Цели урока:1.Сформировать понятия градусная сеть, географическая широта, географическая долгота.
2. Научить определять географические координаты объектов, измерять расстояния между географическими объектами.
3. Раскрыть значение географических координат для практической жизни людей.
УУД
Личностные:
-Умение управлять своей познавательной деятельностью
-Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
-Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях
Регулятивные:
-Ставить цель и анализировать условия достижения цели.
-уметь планировать и регулировать свою деятельность.
Познавательные:
-осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.
-устанавливать причинно-следственные связи
-давать определение понятиям.
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёром
-умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию
Понятийно-категориальный аппарат усвоения: Географические координаты. Географическая широта. Географическая долгота.
Способы действий учащихся:
- уметь определять географическую широту и долготу.
- находить объекты на карте по географическим координатам
- сравнивать местоположение объектов с разными географическими координатами.
- определять расстояния с помощью градусной сетки.
Ценностный компонент урока: раскрыть значимость знаний о географических координатах для практической жизни людей