kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по географии в 6 «Б» классе по теме «Атмосфера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока, основные цели

Формы работы, используемые при обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

1. Температура воздуха и суточный ход температуры

Цель урока:  познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха; выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха; научить школьников выполнять практические задания по измерению температуры воздуха.

1.Разминка 2.Деление на группы

3.проверка д/з

4.работа в парах

5. взаимопроверка

6.Работа в группах

7. Построение графика

8.Индивидуальная работа с учебником

9. д/з

10. рефлексия

Узнают об особенностях температуры воздуха, научатся выявлять факторы, влияющие на изменение температуры, научаться строить графики и выполнять практические задания

Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание

Работа в малых группах. Разминка, вовлечение всех учащихся в учебный процесс посредством вопрос-ответ, заданий разной степени сложности

Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал

НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по географии в 6 «Б» классе по теме «Атмосфера» »

Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков по географии в 6 «Б» классе

Тема урока, основные цели

Формы работы, используемые при обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

1. Температура воздуха и суточный ход температуры


Цель урока: познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха; выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха; научить школьников выполнять практические задания по измерению температуры воздуха.

1.Разминка 2.Деление на группы

3.проверка д/з

4.работа в парах

5. взаимопроверка

6.Работа в группах

7. Построение графика

8.Индивидуальная работа с учебником

9. д/з

10. рефлексия

Узнают об особенностях температуры воздуха, научатся выявлять факторы, влияющие на изменение температуры, научаться строить графики и выполнять практические задания

Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание

Работа в малых группах. Разминка, вовлечение всех учащихся в учебный процесс посредством вопрос-ответ, заданий разной степени сложности

Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал

НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО

2. Понятие амплитуды колебаний и среднесуточное значение колебаний температуры воздуха


Цель урока: формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Создание условий для развития  навыков работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составления и анализа графиков хода температуры.



1.Разминка

2.Деление на группы

3. проверка д/з

4. создание постера

5. работа с графиками

6.Решение задач

Взаимооценивание

7. д/з

8. рефлексия


Узнают о суточном ходе температуры, научаться вычислять амплитуду температуры, строить и анализировать графики хода температуры

Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание

Работа в парах, работа в малых группах, коллективное действие через организацию командной работы

Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал

НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО

3. Годовой ход и амплитуда температуры воздуха

Цель урока: выявить причины годового колебания температуры воздуха; установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха

1.Разминка

2.Деление на группы 3.проверка д/з

4. работа в МГ

5. постороение графика

6. решение задач

7. д/з

8. рефлексия


Научатся выявлять причины годового колебания температуры, будут устанавливать взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха

Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание

Через разминку, деление на группы. Работу в малых группах, выполнение упражнений, через диалоговую форму обучения

Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал

НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО

4. Атмосферное давление


Цель урока:

сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения. Научить высчитывать атмосферное давление с изменением высоты.


1.Разминка

2.Деление на группы

3. проверка д/з

4. просмотр презентации

5. Решение задач

6.Взаимопроверка

7.практическая работа

8. взаимопроверка

9.д/з

10. рефлексия



Сформируют знания об атмосферноим давлении, научаться делать выводы о закономерностях его изменения, научатся высчитывать атмосферное давление

Через формативное оценивание при помощи стикеров, взаимооценивание, самооценивание

Через разминку, деление на группы, работу в малых группах, выполнение упражнений, через диалогическую форму обучения, критическое мышление, через организацию сотрудничества в малых группах

Интерактивная доска, проектор, учебник, оценочные листы, ватманы, маркеры, стикеры, раздаточный материал

НП, ОдО. ИКТ, УиЛ, КМ, ВО, ОТиО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карлисон Анна Владимировна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства