3.Мотивация Создание проблемной ситуации Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. | 5мин | Ребята, для того, чтобы приступить к изучению новой темы, нам нужен ключ. Этот ключ называется «разминка для ума», которую мы проведём с помощью вопросов. 1. Покажите на глобусе и карте полушарий Северный и Южный полюсы, экватор. 2.Как называется третья по счету планета Солнечной системы? 3.Как называется планета, большая часть поверхности которой, покрыта водой? 4.Как называется планета, на которой есть жизнь Правильно, Земля!. - Как вы думаете, какая будет тема и цель сегодняшнего урока? Тема: Внутреннее строение Земли. _ Что бы вы хотели узнать по данной теме? Цель: сформировать знания о внутреннем строении Земли - Чему научиться? Задачи: -познакомить с внутренним строением Земли; -объяснить особенности каждой оболочки; - сравнить состав и свойства внутренних оболочек; Ставим перед учениками проблему: Как можно узнать внутреннее строение Земли ? Ученики решают проблему | Выражают свои мысли, которые связанны с формулировкой проблемного вопроса. Отвечают на вопросы, рассуждают Вступают в диалог с учителем, формулируют тему, цель и задачи урока Ребята записывают в тетрадь тему урока определение понятия «Литосфера» Рассуждают, излагают задачи урока | Регулятивные: -формулировать цели учебного занятия. Познавательные: - уметь ставить и решать проблемы. Личностные: - способствовать развитию познавательных интересов учебных мотивов. Коммуникативные: - уметь ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |