Просмотр содержимого документа
«Сертификат или диплом»
Западно-Казахстанская область,
город Уральск, КГУ «ОШ №24»,
Раздел: Физическая география
Подраздел: БиосфераТема урока: Растительный и животный мир.Краеведение: «Флора и фауна родного края»
Цели обучения в соответствии с учебной программой : 7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу.
Цель урока: - Перечисляют представителей растительного мира
- Определяют представителей животного мира характерных для региона,
- Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.
Учитель географии: Бекниязова Эльмира Сериковна
S M A R T
Активные методы обучения
Цель обучения : 7.3.4.2 определяет представителей растительного и животного мира характерных для региона и называет тех, представителей, которые занесены в Красную книгу.
Тонкие и толстые вопросы
- создание позитивной, эмоциональной, комфортной атмосферы в классе - развитие ценностей уважения, сплоченности - вовлечение всех обучающихся в учебный процесс - умения обучающихся работать в команде - развитие критического мышления и функциональной грамотности
Мини-описание
Думай - объединяй
- делись
Интеллектуальная разминка
Задание на функциональную грамотность
Цель урока: - Перечисляют представителей растительного мира - Определяют представителей животного мира характерных для региона,
Метод: «Мини-описание» (Групповая работа) 1 группа. Что такое степи? Какие животные обитают и какие растения растут? 2 группа. Что такое пустыни? Растительный и животный мир пустынь? 3 группа: Что такое лесостепь? Растительный и животный мир лесостепи? Задание для обучающегося с ООП. Обучающийся с ООП в одной из групп выполняет роль тайм-менеджера
Критерии оценивания
- Перечисляют представителей растительного мира
Дескрипторы
- Определяют представителей животного мира характерных для региона,
- дает определение данному термину
-определяет растения данной природной зоны
- перечисляет животных данной природной зоны
Цель урока: - Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенные в Красную книгу.
Метод: « Думай-объединяй-делись» ( Групповая работа) 1 группа. Особенности животного и растительного мира Казахстана. 2 группа. Приспособление животных к условиям обитания. 3 группа. Расскажите растениях и животных, занесенные в Красную книгу.
Задание для обучающегося с ООП. Учащийся с ООП работает по карточкам, осуществляет деление на: - животный мир, не занесенные в Красную книгу , - животные, занесенные в Красную книгу (работа по карточкам- картинкам)
Критерии оценивания
- Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.
Дескрипторы
Определяют представителей растительного мира занесенных в Красную книгу
- Определяют представителей животного мира занесенных в Красную книгу
Задания на функциональную грамотность с использованием метода«Шкатулка открытий "
Когда мы говорим о цветах-тюльпанах, то в первую очередь вспоминаем Голландию. Страну, которая восхищает своей необыкновенной красотой, "ковром" из цветов.
Наш степной Казахстан - является родиной тюльпанов, а не Голландия!
Задание:
Охарактеризуйте природную зону Казахстана, где растут тюльпаны в естественной среде и природную зону Нидерландов (Голландии), где выращивают тюльпаны для продажи на мировом рынке, и ответьте на вопрос:
«...возможно ли выращивание Казахстанских тюльпанов на территории Голландии, и наоборот, Голландских тюльпанов на территории Казахстана.....»
Критерии оценивания
- Перечисляют представителей растительного мира
Дескрипторы
-Определяют и характеризуют представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу.
- Определяет представителей растительного мира
- аргументирует свои предложения по сохранению флоры и фауны Казахстана
- о босновывает свой ответ, предлагает пути решения