейцы, эскимосы, алеуты)?

Показать на карте где живут эскимосы и индейцы, какую часть материка занимают переселенцы (испанцы, англичане, немцы, итальянцы, шведы, русские). Население размещено не равномерно. Самая высокая плотность населения на материковой части Центральной Америки, островах Карибского моря и в районе Великих озер.

Как вы понимаете выражение «Америка – содружество культур»?

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы и делают записи в тетрадях.



Делают записи в тетрадях словарного слова – резервации, эмигранты.




Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.120

Обсуждение:

- Что представляло из себя государство ацтеков?

Учащиеся

читают текст и обсуждают.




VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

- Соедини стрелкой название государства и его столицу:


США Гавана

Канада Манагуа

Мексика Вашингтон

Куба Оттава

Никарагуа Мехико

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.118 -121 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "Население и государства Америки"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства