- организовать деятельность обучающихся по изучению и закреплению материала о хозяйстве Центральной России; - содействовать осознанию обучающимися ценности совместной деятельности; - создать условия для развития у обучающихся умений анализировать познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания. Комбинированный Проблемное обучение, групповой, частично-поисковый, рефлексия. планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из текста; самостоятельная работа с учебником, анализ и синтез; практическая работа; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; Предметные: - знать и объяснять общие характеристики хозяйства Центральной России; - определять особенности хозяйства Центральной России; - работать с картами и текстом учебника, делать выводы. Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; Метапредметные: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Личностные: - формирование интереса и эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование желания выполнять учебные действия; - формирование позитивного отношения к окружающему миру; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. |