kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сертификат или диплом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Растительный и животный мир Казахстана

Цель урока: Ознакомить обучающихся с представителями флоры и фауны, называть представителей флоры и фауны занесенные в Красную книгу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сертификат или диплом»

Западно-Казахстанская область, город Уральск, КГУ «ОШ №24», Раздел: Физическая география Подраздел: Биосфера    Тема урока: Растительный и животный мир.  Краеведение: «Флора и фауна родного края» Цели обучения в соответствии с учебной программой :  7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу. Цель урока:  - Перечисляют представителей растительного мира - Определяют представителей животного мира характерных для региона, - Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу. Учитель географии: Бекниязова Эльмира Сериковна S M A R T

Западно-Казахстанская область,

город Уральск, КГУ «ОШ №24»,

Раздел: Физическая география

Подраздел: Биосфера Тема урока: Растительный и животный мир. Краеведение: «Флора и фауна родного края»

Цели обучения в соответствии с учебной программой : 7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу.

Цель урока: - Перечисляют представителей растительного мира

- Определяют представителей животного мира характерных для региона,

- Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.

Учитель географии: Бекниязова Эльмира Сериковна

S M A R T

Активные методы обучения Цель обучения :  7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу. Тонкие и толстые вопросы - создание позитивной, эмоциональной, комфортной атмосферы в классе  - развитие ценностей уважения, сплоченности  - вовлечение всех обучающихся в учебный процесс  - умения обучающихся работать в команде  - развитие критического мышления и функциональной грамотности Мини-описание Думай - объединяй - делись Интеллектуальная разминка Задание на функциональную грамотность

Активные методы обучения

Цель обучения : 7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу.

Тонкие и толстые вопросы

- создание позитивной, эмоциональной, комфортной атмосферы в классе - развитие ценностей уважения, сплоченности - вовлечение всех обучающихся в учебный процесс - умения обучающихся работать в команде - развитие критического мышления и функциональной грамотности

Мини-описание

Думай - объединяй

- делись

Интеллектуальная разминка

Задание на функциональную грамотность

Цель урока:  - Перечисляют представителей растительного мира  - Определяют представителей животного мира характерных для региона,    Метод: «Мини-описание» (Групповая работа)  1 группа. Что такое степи? Какие животные обитают и какие растения растут?  2 группа. Что такое пустыни? Растительный и животный мир пустынь?  3 группа: Что такое лесостепь? Растительный и животный мир лесостепи?   Задание для обучающегося с ООП.  Обучающийся с ООП в одной из групп выполняет роль тайм-менеджера Критерии оценивания - Перечисляют представителей растительного мира Дескрипторы - Определяют представителей животного мира характерных для региона, - дает определение данному термину -определяет растения данной природной зоны - перечисляет животных данной природной зоны

Цель урока: - Перечисляют представителей растительного мира - Определяют представителей животного мира характерных для региона,

Метод: «Мини-описание» (Групповая работа) 1 группа. Что такое степи? Какие животные обитают и какие растения растут? 2 группа. Что такое пустыни? Растительный и животный мир пустынь? 3 группа: Что такое лесостепь? Растительный и животный мир лесостепи? Задание для обучающегося с ООП. Обучающийся с ООП в одной из групп выполняет роль тайм-менеджера

Критерии оценивания

- Перечисляют представителей растительного мира

Дескрипторы

- Определяют представителей животного мира характерных для региона,

- дает определение данному термину

-определяет растения данной природной зоны

- перечисляет животных данной природной зоны

Цель урока:  - Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенные в Красную книгу.  Метод: « Думай-объединяй-делись» ( Групповая работа)  1 группа. Особенности животного и растительного мира Казахстана.  2 группа. Приспособление животных к условиям обитания.  3 группа. Расскажите растениях и животных, занесенные в Красную книгу. Задание для обучающегося с ООП.  Учащийся с ООП работает по карточкам, осуществляет деление на:  - животный мир, не занесенные в Красную книгу ,  - животные, занесенные в Красную книгу (работа по карточкам- картинкам) Критерии оценивания - Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу. Дескрипторы Определяют представителей растительного мира занесенных в Красную книгу - Определяют представителей животного мира занесенных в Красную книгу

Цель урока: - Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенные в Красную книгу.

Метод: « Думай-объединяй-делись» ( Групповая работа) 1 группа. Особенности животного и растительного мира Казахстана. 2 группа. Приспособление животных к условиям обитания. 3 группа. Расскажите растениях и животных, занесенные в Красную книгу.

Задание для обучающегося с ООП. Учащийся с ООП работает по карточкам, осуществляет деление на: - животный мир, не занесенные в Красную книгу , - животные, занесенные в Красную книгу (работа по карточкам- картинкам)

Критерии оценивания

- Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.

Дескрипторы

  • Определяют представителей растительного мира занесенных в Красную книгу

- Определяют представителей животного мира занесенных в Красную книгу

Задания на функциональную грамотность с использованием метода  «Шкатулка открытий

Задания на функциональную грамотность с использованием метода «Шкатулка открытий "

Когда мы говорим о цветах-тюльпанах, то в первую очередь вспоминаем Голландию. Страну, которая восхищает своей необыкновенной красотой, "ковром" из цветов.

Наш степной Казахстан - является родиной тюльпанов, а не Голландия!

Задание:

Охарактеризуйте природную зону Казахстана, где растут тюльпаны в естественной среде и природную зону Нидерландов (Голландии), где выращивают тюльпаны для продажи на мировом рынке, и ответьте на вопрос:

«...возможно ли выращивание Казахстанских тюльпанов на территории Голландии, и наоборот, Голландских тюльпанов на территории Казахстана.....»

Критерии оценивания

- Перечисляют представителей растительного мира

Дескрипторы

-Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.

- Определяет представителей растительного мира

- аргументирует свои предложения по сохранению флоры и фауны Казахстана

- о босновывает свой ответ, предлагает пути решения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сертификат или диплом

Автор: Бекниязова Эльмира Сериковна

Дата: 16.02.2023

Номер свидетельства: 625896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Работа с одаренными детьми в детском объединении "Юнкор" в 2013-2014 учебном году "
    ["seo_title"] => string(87) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-dietskom-obiedinienii-iunkor-v-2013-2014-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "109441"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404556522"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект образовательной деятельности "Насекомые - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-nasiekomyie-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "246427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446379970"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "246429"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446380104"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий интеллектуальной игры "Поле чудес""
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-intielliektual-noi-ighry-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "303260"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457493110"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Олимпиада по русскому языку 10 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "olimpiada_po_russkomu_iazyku_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417872"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495518857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства