Тема урока, основные цели | Формы работы, используемые при обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Модули |
1. Температура воздуха и суточный ход температуры Цель урока: познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха; выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха; научить школьников выполнять практические задания по измерению температуры воздуха. | 1.Разминка 2.Деление на группы 3.проверка д/з 4.работа в парах 5. взаимопроверка 6.Работа в группах 7. Построение графика 8.Индивидуальная работа с учебником 9. д/з 10. рефлексия | Узнают об особенностях температуры воздуха, научатся выявлять факторы, влияющие на изменение температуры, научаться строить графики и выполнять практические задания | Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание | Работа в малых группах. Разминка, вовлечение всех учащихся в учебный процесс посредством вопрос-ответ, заданий разной степени сложности | Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал | НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО |
2. Понятие амплитуды колебаний и среднесуточное значение колебаний температуры воздуха Цель урока: формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Создание условий для развития навыков работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составления и анализа графиков хода температуры. | 1.Разминка 2.Деление на группы 3. проверка д/з 4. создание постера 5. работа с графиками 6.Решение задач Взаимооценивание 7. д/з 8. рефлексия | Узнают о суточном ходе температуры, научаться вычислять амплитуду температуры, строить и анализировать графики хода температуры | Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание | Работа в парах, работа в малых группах, коллективное действие через организацию командной работы | Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал | НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО |
3. Годовой ход и амплитуда температуры воздуха Цель урока: выявить причины годового колебания температуры воздуха; установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха | 1.Разминка 2.Деление на группы 3.проверка д/з 4. работа в МГ 5. постороение графика 6. решение задач 7. д/з 8. рефлексия | Научатся выявлять причины годового колебания температуры, будут устанавливать взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха | Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание | Через разминку, деление на группы. Работу в малых группах, выполнение упражнений, через диалоговую форму обучения | Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал | НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО |
4. Атмосферное давление Цель урока: сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения. Научить высчитывать атмосферное давление с изменением высоты. | 1.Разминка 2.Деление на группы 3. проверка д/з 4. просмотр презентации 5. Решение задач 6.Взаимопроверка 7.практическая работа 8. взаимопроверка 9.д/з 10. рефлексия | Сформируют знания об атмосферноим давлении, научаться делать выводы о закономерностях его изменения, научатся высчитывать атмосферное давление | Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание | Через разминку, деление на группы, работу в малых группах, выполнение упражнений, через диалогическую форму обучения, критическое мышление, через организацию сотрудничества в малых группах | Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал | НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО |