kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "Канада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с государством  Северной Америки – Канадой.

Задачи:1.Показать черты страны,  и ее специфические особенности: материальной и духовной культуры, а также причины, их обусловившие.

              2.  Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника: описывать страну по плану.

            3. Развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, правильно излагать свои мысли.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "Канада"»

Тема: «Канада - государство Северной Америки » 8класс


Цель: Познакомить учащихся с государством Северной Америки – Канадой.

Задачи:1.Показать черты страны, и ее специфические особенности: материальной и духовной культуры, а также причины, их обусловившие.

2. Развивать умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника: описывать страну по плану.

3. Развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, правильно излагать свои мысли.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте государства Северной Америки.

- Расшифруйте слово «США». Сколько штатов входит в их состав?

- Опишите местоположение США на материке.

-Какой государственный язык в США?

- Где расположена столица страны?

- Какой полуостров отделен от США Канадой?

- Какие отрасли промышленности являются наиболее развитыми?

- Назовите достопримечательности столицы США.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.102- зад. 2,5 -IV т. гр., стр.-102-зад.2,5 - III т.гр. (с помощью учителя.)


-зад 8 стр.-103 и зад.9 стр.104 –II т. гр., и I т. гр.



Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Канада - государство Северной Америки.

Организует поисковую работу: рассмотреть политическую карту Северной Америки и описать страну по плану, используя текст учебника на стр. 125-127.

- Что означает слово «Канада» на языке местных индейцев.

- Опишите местоположение Канады на материке.

- Где расположена Оттава- столица страны?

- Кто населяет Канаду? (индейцы, эскимосы, европейские переселенцы)

- Какие отрасли промышленности являются наиболее развитыми?

- Почему Канада относится к одной из богатейших стран мира?

Своим благосостоянием она обязана природным богатствам- лесам и полезным ископаемым.

- Назовите достопримечательности столицы Канады.( Обрамленный парками канал, который зимой превращается в самый длинный каток в мире)

Государственный язык - английский, французский.

Крупные города – Торонто (первый в мире стадион с раздвижной крышей); Монреаль (Церковь Нотр-Дам, уменьшенная копия собора Парижской богоматери); Ванкувер.

Канадцы большое внимание уделяют здоровому образу жизни. В каждом районе есть спортивные залы или клубы. Самый любимый вид спорта в Канаде – хоккей с шайбой, который там изобретен и получил название «канадский хоккей».


Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы и делают записи в тетрадях.



Делают записи в тетрадях словарных слов – Канада, ковбой.




Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста в учебнике для любознательных на стр.127

Обсуждение:

- Что является национальным символом Канады?

Почему?

Учащиеся

читают текст и обсуждают.




VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения



Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

-Чтение текста в учебнике на стр.125-127.

- Чтение текста – описание страны в тетрадях учащимися.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.125 -127 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "Канада"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Мини-пособие курса "География", 8 класс. Раздел 1 (4 часа) "
    ["seo_title"] => string(58) "mini-posobiie-kursa-gieoghrafiia-8-klass-razdiel-1-4-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "152244"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420817353"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства